Компания Acura показала, каким будет кроссовер MDX четвертого поколения. Официально рассекречен пока лишь прототип, но максимально приближенный к серийной машине. После ухода седана Acura RLX вседорожник займет место флагмана — этим и объясняется желание производителя сделать его самым роскошным, технологичным и темпераментным SUV в истории марки.
Как и предполагалось, Acura MDX сменил платформу. Это та же «тележка», что и у нового
Вкупе с удлинённым капотом, увеличенным на 152 миллиметра «расстоянием престижа» от лобового стекла до передней оси (в англоязычных странах его обозначают термином dash-to-axle) и сдвинутой к корме кабиной, всё это придало общему силуэту большей стремительности.
На фотографиях Acura MDX показан в двух цветах: матовом сером Liquid Carbon и насыщенном красном Performance Red.
Между тем «передок» кроссовера по-прежнему венчает решетка радиатора Diamond Pentagon с трехмерным узором. Четырехэлементная светодиодная оптика JewelEye с росчерком ходовых огней в виде шиканы, как у прототипа Acura ARX-05, стала уже. В бампере появились боковые вентиляционные прорези; под ними расположились противотуманные фары.
Корма получилась менее выразительной, поэтому производитель упоминает только фонари, рисунок которых повторяет «графику» головной светотехники. Размер колес — 21 дюйм.
Салон «четвертого» Acura MDX преобразился ещё сильнее. Архитектурой он похож на TLX, но со своими особенностями. Например, кроссовер первым получил полностью цифровую «приборку» Acura Precision Cockpit с дисплеем на 12,3 дюйма и такой же экран мультимедиа, управлять которой можно с тачпада на центральной консоли.
Кроме того, вседорожник оснастили 1000-ваттной аудиосистемой ELS Studio 3D Signature Edition с 25 динамиками (в том числе шестью конусообразными сабвуферами из углепластика) и фоновой подсветкой Iconic Drive с возможностью выбора одной из 27 доступных цветовых схем.
В отделке интерьера «эм-ди-икса» использованы вставки из дерева с открытыми порами и металлическими вкраплениями, полированный алюминий и кожа Milano со скорректированной лицевой поверхностью. Ещё MDX достанутся новые спортивные кресла с более развитым профилем, регулировками в 16 направлениях, девятью режимами массажа, «градиентной перфорацией» и французской двойной прострочкой, а также огромная панорамная крыша.
Что касается техники, то ожидания оправдались лишь наполовину. Новый MDX в версии Type S всё-таки получит наддувный V6 3.0 с непосредственным впрыском, который развивает 360 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента, но базовым мотором останется «атмосферник» V6 3.5.
Оба агрегата будут сочетаться с десятидиапазонным автоматом и полноприводной трансмиссией Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) четвертого поколения (опция для машин с V6). За торможение будут отвечать механизмы Brembo с четырехпоршневыми суппортами цвета слоновой кости.
Сборку новых Acura MDX наладят на заводе East Liberty в американском штате Огайо. Моторы будут собирать на площадке Anna, где производят гибридные силовые установки NSX. В продажу на североамериканском рынке обычный кроссовер поступит в начале следующего года, но версия Type S появится только летом. В России новинку можно не ждать — Acura свернула продажи ещё в 2016 году.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Как и предполагалось, Acura MDX сменил платформу. Это та же «тележка», что и у нового
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, с передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Кроссовер стал ниже и шире, а в колесной базе прибавил почти 76 миллиметров (до 2896).Вкупе с удлинённым капотом, увеличенным на 152 миллиметра «расстоянием престижа» от лобового стекла до передней оси (в англоязычных странах его обозначают термином dash-to-axle) и сдвинутой к корме кабиной, всё это придало общему силуэту большей стремительности.
На фотографиях Acura MDX показан в двух цветах: матовом сером Liquid Carbon и насыщенном красном Performance Red.
Между тем «передок» кроссовера по-прежнему венчает решетка радиатора Diamond Pentagon с трехмерным узором. Четырехэлементная светодиодная оптика JewelEye с росчерком ходовых огней в виде шиканы, как у прототипа Acura ARX-05, стала уже. В бампере появились боковые вентиляционные прорези; под ними расположились противотуманные фары.
Корма получилась менее выразительной, поэтому производитель упоминает только фонари, рисунок которых повторяет «графику» головной светотехники. Размер колес — 21 дюйм.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Салон «четвертого» Acura MDX преобразился ещё сильнее. Архитектурой он похож на TLX, но со своими особенностями. Например, кроссовер первым получил полностью цифровую «приборку» Acura Precision Cockpit с дисплеем на 12,3 дюйма и такой же экран мультимедиа, управлять которой можно с тачпада на центральной консоли.
Кроме того, вседорожник оснастили 1000-ваттной аудиосистемой ELS Studio 3D Signature Edition с 25 динамиками (в том числе шестью конусообразными сабвуферами из углепластика) и фоновой подсветкой Iconic Drive с возможностью выбора одной из 27 доступных цветовых схем.
В отделке интерьера «эм-ди-икса» использованы вставки из дерева с открытыми порами и металлическими вкраплениями, полированный алюминий и кожа Milano со скорректированной лицевой поверхностью. Ещё MDX достанутся новые спортивные кресла с более развитым профилем, регулировками в 16 направлениях, девятью режимами массажа, «градиентной перфорацией» и французской двойной прострочкой, а также огромная панорамная крыша.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Что касается техники, то ожидания оправдались лишь наполовину. Новый MDX в версии Type S всё-таки получит наддувный V6 3.0 с непосредственным впрыском, который развивает 360 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента, но базовым мотором останется «атмосферник» V6 3.5.
Оба агрегата будут сочетаться с десятидиапазонным автоматом и полноприводной трансмиссией Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) четвертого поколения (опция для машин с V6). За торможение будут отвечать механизмы Brembo с четырехпоршневыми суппортами цвета слоновой кости.
Сборку новых Acura MDX наладят на заводе East Liberty в американском штате Огайо. Моторы будут собирать на площадке Anna, где производят гибридные силовые установки NSX. В продажу на североамериканском рынке обычный кроссовер поступит в начале следующего года, но версия Type S появится только летом. В России новинку можно не ждать — Acura свернула продажи ещё в 2016 году.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация