Одни считают, что можно и в выходной найти несколько минут на ответ. Другие — что для этого есть рабочий день.
Обсуждение развернулось в Х, где пользовательница рассказала, что попала под увольнение за конфликтность. Она не ответила на звонки в выходной день и попросила начальницу перезвонить в рабочее время, добавив: «Перерыв на обед таковым не является».
Один из пользователей отметил, что сам пишет коллегам в нерабочее время, но не ждёт мгновенного ответа. Но ему объяснили: из-за таких сообщений работник «мысленно уходит в работу и тревожится вместо отдыха». А если речь о проблеме, то «и сердечный приступ словит».
Хамить руководителю рядовой работник вообще не вправе, поэтому решение уволить такого — правильное: «Не задача работодателя учить сотрудников правилам приличия». К тому же всегда найдётся тот, кто не будет «гнуть пальцы» и сможет обсудить рабочие моменты, когда нужно работодателю.
Однако в комментариях пользователи замечают: во всех этих случаях совсем необязательно звонить. Можно написать сообщение, чтобы не тратить своё же время: описать проблему и уточнить срочность. Если вопрос несрочный — настроить отложенную отправку сообщения.
Обсуждение развернулось в Х, где пользовательница рассказала, что попала под увольнение за конфликтность. Она не ответила на звонки в выходной день и попросила начальницу перезвонить в рабочее время, добавив: «Перерыв на обед таковым не является».
Мнение №1: звонки в нерабочее время — это плохо, но на них можно не отвечать
Можно поставить запрет на звонки в неудобное время и отключить оповещения — или просто не реагировать на них до начала рабочего дня.Один из пользователей отметил, что сам пишет коллегам в нерабочее время, но не ждёт мгновенного ответа. Но ему объяснили: из-за таких сообщений работник «мысленно уходит в работу и тревожится вместо отдыха». А если речь о проблеме, то «и сердечный приступ словит».
Мнение №2: звонки в нерабочее время — это плохо, но и хамить в ответ необязательно
Вместо того чтобы проявлять пассивную агрессию, можно объяснить начальнику, что возможности ответить нет. На работе ведь могли не знать о выходном.Хамить руководителю рядовой работник вообще не вправе, поэтому решение уволить такого — правильное: «Не задача работодателя учить сотрудников правилам приличия». К тому же всегда найдётся тот, кто не будет «гнуть пальцы» и сможет обсудить рабочие моменты, когда нужно работодателю.
Мнение №3: ответить на звонок — «самое простое, что можно сделать»
Личные границы — это «хорошо», но ответ же не заставит сотрудника напрячься. Вдруг у коллег возник срочный вопрос: где лежит файл, куда направить запрос, клиента или партнёра.Однако в комментариях пользователи замечают: во всех этих случаях совсем необязательно звонить. Можно написать сообщение, чтобы не тратить своё же время: описать проблему и уточнить срочность. Если вопрос несрочный — настроить отложенную отправку сообщения.
Мнение №4: звонки в нерабочее время не норма
Из-за наплевательского отношения руководства к личному времени сотрудников последние выгорают и вынуждены вздрагивать каждый раз, когда вибрирует телефон. И хуже то, что не все руководители понимают свою неправоту, даже когда на неё указывают.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация