Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Мюнхенский дилер MOHR Group выставил на продажу сразу два редких рестомода на базе Porsche 911 поколения 964 (1989–1993). Первый называется 911 RST Backdate и построен мастерской Rosenberger Classics. Второй, Mega 30, — детище Strosek. Обе машины имеют околонулевой пробег и стоят как хороший суперкар: 399 900 и 300 000 евро соответственно, что эквивалентно 35,7 и 26,8 миллиона рублей.
В основе Porsche 911 RST Backdate лежит спорткар 1989 года. В Rosenberger Classics машину сначала полностью разобрали, удалили ржавчину с кузова, очистили сухим льдом и только потом превратили в мечту любого фаната Porsche. Главное в ней — это, конечно же, двигатель. Здесь стоит родная оппозитная «шестёрка» 3.6, но сдобренная двумя турбокомпрессорами. Отдача — сумасшедшие 677 лошадиных сил, хотя предусмотрен и более щадящий режим, в котором будет около 500.
Впрочем, на этом сюрпризы не заканчиваются, так как рестомод укомплектован шестиступенчатой «механикой», тормозами и полноприводной трансмиссией с механическим дифференциалом сзади и вискомуфтой в центре от Turbo-версии Porsche 993. Часть кузовных панелей (капот, крылья, крышка моторного отсека и крыша) воспроизведены из углепластика. Также на этом экземпляре 911 RST Backdate установлены кресла
Recaro Pole Position, омологированный FIA каркас безопасности и руль Momo. Подвеска собрана на компонентах KW.
Второй рестомод не так брутален, но не менее редок. Купе Strosek Mega 30 выйдет тиражом в 30 штуку, и судя по фотографиям, MOHR Group продаёт первый, демонстрационный образец, показанный осенью прошлого года (выпущен в честь 30-летия оригинальной «Меги»). У такого 964-го новый обвес с бамперами и боковыми юбками, выдвижной спойлер, колёса в стиле Fuchs, в подвеске — койловеры KW и стабилизаторы H&R. Двигатель 3.6 оборудован новыми распредвалами, облегчённым маховиком, модернизированным сцеплением и блоком управления, а его мощность составляет 300 лошадиных сил.
Кастомная выпускная магистраль Strosek, кресла Recaro, фирменный рычаг коробки и педали входят в стандартное оснащение. И пусть мастерская не так известна, как
В основе Porsche 911 RST Backdate лежит спорткар 1989 года. В Rosenberger Classics машину сначала полностью разобрали, удалили ржавчину с кузова, очистили сухим льдом и только потом превратили в мечту любого фаната Porsche. Главное в ней — это, конечно же, двигатель. Здесь стоит родная оппозитная «шестёрка» 3.6, но сдобренная двумя турбокомпрессорами. Отдача — сумасшедшие 677 лошадиных сил, хотя предусмотрен и более щадящий режим, в котором будет около 500.
Впрочем, на этом сюрпризы не заканчиваются, так как рестомод укомплектован шестиступенчатой «механикой», тормозами и полноприводной трансмиссией с механическим дифференциалом сзади и вискомуфтой в центре от Turbo-версии Porsche 993. Часть кузовных панелей (капот, крылья, крышка моторного отсека и крыша) воспроизведены из углепластика. Также на этом экземпляре 911 RST Backdate установлены кресла
Recaro Pole Position, омологированный FIA каркас безопасности и руль Momo. Подвеска собрана на компонентах KW.
Второй рестомод не так брутален, но не менее редок. Купе Strosek Mega 30 выйдет тиражом в 30 штуку, и судя по фотографиям, MOHR Group продаёт первый, демонстрационный образец, показанный осенью прошлого года (выпущен в честь 30-летия оригинальной «Меги»). У такого 964-го новый обвес с бамперами и боковыми юбками, выдвижной спойлер, колёса в стиле Fuchs, в подвеске — койловеры KW и стабилизаторы H&R. Двигатель 3.6 оборудован новыми распредвалами, облегчённым маховиком, модернизированным сцеплением и блоком управления, а его мощность составляет 300 лошадиных сил.
Кастомная выпускная магистраль Strosek, кресла Recaro, фирменный рычаг коробки и педали входят в стандартное оснащение. И пусть мастерская не так известна, как
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
или
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, её основатель Витторио Стросек успел поработать с BMW, Volkswagen, Lamborghini, McLaren, Bugatti, Honda, Nissan, Ferrari, Jaguar, Mercedes-Benz и, разумеется, ателье
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, для которого Strosek и сейчас делает аэродинамические обвесы.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация