Банки собираются отправлять коды для подтверждения операций через VK Messenger вместо пушей и SMS.
Российские банки прорабатывают возможность использования мессенджера VK Messenger в качестве альтернативы пуш-уведомлениям и SMS для отправки клиентам кодов для подтверждения операций,
В VK подтвердили эту информацию, уточнив, что использование VK Messenger для отправки кодов уже тестируется с группой банков в пилотном режиме. В пресс-службе компании рассказали, что специально для банков было разработано решение, которое позволяет избежать передачи через мессенджер чувствительных данных пользователя.
Свою готовность проработать отправку уведомлений через мессенджеры подтвердили «Известиям» такие банки, как «Сбер», ПСБ, МКБ, Экспобанк, «Хоум Кредит», Новикомбанк и «Зенит». Вице-президент по клиентскому сервису Экспобанка Наталья Верниковская при этом указала на необходимость всесторонней оценки защищённости такого канала связи.
Она добавила, что в банке используют официально разрешенные соцсети и мессенджеры для консультирования по общим вопросам, но не для передачи чувствительной информации.
Российские банки прорабатывают возможность использования мессенджера VK Messenger в качестве альтернативы пуш-уведомлениям и SMS для отправки клиентам кодов для подтверждения операций,
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
ресурс «Известия» со ссылкой на представителей кредитных организаций. После удаления приложений банков из Apple Store и Google Play возникли проблемы с пуш-уведомлениями, а SMS обходятся в 10–30 раз дороже.В VK подтвердили эту информацию, уточнив, что использование VK Messenger для отправки кодов уже тестируется с группой банков в пилотном режиме. В пресс-службе компании рассказали, что специально для банков было разработано решение, которое позволяет избежать передачи через мессенджер чувствительных данных пользователя.
Свою готовность проработать отправку уведомлений через мессенджеры подтвердили «Известиям» такие банки, как «Сбер», ПСБ, МКБ, Экспобанк, «Хоум Кредит», Новикомбанк и «Зенит». Вице-президент по клиентскому сервису Экспобанка Наталья Верниковская при этом указала на необходимость всесторонней оценки защищённости такого канала связи.
Она добавила, что в банке используют официально разрешенные соцсети и мессенджеры для консультирования по общим вопросам, но не для передачи чувствительной информации.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация