Эволюция Mercedes

Marat_1162

Стаж на ФС с 2014 г
Private Club
Старожил
Migalki Club
Меценат💰️
Регистрация
25/3/16
Сообщения
4.649
Репутация
9.166
Реакции
22.743
RUB
0
Депозит
3 500 рублей
Сделок через гаранта
4
Typ 170 (W136/W191) 1946г.
Оснащался дизельным двигателем объёмом 1.7 литра мощностью 40л.с. и 102Нм. имел максимальную скорость в 100км.ч. и разгон до неё за 50 секунд.
И двумя бензиновыми двигателями, объёмом 1.7 и 1.8, их мощность варьировалась от 38 до 52л.с. и от 100 до 112Нм. Самый мощный вариант мог разогнаться до 121км.ч и разменять первую сотню за 32 секунды.
В 1949г. появляется кабриолет Typ 170 Cabriolet (W136) он оснащался самым мощным бензиновым двигателем развивающим 52л.с. и 112Нм. Выпуск кабриолета прекратился в 1951г.




В 1953 году появляется "Ponton" (W120/W121)
Автомобили получили бензиновые двигатели объёмом 1.8 и 1.9 литра, мощностью от 52л.с. 112Нм., до 80л.с. 142Нм., максимальная скорость от 126 до 146км.ч. разгон до ста от 31 до 19 секунд.
Дизельные двигатели имели тот же объём что и бензиновые, с отдачей 43л.с. 102Нм. до 50л.с.110Нм., максимальная скорость от 109 до 121км.ч. с разгоном от 39 до 29 секунд.
W120 серии достались двигатели объёмом 1.8, а 121 заполучила 1.9 литровые варианты и была более люксовым вариантом, с улучшенным интерьером и дополнительным хромом на кузове.
Так же на базе этого автомобиля было построен родстер R121 190SL




В 1961 году появился "Kleine Heckflosse" (W110)
Автомобиль выпускался с тремя разными кузовами, седан, универсал и удлиненный седан подготовленный фирмой Binz.
Седан и универсал комплектовался следующими двигателями, бензиновые:

190 - 4 цилиндровый, объёмом 1.9 литра, мощность 80л.с. и 142Нм., максимальная скорость 146км.ч. разгон до ста за 17.7 секунды
200 - 4 цилиндровый, объёмом 2 литра, мощность 95л.с. и 156Нм., максимальная скорость 159км.ч. разгон до ста за 15.2 секунды
230 - 6 цилиндровый, объёмом 2,3 литра, мощность 120л.с. и 180Нм., максимальная скорость 175км.ч. разгон до ста за 12.8 секунды

Дизельные:

190 Dc - 4 цилиндровый, объёмом 2 литра, мощность 55л.с. и 118Нм., максимальная скорость 126км.ч. разгон до ста за 30 секунд
200 D - 4 цилиндровый, объёмом 2 литра, мощность 55л.с. и 118Нм., максимальная скорость 130км.ч. разгон до ста за 28.1 секунды
Удлиненная версия получила бензиновую 230 версию и 200 дизельную от стандартных машин.





В 1968 году появляется E-Klasse "Strich-Acht" (W114/115)
Автомобиль выпускался с кузовом седан или купе. 114 модель имела под капотом 6 цилиндровые двигатели, в то время как 115-ая довольствовалась 4 цилиндровыми. Купе имевшее индекс С114 получила так же одни 6-ти цилиндровые двигатели.
Всего было 5 вариантов бензиновых и 3 дизельных.
Бензиновые версии
200 - 4 цилиндровый, объёмом 2 литра, мощность 95л.с. и 156Нм., максимальная скорость 159км.ч. разгон до ста за 15.2 секунды
220 - 4 цилиндровый, объёмом 2.2 литра, мощность 106л.с. и 180Нм., максимальная скорость 167км.ч. разгон до ста за 13.5 секунды
230 - 6 цилиндровый, объёмом 2.3 литра, мощность 120л.с. и 178Нм., максимальная скорость 175км.ч. разгон до ста за 13.3 секунды
250 - 6 цилиндровый, объёмом 2.5 литра, мощность 130л.с. и 200Нм., максимальная скорость 180км.ч. разгон до ста за 12.8 секунды
280 - 6 цилиндровый, объёмом 2.7 литра, мощность 158л.с. и 225Нм., максимальная скорость 190км.ч. разгон до ста за 10.6 секунды

Дизельные версии
220 D - 4 цилиндровый, объёмом 2,2 литра, мощность 60л.с. и 126Нм., максимальная скорость 135км.ч. разгон до ста за 28.1 секунды
240 D - 4 цилиндровый, объёмом 2,4 литра, мощность 65л.с. и 137Нм., максимальная скорость 138км.ч. разгон до ста за 24.6 секунды
300 D - 5 цилиндровый, объёмом 3 литра, мощность 85л.с. и 171Нм., максимальная скорость 148км.ч.

Купе оснащалось только бензиновыми двигателями, самой мощной версией была 280 CE, оснащенная двигателем объёмом 2.7 мощностью 185л.с. и 240Н.м., максимальная скорость 198км.с.




W123 пришел в 1975г.
Он предлагался в кузове седан, универсал, купе и удлиненный седан.
Под капотом которого в разное время располагались бензиновые двигатели в версиях
200 - 4 цилиндровый, объёмом 2 литра, мощность 109л.с. и 170Нм., максимальная скорость 169км.ч. разгон до ста за 14.4 секунды
230Е - 4 цилиндровый, объёмом 2,3 литра, мощность 136л.с. и 205Нм., максимальная скорость 180км.ч. разгон до ста за 11.5 секунды
250 - 6 цилиндровый, объёмом 2,5 литра, мощность 140л.с. и 200Нм., максимальная скорость 185км.ч. разгон до ста за 11.3 секунды
280 - 6 цилиндровый, объёмом 2.7 литра, мощность 158л.с. и 225Нм., максимальная скорость 190км.ч.
280Е - 6 цилиндровый, объёмом 2,7 литра, мощность 185л.с. и 240Нм., максимальная скорость 200км.ч. разгон до ста за 9.9 секунды

Дизельные варианты
200D - 4 цилиндровый, объёмом 2 литра, мощность 60л.с. и 113Нм., максимальная скорость 135км.ч. разгон до ста за 27.4 секунды
240D - 4 цилиндровый, объёмом 2.4 литра, мощность 72л.с. и 137Нм., максимальная скорость 145км.ч. разгон до ста за 22 секунды
300D - 5 цилиндровый, объёмом 3 литра, мощность 88л.с. и 172Нм., максимальная скорость 154км.ч. разгон до ста за 17.8 секунды
300D Turbodiesel - 5 цилиндровый, объёмом 3 литра, мощность 125л.с. и 240Нм., максимальная скорость 166км.ч. разгон до ста за 15 секунд

В ходе рестайлинга 1982г. автомобиль получил прямоугольные фары, ГУР стал стандартом для всех комплектаций.
Так же W123 неоднократно служил в качестве тестового автомобиля, в 1983г. была представлена версия работающая на водороде, был вариант и с электрическим двигателем (модель была в кузове универсал), так же была версия, двигатель которой работал как на сжиженном газе так и на бензине.




 
Родоначальником Е класса являются машины серии W124, которая появилась в 1984г.
Универсал под индексом S124 появился в 1985г., а в 1987г. появилась версия купе С124. Гамма бензиновых двигателей включала в себя моторы объёмом от 2 до 5 литров, мощностью от 105 до 326л.с. и дизельные, объёмом от 2 до 3 литров, мощностью от 72 до 147л.с. Автомобили оснащались механическими и автоматическими трансмиссиями, задним или полным приводом.



Рестайлинг 1989г. принес изменения во внешности, на автомобили стали ставить более широкие боковые молдинги.
В 1990г. появился удлиненный лимузин V124, вообще на базе 124 было построено очень много разных проектов, их растягивали, расширяли, к примеру помимо лимузина в кузове седан, была аналогичная версия, но в кузове универсал
В 1991г. появился кабриолет, получивший индекс А124
В 1993г. происходит смена индекса, буква Е больше не обозначает моновпрысковые двигатели, теперь она обозначает сам класс автомобилей и переехала в начало индекса, к примеру было 230Е (на фото выше), а стало Е220 (на фото ниже).



Новый кузов с индексом W210 появился в 1995г.
Автомобиль был представлен в кузовах седан и универсал, а купе и кабриолеты переехали в отдельный CLK класс.
На автомобиль ставились бензиновые двигатели объёмом от 2 до 4.3 литра, мощностью от 136 до 279л.с. и дизельные, объёмом от 2 до 3 литров, мощностью от 88 до 177л.с.
Были и более мощные AMG версии, но про них в отдельном посте.



