BMW объявила, что впервые с 2015 года опередила Mercedes в продажах автомобилей премиум-класса. Bloomberg отмечает, что BMW менее других автопроизводителей пострадал от глобальной нехватки полупроводников
BMW впервые с 2015 года опередила Mercedes в годовых продажах автомобилей премиум-класса, сообщил в LinkedIn глава отдела продаж автопроизводителя из Мюнхена Питер Нота. «С гордостью заявляем о позиции номер один бренда BMW в мировом автомобильном сегменте премиум-класса в 2021 году», — подчеркнул он (
Компания BMW еще не представила подробные данные о продажах за год, они будут обнародованы 12 января, уточнил пресс-секретарь компании. Но большую часть года продажи автомобилей BMW превышали показатели Mercedes. По итогам третьего квартала автопроизводитель из Мюнхена продал 1,8 млн автомобилей премиум-сегмента, а его конкурент из Штутгарта — 1,5 млн (в статистику не вошли продажи Mini от BMW; Smart и грузовые минивэны от Mercedes).
Ранее сообщалось, что за первые девять месяцев 2021 года было продано 1,7 млн автомобилей под брендом BMW, что превышает показатель Mercedes-Benz у Daimler более чем на 112 000 автомобилей.
Агентство отмечает, что BMW менее конкурентов пострадал от глобальной нехватки полупроводников, в результате которой производственные линии других автопроизводителей работали с перебоями.
При этом прогнозы ряда компаний, что пик кризиса с чипами закончится после тяжелого третьего квартала, не оправдываются. Накануне пресс-служба Mercedes сообщила, что дефицит компонентов будет по-прежнему ощущаться в отрасли в течение первой половины 2022 года.
BMW впервые с 2015 года опередила Mercedes в годовых продажах автомобилей премиум-класса, сообщил в LinkedIn глава отдела продаж автопроизводителя из Мюнхена Питер Нота. «С гордостью заявляем о позиции номер один бренда BMW в мировом автомобильном сегменте премиум-класса в 2021 году», — подчеркнул он (
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
по Bloomberg).Компания BMW еще не представила подробные данные о продажах за год, они будут обнародованы 12 января, уточнил пресс-секретарь компании. Но большую часть года продажи автомобилей BMW превышали показатели Mercedes. По итогам третьего квартала автопроизводитель из Мюнхена продал 1,8 млн автомобилей премиум-сегмента, а его конкурент из Штутгарта — 1,5 млн (в статистику не вошли продажи Mini от BMW; Smart и грузовые минивэны от Mercedes).
Ранее сообщалось, что за первые девять месяцев 2021 года было продано 1,7 млн автомобилей под брендом BMW, что превышает показатель Mercedes-Benz у Daimler более чем на 112 000 автомобилей.
Агентство отмечает, что BMW менее конкурентов пострадал от глобальной нехватки полупроводников, в результате которой производственные линии других автопроизводителей работали с перебоями.
При этом прогнозы ряда компаний, что пик кризиса с чипами закончится после тяжелого третьего квартала, не оправдываются. Накануне пресс-служба Mercedes сообщила, что дефицит компонентов будет по-прежнему ощущаться в отрасли в течение первой половины 2022 года.