Что спрашивают фискалы на допросе

  • Автор темы BOOX
  • Дата начала

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
28.833
Репутация
11.595
Реакции
61.735
RUB
50
Налоговики все больше становятся сыщиками. Мы уже писали, что к вопросам нужно быть готовым.


Но многие предприниматели забывают, что готовить нужно еще и ключевой персонал. Именно оттуда налоговики часто берут доказуху, которая потом идет в доначисления. Чем лучше вы обучите персонал, тем лучше они будут отвечать. И тем больше шансов у вас избежать доначислений. Поэтому запомните эти вопросы, изучите их и используйте это когда ваш персонал будут вызывать.

Это список основных вопросов, которыми налоговики будут мучить ваш персонал, менеджеров среднего звена. Вникайте, сохраняйте и готовьтесь.

1.
Кем, в какой должности вы работаете в компании?
2. Когда вы приступили к исполнению обязанностей?
3. Кто вас назначил на эту должность?
4. Что входит в ваши должностные обязанности?
5. Где и кем работали этого?
6. Кто занимается подбором поставщиков, субподрядчиков для компании?
7. Как происходит поиск контрагентов, какими источниками информации пользуетесь при выборе?
8. Какие действия предпринимаете для установления деловой репутации контрагента?
9. Какая ответственность предусмотрена при проверке поставщика?
10. Кто выступает инициатором заключения договора с поставщиками?
11. Кто отвечает за подготовку договоров? Опишите процесс подготовки.
12. Перечислите наименование документов, которые оформляете.
13. Укажите должностное лицо, визирующее документы, которые вы оформляете.
14. Какими каналами происходит общение с поставщиком?
15. Знаком ли вам лично руководитель контрагента, при каких обстоятельствах и когда вы познакомились?
16. Какие работы/услуги для вас выполнял контрагент, какие товары поставлял?
17. Ранее эта организация оказывала для вас подобные услуги, выполняла работы, поставляла товары?
18. Вы лично общаетесь с предполагаемыми партнерами? На чьей территории?
19. Какие вопросы задаете при встрече, с какими документами знакомитесь?
20. В организации существуют регламентирующие документы по документообороту?
21. Как организован документооборот с момента поступления документа от поставщика до момента принятия к бухгалтерскому учету?
22. Назовите программу, которая используется для учета ТМЦ.
23. Кто имеет доступ к базам 1С-Бухгалтерия, 1С Торговля, 1С-Склад?
24. Кто отвечает за сохранность ТМЦ, кто ведет учет, какими внутренними документами происходит списание?
25. Есть ли склад и где он находится?
26. Кто принимает первичные документы от поставщика, кто подписывается в документе, где происходит принятие?
27. В случае выполнения работ субподрядчиками кто занимается бытовыми вопросами на месте проведения работ?
28. Вы лично присутствуете при принятии работ от субподрядчика, какие документы подписываете?
29. Кто контролирует качество и количество поставляемых товаров/услуг? Кто несет ответственность?
30. В случае брака или нарушений по работам, выполненным субподрядчиком, кто несет ответственность?
31. Вам попадались недобросовестные поставщики? Какие действия предпринимали?
32. Есть ли служба безопасности или сотрудник, который занимается экономической безопасностью? Укажите ФИО, обязанности и ответственность.

Понятно, что все индивидуально и зависит от специфики, но в целом картина такая. Как на это отвечать, внутри себя вы это знаете. Также вы можете подключить грамотного консультанта или обратиться на сервис.

1829f6292bd320397c675.jpg
 
Сверху Снизу