Минтранс считает, что компаниям нужно искать деньги в регионах, а не у пассажиров.
По
Деньги в бюджет возвращать будут не компании, а их пассажиры, которые заплатят помимо стоимости билета сбор в размере 3-5%. Кредиты направят на реконструкцию взлетно-посадочных полос и другой принадлежащей государству аэродромной инфраструктуры.
Минтранс выступил против инициативы и предложил искать средства в субъектах. В федеральном бюджете на 2024 год расходы на аэродромы сокращены на 22%, по сравнению с планируемой суммой (35,1 млрд руб.), а в дальнейшем — средства вообще отсутствуют. В 2018 году начал свое действие федеральный проект «Развитие региональных аэропортов». Он
В издании поясняли, что при таком подходе властей к инфраструктуре аэродромов пассажиры в любом случае заплатят за нее.
По
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
«Коммерсанта», региональные холдинги «Новапорт» и «Аэропорты регионов» предложили развивать аэродромную инфраструктуру в стране за счет средств Фонда национального благосостояния в виде льготных кредитов на 25–30 лет. Деньги в бюджет возвращать будут не компании, а их пассажиры, которые заплатят помимо стоимости билета сбор в размере 3-5%. Кредиты направят на реконструкцию взлетно-посадочных полос и другой принадлежащей государству аэродромной инфраструктуры.
Минтранс выступил против инициативы и предложил искать средства в субъектах. В федеральном бюджете на 2024 год расходы на аэродромы сокращены на 22%, по сравнению с планируемой суммой (35,1 млрд руб.), а в дальнейшем — средства вообще отсутствуют. В 2018 году начал свое действие федеральный проект «Развитие региональных аэропортов». Он
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
реконструкцию 179 аэродромных комплексов опорной аэродромной сети. В издании поясняли, что при таком подходе властей к инфраструктуре аэродромов пассажиры в любом случае заплатят за нее.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация