Электрокар Tesla

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.900
Репутация
62.390
Реакции
277.090
RUB
0
- Безопасность превыше всего — все краш-тесты пройдены на 5 звезд

- Разгон до 100 км в час составит менее 6 секунд даже с самым слабым мотором

- Запас хода — не менее 350 км (215 миль)



- Цена в США — около $35 000

- Model 3 укомплектована полностью панорамной крышей — ее стекло состоит из нескольких слоев, часть которых поглощает и отражает ультрафиолет

- Все модификации Model 3 имеют Автопилот и поддерживают зарядку от Supercharger

- В изготовлении кузова используются сталь и алюминий

- Ожидается хорошее для такой стоимости оснащение — Илон Маск говорит, что даже не заказывая никаких дополнительных опций, вы будете довольны комплектацией

- Возможно, будет добавлена опционально пневмоподвеска


Видео первой поездки на Tesla Model 3



 
Красота конечно! Но не для России по крайней мере пока!
 
- Безопасность превыше всего — все краш-тесты пройдены на 5 звезд

- Разгон до 100 км в час составит менее 6 секунд даже с самым слабым мотором

- Запас хода — не менее 350 км (215 миль)



- Цена в США — около $35 000

- Model 3 укомплектована полностью панорамной крышей — ее стекло состоит из нескольких слоев, часть которых поглощает и отражает ультрафиолет

- Все модификации Model 3 имеют Автопилот и поддерживают зарядку от Supercharger

- В изготовлении кузова используются сталь и алюминий

- Ожидается хорошее для такой стоимости оснащение — Илон Маск говорит, что даже не заказывая никаких дополнительных опций, вы будете довольны комплектацией

- Возможно, будет добавлена опционально пневмоподвеска


Видео первой поездки на Tesla Model 3




А заражатся где будем?
 
Ближайший к нам автосервис где ее смогут обслуживать в Финляндии, если не ошибаюсь
 
Тесла Моторс является создателем поистине революционных экомобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно.


Сегодня мы заглянем внутрь батареи электромобиля Tesla Model S узнаем как она устроена.


По данным североамериканского Агентства по защите окружающей среды (ЕРА), Model S достаточно одного подзаряда батарей объемом 85 кВт*ч для преодоления более 400 км, что является самым значимым показателем среди подобных автомобилей, представленных на специализированном рынке. Для разгона до 100 км/час электрокару достаточно лишь 4,4 секунды.


Залогом успеха данной модели является наличие литий-ионных батарей, основные составляющие которых поставляются для Тесла компанией Panasonic. Аккумуляторы Тесла овеяны легендами. И поэтому один из обладателей такой батареи решился нарушить ее целостность и выяснить, что она представляет из себя внутри. Кстати, стоимость подобной батареи равна 45 000 USD.


Аккумулятор расположен в днище, благодаря чему Тесла обладает низким центром тяжести и прекрасной управляемостью. Присоединяется он к кузову посредством кронштейнов.


Разбираем


Батарейный отсек формируют 16 блоков, которые параллельно соединены и ограждены от окружающей среды посредством металлических пластин, а также, пластиковой накладкой, предотвращающей попадание воды.



Вскрытие аккумулятора Tesla Model S


До того, как полностью ее разобрать, было замерено электрическое напряжение, подтвердившее рабочее состояние батареи.


Сборка аккумуляторов отличается высокой плотностью и точностью подгонки деталей. Весь процесс комплектации проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов.



Каждый блок состоит из 74 элементов, по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками (литий-ионные ячейки Panasonic), разделенных на 6 групп. При этом, выяснить схему их размещения и работы почти нереально — это большой секрет, а значит, сделать реплику данной батареи будет крайне трудно. Китайский аналог аккумулятора Tesla Model S мы врядли увидим.


Блоки батареи Tesla



В роли положительного электрода служит графит, а отрицательного — никель, кобальт и оксид алюминия. Указанный объем электрического напряжения в капсуле составляет 3,6В.


Микросхемы аккумулятора Tesla


Система охлаждения аккумулятора Tesla



Самый мощный из имеющихся аккумуляторов (его объем составляет 85 кВт*ч) состоит из 7104 подобных батарей. И весит он порядка 540 кг, а его параметры равны 210 см в длину, 150 см в ширину и 15 см в толщину. Количество энергии, вырабатываемой всего одним блоком из 16, равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от портативных компьютеров.


блок аккумулятора Tesla в разборе


При сборке своих батарей Тесла применяют элементы, произведенные в различных странах, таких, как Индия, КНР, Мексика, но финальная доработка и комплектация производятся в Соединенных Штатах. Компания предоставляет гарантийное обслуживание своей продукции на срок до 8 лет.


Аккумуляторы Panasonic от Tesla



Теперь и вы знаете из чего состоит аккумулятор электромобиля Tesla Model S.
 
Решил не создавать новую тему, так или иначе эти опции будут доступны во всём сегменте.

 
1459488963161174890.jpg

Она чем-то на панамеру смахивает... Авто, конечно, супер... Но обслуживать ее в РФ - это она сразу слетает с гарантии. Негде заряжать авто, да и люди не поймут этого, еще кабель зарядки отрежут и сдавать побегут)))))
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
1459488963161174890.jpg

Она чем-то на панамеру смахивает... Авто, конечно, супер... Но обслуживать ее в РФ - это она сразу слетает с гарантии. Негде заряжать авто, да и люди не поймут этого, еще кабель зарядки отрежут и сдавать побегут)))))
Так в чем проблема обслуживания электродвигатели надежные с ними нет проблем,аккамулятор так же. А в остальном это обычная машина обычная подвеска. Обслуживать можно а любом сервисе! Поломки в новых авто происходят зачастую с двигателем и кпп а в ней их нет. Так же нет и расходов на замену масла, фильтров,прочистку выхлопной систем и тп. Экономия одним словом. Да стартовые завтраты конечно велики но с ее диномикой конкурент за 3 года схавает куда больше денег.
 
Обычная да не обычная. У нее даже регламентных ТО не предусмотрено
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Обычная да не обычная. У нее даже регламентных ТО не предусмотрено
Так по этому и не предусмотренно,так как из расходников калодки тормозные. По подвеске это мерин да и большая часть запчастей от него
 
Так по этому и не предусмотренно,так как из расходников калодки тормозные. По подвеске это мерин да и большая часть запчастей от него
Ну рекомендую почитать отзывы владельцев. По 70-100 тысяч накатывают и колодки даже не меняют. Там тормозная система с рекуперацией электроэнергии, так что не стираются даже тормозные колодки.

Тесла просто меняет авторынок и это очень хорошо. Сегодня не выгодно автопроизводителям выпускать надежные и долгоживущие автомобили, хотя технически и технологически сейчас нет никаких проблем делать "неломающиеся" авто. Но и ремонт, и ТО, и расходники - это огромный рынок и уничтожать его тупо невыгодно.
 
Ну рекомендую почитать отзывы владельцев. По 70-100 тысяч накатывают и колодки даже не меняют. Там тормозная система с рекуперацией электроэнергии, так что не стираются даже тормозные колодки.

Тесла просто меняет авторынок и это очень хорошо. Сегодня не выгодно автопроизводителям выпускать надежные и долгоживущие автомобили, хотя технически и технологически сейчас нет никаких проблем делать "неломающиеся" авто. Но и ремонт, и ТО, и расходники - это огромный рынок и уничтожать его тупо невыгодно.
Народная немецкая поговорка-это не из лендровера течет масло,это он так помечает территорию)
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Ну рекомендую почитать отзывы владельцев. По 70-100 тысяч накатывают и колодки даже не меняют. Там тормозная система с рекуперацией электроэнергии, так что не стираются даже тормозные колодки.

Тесла просто меняет авторынок и это очень хорошо. Сегодня не выгодно автопроизводителям выпускать надежные и долгоживущие автомобили, хотя технически и технологически сейчас нет никаких проблем делать "неломающиеся" авто. Но и ремонт, и ТО, и расходники - это огромный рынок и уничтожать его тупо невыгодно.
Согласен полностью.
 
Самое главное чтобы нашим не давали собирать!
Ну хотяб первое время
 
США проверяют электрокары Tesla после смертельной аварии при езде на автопилоте
Экспериментальная модель электромобиля Tesla с включенным автопилотом попала в аварию, в результате которой погиб находившийся в машине человек.

Трагический инцидент произошел еще 7 мая. Как говорят в Tesla Motors, это первый случай аварии с летальным исходом на 130 миллионов миль, которые уже накатали машины с системой автопилотирования.

Гибель человека при езде на автопилоте вновь поднимет дискуссию в автомобильных и юридических кругах о безопасности систем автоматического управления и будущем самоуправляющихся автомобилей.
 
Сверху Снизу