«Известия»: мелких автодилеров ждет банкротство в 2025 году
Михаил Воскресенский/РИА «Новости»
В
«Стоит отметить ошибки многих китайских производителей, которые создали в Москве и Московской области избыточную дилерскую сеть. Уже в первой половине 2025 года это может привести к банкротству ряда небольших дилеров», — сказал Тюктеев.
По его словам, в 2025 году ожидается снижение продаж автомобилей. Причин для роста нет: ключевая ставка по-прежнему высока, что привело к снижению объемов кредитных сделок. Оптимистичным прогнозом на этот год эксперт считает продажи на уровне 1,4–1,5 млн автомобилей. Это на 10–15% ниже, чем фактический продажи по итогам прошлого года.
До этого стало
С декабря 2023 года в России отмечается постепенный отказ от китайских брендов. На конференции Autostat Analytic Day генеральный директор агентства
По словам экспертов и игроков рынка, в России могут исчезнуть Haima, SWM, Oting, Forthing, Venucia и Foton. Так, директор департамента новых автомобилей компании «Рольф»
По словам операционного директора Geely Russia
Михаил Воскресенский/РИА «Новости»
В
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
и
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
избыточное количество автосалонов. Некоторые из них могут прекратить свою работу в начале 2025 года. Об этом
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
«Известия» со ссылкой на заместителя генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Рената Тюктеева.«Стоит отметить ошибки многих китайских производителей, которые создали в Москве и Московской области избыточную дилерскую сеть. Уже в первой половине 2025 года это может привести к банкротству ряда небольших дилеров», — сказал Тюктеев.
По его словам, в 2025 году ожидается снижение продаж автомобилей. Причин для роста нет: ключевая ставка по-прежнему высока, что привело к снижению объемов кредитных сделок. Оптимистичным прогнозом на этот год эксперт считает продажи на уровне 1,4–1,5 млн автомобилей. Это на 10–15% ниже, чем фактический продажи по итогам прошлого года.
До этого стало
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, что после повышения утильсбора с 1 января 2025 года некоторые марки могут уйти из России.С декабря 2023 года в России отмечается постепенный отказ от китайских брендов. На конференции Autostat Analytic Day генеральный директор агентства
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
сообщил, что некоторые дилерские центры сменили вывески по два раза.По словам экспертов и игроков рынка, в России могут исчезнуть Haima, SWM, Oting, Forthing, Venucia и Foton. Так, директор департамента новых автомобилей компании «Рольф»
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
считает главной причиной ухода прекращение инвестирования в эти бренды.По словам операционного директора Geely Russia
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, на уход марок влияет кредитная ставка и утилизационный сбор, к тому же на подходе еще как минимум две инициативы, которые могут поспособствовать ограничению импорта автомобилей.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация