Новости АЕБ: российский авторынок в сентябре 2022 года снизился на 60%

  • Автор темы BOOX
  • Дата начала

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
28.986
Репутация
11.595
Реакции
61.844
RUB
50
Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в сентябре сократились на 59,6% до 46698 машин.


По итогам девяти месяцев 2022 года российский авторынок составил 506661 автомобиль (-59,8%), гласят данные Ассоциации европейского бизнеса. Между тем, как сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»*, объем российского рынка новых легковых автомобилей по итогам сентября 2022 года составил 44398 единиц, что на 60,4% меньше по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

a33346cf-670-0.jpg


При этом эксперты отмечают, что по отношению к августу нынешнего года российский авторынок показывает небольшой рост (+4%). С начала года в России было куплено 474703 легковых машины – на 59,2% меньше, чем в январе – сентябре 2021 года.

Лидерство на рынке удерживает отечественная марка LADA – в прошлом месяце россияне приобрели 17490 этих автомобилей (+9,8%).

Среди иномарок самой популярной впервые стала китайская Chery, чей результат составил 3850 машин (-9,6%).

Таким образом, Kia опустилась на третью строчку рейтинга продаж с показателем 3291 купленный автомобиль (-80,7%).

Далее следует марка Haval, чьи кроссоверы выбрали 3176 покупателей (+3,6%).

Автомобили Hyundai разошлись в количестве 2808 экземпляров, что 78,3% меньше по сравнению с прошлым годом.

В ТОП-10 лидеров российского авторынка по итогам сентября также вошли:

  • Geely (2780 шт., +3,3%),
  • Renault (1576 шт., -81,7%),
  • EXEED (1283 шт., рост в 7,4 раза),
  • Toyota (1178 шт., -86,5%)
  • и Volkswagen (946 шт., -86,5%).



* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».

 
Сверху Снизу