Америка страна пикапов, а Ford F-series стал самым популярным из них, но сегодня о пикапе с гораздо более скромными показателями по продажам. Chevrolet Avalanche
Летом 2001 года на заводе в Мексике стартовало производство пикапа первого поколения на платформе GMT800. В основе пикапа лежал Chevrolet Suburban.
Габаритные размеры: ДхШхВ 5631х2027х1869мм., колесная база 3302мм., клиренс 218 или 224мм. в зависимости от версии.
Визуально автомобиль был похож на пикап Silverado, однако отличался от последнего более скромным выбором версий, а точнее их отсутствием.
Avalanche предлагался с единственным типом кабины (у Silverado их было три) салон был рассчитан на 5 мест (но говорят были версии и на 6 мест).
Автомобиль оснащался стереосистемой с CD-плеером и шестью динамиками, сиденьями с электроприводом, электрическими стеклоподъемниками, бесключевым доступом в салон, двойными передними подушками безопасности и кондиционером. Опционально можно было получить телематическую систему OnStar , кассетный плеер , кожаный салон, передние сиденья с электроприводом и обогревом и боковые подушки безопасности для передних сидений.
Позднее появилась аудиосистема Bose с внешним усилителем, памятью для переднего водительского сиденья, педалей, а также положением зеркала заднего вида, новыми головными радиоприемниками, в том числе стереосистемой AM / FM с однодисковым CD/MP3-плеером или на 6 дисков, дополнительным спутниковым радио XM , дополнительной развлекательной системой DVD на задней панели от Panasonic с беспроводными наушниками.
Под капотом была представлена пара атмосферных V8
5.3 литра 295л.с. и 441Нм.
8.1 литра 325л.с. и 597Нм.
Привод мог быть полным или задним, КПП - только четырёх ступенчатый автомат.
Существовало две версии, 1500 и 2500 различающихся грузоподъёмностью и несколько видов пакетов, такие как Z71 Off-Road с подвеской для бездорожья, Z66 On-Road спортивная версия, оснащённая только задним приводом.
Особенностью пикапа была перегородка отделяющая салон от кузова, которую можно было снять, что позволяло увеличить длину грузовой платформы. А так же ящики в бортах, позднее такие ящики стали устанавливаться на пикапы RAM, именуемые Рэм боксами.
Второе поколение GMT900 появилось в 2006 году.
В отличии от первого поколения автомобиль копировал переднюю часть от Suburban
Машина сохранила единственный тип кузова, габаритные размеры, ДхШхВ: 5621х2009х1946мм., колёсная база 3302мм., клиренс 231мм.
Автомобиль был представлен с парой атмосферных V8
5.3 литра 320л.с. и 472Нм., а так же версия предназначенная для работы на этаноле, 325л.с. и 454Н.м.
6 литров 367л.с. и 515Нм.
КПП - автоматическая четырех ступенчатая, которая была заменена на 6-ти ступенчатый в 2008г.
Помимо базовых комплектаций, включающих в себя: телематическую систему OnStar, стереосистему с однодисковым CD/MP3-плеером или с чейнджером на 6 дисков и DVD, бесключевым доступом, боковыми подушками безопасности, дистанционный запуск, спутниковое радио XM, Bluetooth, кожаную обивку салона, охранную сигнализацию и прочее.
Отдельно был доступен пакет Z71, он включал в себя подвеску, настроенную для пересеченной местности, заднего дифференциала с автоматической блокировкой, алюминиевую защиту днища, расширителей колес, оригинальных значков, и шин.
Так же автомобиль мог иметь задний или полный привод.
Автомобиль сохранил возможность удлинения грузовой платформы, благодаря съёмной перегородки, но версия 2500 была упразднена.
В 2013г. автомобиль был снят с производства, получив прощальный пакет Black Diamond Edition. Подобный короткий жизненный цикл у пикапов был и у
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Летом 2001 года на заводе в Мексике стартовало производство пикапа первого поколения на платформе GMT800. В основе пикапа лежал Chevrolet Suburban.
Габаритные размеры: ДхШхВ 5631х2027х1869мм., колесная база 3302мм., клиренс 218 или 224мм. в зависимости от версии.
Визуально автомобиль был похож на пикап Silverado, однако отличался от последнего более скромным выбором версий, а точнее их отсутствием.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Avalanche предлагался с единственным типом кабины (у Silverado их было три) салон был рассчитан на 5 мест (но говорят были версии и на 6 мест).
Автомобиль оснащался стереосистемой с CD-плеером и шестью динамиками, сиденьями с электроприводом, электрическими стеклоподъемниками, бесключевым доступом в салон, двойными передними подушками безопасности и кондиционером. Опционально можно было получить телематическую систему OnStar , кассетный плеер , кожаный салон, передние сиденья с электроприводом и обогревом и боковые подушки безопасности для передних сидений.
Позднее появилась аудиосистема Bose с внешним усилителем, памятью для переднего водительского сиденья, педалей, а также положением зеркала заднего вида, новыми головными радиоприемниками, в том числе стереосистемой AM / FM с однодисковым CD/MP3-плеером или на 6 дисков, дополнительным спутниковым радио XM , дополнительной развлекательной системой DVD на задней панели от Panasonic с беспроводными наушниками.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Под капотом была представлена пара атмосферных V8
5.3 литра 295л.с. и 441Нм.
8.1 литра 325л.с. и 597Нм.
Привод мог быть полным или задним, КПП - только четырёх ступенчатый автомат.
Существовало две версии, 1500 и 2500 различающихся грузоподъёмностью и несколько видов пакетов, такие как Z71 Off-Road с подвеской для бездорожья, Z66 On-Road спортивная версия, оснащённая только задним приводом.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Особенностью пикапа была перегородка отделяющая салон от кузова, которую можно было снять, что позволяло увеличить длину грузовой платформы. А так же ящики в бортах, позднее такие ящики стали устанавливаться на пикапы RAM, именуемые Рэм боксами.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Второе поколение GMT900 появилось в 2006 году.
В отличии от первого поколения автомобиль копировал переднюю часть от Suburban
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Машина сохранила единственный тип кузова, габаритные размеры, ДхШхВ: 5621х2009х1946мм., колёсная база 3302мм., клиренс 231мм.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Автомобиль был представлен с парой атмосферных V8
5.3 литра 320л.с. и 472Нм., а так же версия предназначенная для работы на этаноле, 325л.с. и 454Н.м.
6 литров 367л.с. и 515Нм.
КПП - автоматическая четырех ступенчатая, которая была заменена на 6-ти ступенчатый в 2008г.
Помимо базовых комплектаций, включающих в себя: телематическую систему OnStar, стереосистему с однодисковым CD/MP3-плеером или с чейнджером на 6 дисков и DVD, бесключевым доступом, боковыми подушками безопасности, дистанционный запуск, спутниковое радио XM, Bluetooth, кожаную обивку салона, охранную сигнализацию и прочее.
Отдельно был доступен пакет Z71, он включал в себя подвеску, настроенную для пересеченной местности, заднего дифференциала с автоматической блокировкой, алюминиевую защиту днища, расширителей колес, оригинальных значков, и шин.
Так же автомобиль мог иметь задний или полный привод.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Автомобиль сохранил возможность удлинения грузовой платформы, благодаря съёмной перегородки, но версия 2500 была упразднена.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В 2013г. автомобиль был снят с производства, получив прощальный пакет Black Diamond Edition. Подобный короткий жизненный цикл у пикапов был и у
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
,
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
,
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
и других.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация