Рассматривая фотографии грузовых автомобилей в Бразилии, я заметил, что почти каждый второй грузовик оснащен какими-то странными штуками, которые присоединены к колесам. Сначала, я подумал, что это какие-то натянутые веревочки и элемент своеобразного бразильского тюнинга, но все оказалось не так просто.
На фото, где можно более тщательно рассмотреть эти "веревочки", видно, что это совсем не веревочки, а трубки, идущие из крыльев в диски.
Оказалось, что не меня одного это заинтересовало и в интернете можно встретить этот вопрос. На него бывают разные ответы, начиная от тюнинга и заканчивая тем, что эти трубки убирают грязь, налипшую на колеса ибо расположены почти вплотную к ним.
Но все это глупо звучит и вряд ли может быть правдой. Я нашел разумный и логичный ответ на мой вопрос. Впрочем, многие уже и так догадались (да и я об этом думал, но не был уверен).
Это система подкачки колес.
И такими системами пользуются во многих жарких странах. Популярность такая подкачка имеет и в Мексике, например. Такие системы там нужны по двум причинам:
1. "Южная" резина - это довольно противная штука. В Бразилии она, например, очень жесткая и на мокром асфальте скользит как мыло, если накачана как положено. Поэтому, водители стравливают воздух.
2.Обусловлено плохими дорогами. В Бразилии много дорог, на которых асфальта нет. И бывает так, что местами они довольно "мягкие". Чтобы проехать там - нужно спускать колеса. А после этих участков, водители накачивают колеса обратно вот такой колхозной системой.
Источник:
На фото, где можно более тщательно рассмотреть эти "веревочки", видно, что это совсем не веревочки, а трубки, идущие из крыльев в диски.
Оказалось, что не меня одного это заинтересовало и в интернете можно встретить этот вопрос. На него бывают разные ответы, начиная от тюнинга и заканчивая тем, что эти трубки убирают грязь, налипшую на колеса ибо расположены почти вплотную к ним.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Но все это глупо звучит и вряд ли может быть правдой. Я нашел разумный и логичный ответ на мой вопрос. Впрочем, многие уже и так догадались (да и я об этом думал, но не был уверен).
Это система подкачки колес.
И такими системами пользуются во многих жарких странах. Популярность такая подкачка имеет и в Мексике, например. Такие системы там нужны по двум причинам:
1. "Южная" резина - это довольно противная штука. В Бразилии она, например, очень жесткая и на мокром асфальте скользит как мыло, если накачана как положено. Поэтому, водители стравливают воздух.
2.Обусловлено плохими дорогами. В Бразилии много дорог, на которых асфальта нет. И бывает так, что местами они довольно "мягкие". Чтобы проехать там - нужно спускать колеса. А после этих участков, водители накачивают колеса обратно вот такой колхозной системой.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Источник:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация