Typ 170 (W136/W191) 1946г.
Оснащался дизельным двигателем объёмом 1.7 литра мощностью 40л.с. и 102Нм. имел максимальную скорость в 100км.ч. и разгон до неё за 50 секунд.
И двумя бензиновыми двигателями, объёмом 1.7 и 1.8, их мощность варьировалась от 38 до 52л.с. и от 100 до 112Нм. Самый мощный вариант мог разогнаться до 121км.ч и разменять первую сотню за 32 секунды.
В 1949г. появляется кабриолет Typ 170 Cabriolet (W136) он оснащался самым мощным бензиновым двигателем развивающим 52л.с. и 112Нм. Выпуск кабриолета прекратился в 1951г.
В 1953 году появляется "Ponton" (W120/W121)
Автомобили получили бензиновые двигатели объёмом 1.8 и 1.9 литра, мощностью от 52л.с. 112Нм., до 80л.с. 142Нм., максимальная скорость от 126 до 146км.ч. разгон до ста от 31 до 19 секунд.
Дизельные двигатели имели тот же объём что и бензиновые, с отдачей 43л.с. 102Нм. до 50л.с.110Нм., максимальная скорость от 109 до 121км.ч. с разгоном от 39 до 29 секунд.
W120 серии достались двигатели объёмом 1.8, а 121 заполучила 1.9 литровые варианты и была более люксовым вариантом, с улучшенным интерьером и дополнительным хромом на кузове.
Так же на базе этого автомобиля было построен родстер R121 190SL
В 1961 году появился "Kleine Heckflosse" (W110)
Автомобиль выпускался с тремя разными кузовами, седан, универсал и удлиненный седан подготовленный фирмой Binz.
Седан и универсал комплектовался следующими двигателями, бензиновые:
190 - 4 цилиндровый, объёмом 1.9 литра, мощность 80л.с. и 142Нм., максимальная скорость 146км.ч. разгон до ста за 17.7 секунды
200 - 4 цилиндровый, объёмом 2 литра, мощность 95л.с. и 156Нм., максимальная скорость 159км.ч. разгон до ста за 15.2 секунды
230 - 6 цилиндровый, объёмом 2,3 литра, мощность 120л.с. и 180Нм., максимальная скорость 175км.ч. разгон до ста за 12.8 секунды
Дизельные:
190 Dc - 4 цилиндровый, объёмом 2 литра, мощность 55л.с. и 118Нм., максимальная скорость 126км.ч. разгон до ста за 30 секунд
200 D - 4 цилиндровый, объёмом 2 литра, мощность 55л.с. и 118Нм., максимальная скорость 130км.ч. разгон до ста за 28.1 секунды
Удлиненная версия получила бензиновую 230 версию и 200 дизельную от стандартных машин.
В 1968 году появляется E-Klasse "Strich-Acht" (W114/115)
Автомобиль выпускался с кузовом седан или купе. 114 модель имела под капотом 6 цилиндровые двигатели, в то время как 115-ая довольствовалась 4 цилиндровыми. Купе имевшее индекс С114 получила так же одни 6-ти цилиндровые двигатели.
Всего было 5 вариантов бензиновых и 3 дизельных.
Бензиновые версии
200 - 4 цилиндровый, объёмом 2 литра, мощность 95л.с. и 156Нм., максимальная скорость 159км.ч. разгон до ста за 15.2 секунды
220 - 4 цилиндровый, объёмом 2.2 литра, мощность 106л.с. и 180Нм., максимальная скорость 167км.ч. разгон до ста за 13.5 секунды
230 - 6 цилиндровый, объёмом 2.3 литра, мощность 120л.с. и 178Нм., максимальная скорость 175км.ч. разгон до ста за 13.3 секунды
250 - 6 цилиндровый, объёмом 2.5 литра, мощность 130л.с. и 200Нм., максимальная скорость 180км.ч. разгон до ста за 12.8 секунды
280 - 6 цилиндровый, объёмом 2.7 литра, мощность 158л.с. и 225Нм., максимальная скорость 190км.ч. разгон до ста за 10.6 секунды
Дизельные версии
220 D - 4 цилиндровый, объёмом 2,2 литра, мощность 60л.с. и 126Нм., максимальная скорость 135км.ч. разгон до ста за 28.1 секунды
240 D - 4 цилиндровый, объёмом 2,4 литра, мощность 65л.с. и 137Нм., максимальная скорость 138км.ч. разгон до ста за 24.6 секунды
300 D - 5 цилиндровый, объёмом 3 литра, мощность 85л.с. и 171Нм., максимальная скорость 148км.ч.
Купе оснащалось только бензиновыми двигателями, самой мощной версией была 280 CE, оснащенная двигателем объёмом 2.7 мощностью 185л.с. и 240Н.м., максимальная скорость 198км.с.
W123 пришел в 1975г.
Он предлагался в кузове седан, универсал, купе и удлиненный седан.
Под капотом которого в разное время располагались бензиновые двигатели в версиях
200 - 4 цилиндровый, объёмом 2 литра, мощность 109л.с. и 170Нм., максимальная скорость 169км.ч. разгон до ста за 14.4 секунды
230Е - 4 цилиндровый, объёмом 2,3 литра, мощность 136л.с. и 205Нм., максимальная скорость 180км.ч. разгон до ста за 11.5 секунды
250 - 6 цилиндровый, объёмом 2,5 литра, мощность 140л.с. и 200Нм., максимальная скорость 185км.ч. разгон до ста за 11.3 секунды
280 - 6 цилиндровый, объёмом 2.7 литра, мощность 158л.с. и 225Нм., максимальная скорость 190км.ч.
280Е - 6 цилиндровый, объёмом 2,7 литра, мощность 185л.с. и 240Нм., максимальная скорость 200км.ч. разгон до ста за 9.9 секунды
Дизельные варианты
200D - 4 цилиндровый, объёмом 2 литра, мощность 60л.с. и 113Нм., максимальная скорость 135км.ч. разгон до ста за 27.4 секунды
240D - 4 цилиндровый, объёмом 2.4 литра, мощность 72л.с. и 137Нм., максимальная скорость 145км.ч. разгон до ста за 22 секунды
300D - 5 цилиндровый, объёмом 3 литра, мощность 88л.с. и 172Нм., максимальная скорость 154км.ч. разгон до ста за 17.8 секунды
300D Turbodiesel - 5 цилиндровый, объёмом 3 литра, мощность 125л.с. и 240Нм., максимальная скорость 166км.ч. разгон до ста за 15 секунд
В ходе рестайлинга 1982г. автомобиль получил прямоугольные фары, ГУР стал стандартом для всех комплектаций.
Так же W123 неоднократно служил в качестве тестового автомобиля, в 1983г. была представлена версия работающая на водороде, был вариант и с электрическим двигателем (модель была в кузове универсал), так же была версия, двигатель которой работал как на сжиженном газе так и на бензине.
Оснащался дизельным двигателем объёмом 1.7 литра мощностью 40л.с. и 102Нм. имел максимальную скорость в 100км.ч. и разгон до неё за 50 секунд.
И двумя бензиновыми двигателями, объёмом 1.7 и 1.8, их мощность варьировалась от 38 до 52л.с. и от 100 до 112Нм. Самый мощный вариант мог разогнаться до 121км.ч и разменять первую сотню за 32 секунды.
В 1949г. появляется кабриолет Typ 170 Cabriolet (W136) он оснащался самым мощным бензиновым двигателем развивающим 52л.с. и 112Нм. Выпуск кабриолета прекратился в 1951г.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В 1953 году появляется "Ponton" (W120/W121)
Автомобили получили бензиновые двигатели объёмом 1.8 и 1.9 литра, мощностью от 52л.с. 112Нм., до 80л.с. 142Нм., максимальная скорость от 126 до 146км.ч. разгон до ста от 31 до 19 секунд.
Дизельные двигатели имели тот же объём что и бензиновые, с отдачей 43л.с. 102Нм. до 50л.с.110Нм., максимальная скорость от 109 до 121км.ч. с разгоном от 39 до 29 секунд.
W120 серии достались двигатели объёмом 1.8, а 121 заполучила 1.9 литровые варианты и была более люксовым вариантом, с улучшенным интерьером и дополнительным хромом на кузове.
Так же на базе этого автомобиля было построен родстер R121 190SL
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В 1961 году появился "Kleine Heckflosse" (W110)
Автомобиль выпускался с тремя разными кузовами, седан, универсал и удлиненный седан подготовленный фирмой Binz.
Седан и универсал комплектовался следующими двигателями, бензиновые:
190 - 4 цилиндровый, объёмом 1.9 литра, мощность 80л.с. и 142Нм., максимальная скорость 146км.ч. разгон до ста за 17.7 секунды
200 - 4 цилиндровый, объёмом 2 литра, мощность 95л.с. и 156Нм., максимальная скорость 159км.ч. разгон до ста за 15.2 секунды
230 - 6 цилиндровый, объёмом 2,3 литра, мощность 120л.с. и 180Нм., максимальная скорость 175км.ч. разгон до ста за 12.8 секунды
Дизельные:
190 Dc - 4 цилиндровый, объёмом 2 литра, мощность 55л.с. и 118Нм., максимальная скорость 126км.ч. разгон до ста за 30 секунд
200 D - 4 цилиндровый, объёмом 2 литра, мощность 55л.с. и 118Нм., максимальная скорость 130км.ч. разгон до ста за 28.1 секунды
Удлиненная версия получила бензиновую 230 версию и 200 дизельную от стандартных машин.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В 1968 году появляется E-Klasse "Strich-Acht" (W114/115)
Автомобиль выпускался с кузовом седан или купе. 114 модель имела под капотом 6 цилиндровые двигатели, в то время как 115-ая довольствовалась 4 цилиндровыми. Купе имевшее индекс С114 получила так же одни 6-ти цилиндровые двигатели.
Всего было 5 вариантов бензиновых и 3 дизельных.
Бензиновые версии
200 - 4 цилиндровый, объёмом 2 литра, мощность 95л.с. и 156Нм., максимальная скорость 159км.ч. разгон до ста за 15.2 секунды
220 - 4 цилиндровый, объёмом 2.2 литра, мощность 106л.с. и 180Нм., максимальная скорость 167км.ч. разгон до ста за 13.5 секунды
230 - 6 цилиндровый, объёмом 2.3 литра, мощность 120л.с. и 178Нм., максимальная скорость 175км.ч. разгон до ста за 13.3 секунды
250 - 6 цилиндровый, объёмом 2.5 литра, мощность 130л.с. и 200Нм., максимальная скорость 180км.ч. разгон до ста за 12.8 секунды
280 - 6 цилиндровый, объёмом 2.7 литра, мощность 158л.с. и 225Нм., максимальная скорость 190км.ч. разгон до ста за 10.6 секунды
Дизельные версии
220 D - 4 цилиндровый, объёмом 2,2 литра, мощность 60л.с. и 126Нм., максимальная скорость 135км.ч. разгон до ста за 28.1 секунды
240 D - 4 цилиндровый, объёмом 2,4 литра, мощность 65л.с. и 137Нм., максимальная скорость 138км.ч. разгон до ста за 24.6 секунды
300 D - 5 цилиндровый, объёмом 3 литра, мощность 85л.с. и 171Нм., максимальная скорость 148км.ч.
Купе оснащалось только бензиновыми двигателями, самой мощной версией была 280 CE, оснащенная двигателем объёмом 2.7 мощностью 185л.с. и 240Н.м., максимальная скорость 198км.с.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
W123 пришел в 1975г.
Он предлагался в кузове седан, универсал, купе и удлиненный седан.
Под капотом которого в разное время располагались бензиновые двигатели в версиях
200 - 4 цилиндровый, объёмом 2 литра, мощность 109л.с. и 170Нм., максимальная скорость 169км.ч. разгон до ста за 14.4 секунды
230Е - 4 цилиндровый, объёмом 2,3 литра, мощность 136л.с. и 205Нм., максимальная скорость 180км.ч. разгон до ста за 11.5 секунды
250 - 6 цилиндровый, объёмом 2,5 литра, мощность 140л.с. и 200Нм., максимальная скорость 185км.ч. разгон до ста за 11.3 секунды
280 - 6 цилиндровый, объёмом 2.7 литра, мощность 158л.с. и 225Нм., максимальная скорость 190км.ч.
280Е - 6 цилиндровый, объёмом 2,7 литра, мощность 185л.с. и 240Нм., максимальная скорость 200км.ч. разгон до ста за 9.9 секунды
Дизельные варианты
200D - 4 цилиндровый, объёмом 2 литра, мощность 60л.с. и 113Нм., максимальная скорость 135км.ч. разгон до ста за 27.4 секунды
240D - 4 цилиндровый, объёмом 2.4 литра, мощность 72л.с. и 137Нм., максимальная скорость 145км.ч. разгон до ста за 22 секунды
300D - 5 цилиндровый, объёмом 3 литра, мощность 88л.с. и 172Нм., максимальная скорость 154км.ч. разгон до ста за 17.8 секунды
300D Turbodiesel - 5 цилиндровый, объёмом 3 литра, мощность 125л.с. и 240Нм., максимальная скорость 166км.ч. разгон до ста за 15 секунд
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В ходе рестайлинга 1982г. автомобиль получил прямоугольные фары, ГУР стал стандартом для всех комплектаций.
Так же W123 неоднократно служил в качестве тестового автомобиля, в 1983г. была представлена версия работающая на водороде, был вариант и с электрическим двигателем (модель была в кузове универсал), так же была версия, двигатель которой работал как на сжиженном газе так и на бензине.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация