Система
Напомним, что с 1 июля в России появилась возможность оформления электронного ПТС на автомобиль. При этом выдача бумажных «паспортов» на новые машины пока не прекращается. Переходный период будет действовать до ноября 2019 года. В отличие от традиционного бумажного ПТС, в электронном будут также данные об ОСАГО, техосмотре, другие сведения.
При этом Черников признал, что при регистрации первых транспортных средства с ЭПТС возникли проблемы: система только запущена, ведется ее отладка. По сведениям газеты, владельцы прицепов, обратившись в столичное подразделение ГИБДД, сначала получили отказ, потому что инспекторы не обнаружили в федеральной информационной системе (ФИС) ГИБДД данных о том, что такие транспортные средства существуют.
Кроме того, по словам Черникова, внедрение ЭПТС— это первый шаг к полностью электронному документообороту: «идеологически» ГИБДД уже готова перейти на электронные водительские удостоверения и даже электронные СТС. Сроков перехода на новую систему не называется, речь идет пока о проработке самой технологии.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
в России введена в эксплуатацию и работает, первые 11 транспортных средств с такими документами (прицепы) на днях поставили на учет в УГИБДД Москвы, теперь с ними можно выезжать на автодороги. Об этом, как пишет «Коммерсант», рассказал начальник ГИБДД России Михаил Черников в ходе всероссийского семинара-совещания руководителей Госавтоинспекции в Сочи.Напомним, что с 1 июля в России появилась возможность оформления электронного ПТС на автомобиль. При этом выдача бумажных «паспортов» на новые машины пока не прекращается. Переходный период будет действовать до ноября 2019 года. В отличие от традиционного бумажного ПТС, в электронном будут также данные об ОСАГО, техосмотре, другие сведения.
При этом Черников признал, что при регистрации первых транспортных средства с ЭПТС возникли проблемы: система только запущена, ведется ее отладка. По сведениям газеты, владельцы прицепов, обратившись в столичное подразделение ГИБДД, сначала получили отказ, потому что инспекторы не обнаружили в федеральной информационной системе (ФИС) ГИБДД данных о том, что такие транспортные средства существуют.
Кроме того, по словам Черникова, внедрение ЭПТС— это первый шаг к полностью электронному документообороту: «идеологически» ГИБДД уже готова перейти на электронные водительские удостоверения и даже электронные СТС. Сроков перехода на новую систему не называется, речь идет пока о проработке самой технологии.