Рестайлинг 1999г. принес изменения во внешности, передняя часть стала ниже, изменился передний бампер, новые материалы отделки салона, мультируль и прочее. В качестве стандартного оборудования устанавливается электронная система курсовой устойчивости ESP. На полноприводных версиях 4Matic применяется уже не традиционная система блокировки дифференциалов, а имитация блокировки путем подтормаживания буксующих колес с помощью АБС.

Следующая генерация с индексом W211 вышло в 2002 году
Автомобиль получил электрогидравлическую тормозную систему SBC, мультиконтурные сидения и пневматическую подвеску AIRMATIC Dual Control.
Под капотом бензиновые двигатели объёмом от 1.8 до 5 литров, мощностью от 163 до 306л.с. и дизельные, объёмом от 2.1 до 4 литров, мощностью от 122 до 314л.с.
Так же была версия E200 NGT, двигатель которой работал на природном газе.


Рестайлинг 2006г.
Появилась сисетма превентивной защиты пассажиров и водителя PRE-SAFE, входившая в стандартное оснащение всех серий. Система Intelligent Light System - фары теперь автоматически меняют интенсивность и направление светового пучка в зависимости от скорости, обновился также и внешний вид автомобиля.
Автомобили оснащались 6-ступенчатой МКПП, и АКПП 5G-Tronic или 7G-Tronic



В 2009 году вышло новое поколение с индексом W212
К седану и универсалу вернулись купе и кабриолет (вышел на год позже). Седан и универсал построены на одной платформе, а купе и кабриолет разделяют платформу и колесную базу с C-Class W204
Так же был и удлиненный на 14 сантиметров седан, автомобиль получил индекс L и продавался исключительно на китайском рынке.
Под капотом были бензиновые двигатели объёмом от 1.8 до 5,5 литров, мощностью от 184 до 388л.с. и дизельные, объёмом от 2.1 до 3 литров, мощностью от 136 до 265л.с.Версия E200 NGT работающая на природном газе развивала 163л.с. и 240Нм.



Рестайлинг 2013г.
Изменениям подвергся интерьер, экстерьер, а так же моторная гамма автомобиля, появилась версия Е180 оснащенная двигателем объёмом 1.6 литра мощностью 156л.с. Версия E200 NGT переехала на двух литровый двигатель М274 (ранее 1.8 М271) который выдаёт 156л.с. и 270Нм. Появились версии Е400, которые оснащались 3 литровыми V6 мощностью 333л.с. и 480Н.м.

W213 появился в 2016г.
Автомобиль по прежнему выпускался в 4 типах кузова. Привод по прежнему на выбор задний или полный.
Под капотом были бензиновые двигатели объёмом от 1.6 до 3 литров, мощностью от 156 до 367л.с. и дизельные, объёмом от 2 до 2.9 литров, мощностью от 150 до 340л.с.



Рестайлинг 2020г. принес изменения как во внешности, так и в моторной гамме
Версия Е200 получила электромотор, который обеспечивают 211 сил (+14) и 320Нм.
Версия Е300 так же получив электромотор стала выдавать 272л.с. и 370Нм.
Появился дизель объёмом 1.6 литра мощностью 160л.с. и 360Нм.


 
Эволюция Mercedes Е AMG


W124
На базе 124 был выпущено большое количество различных версий, оснащенных разными двигателями, наиболее любимой и обожаемой можно считать появившуюся в 1990г. модель 500е. Под капотом которой располагался 5-ти литровый V8 мощностью 326л.с. и 480Нм., до ста разгонялся за 6.1 секунды и максимальная скорость 250км.ч.


Это был более чем достойный ответ
Правда был и ещё один немец, Opel Lotus Omega. Под капотом которого располагалась рядная шестерка объёмом 3.6 литра, мощностью 377л.с. и 568Нм., 4.9 секунды до 100 и максимальные 282км.ч.
Нельзя не упомянуть про AMG. Если пропустить более слабые вариации в виде AMG 3.4 (270л.с.), а так же 5.0AMG (340лс.с) и 5.6AMG Hammer (360л.с.), то дойдем до самой мощной вариации в лице E60AMG - 385л.с. и 566Нм., 5 секунд до 100 и 306км.ч. максимальной скорости.
В версиях AMG были доступны все 4 типа кузова, однако только седан имел всё разнообразие, универсал, купе и кабриолет довольствовались лишь базовой версией.

Следующее, 210 поколение имело несколько AMG версий
Самой слабой была версия E36 AMG, 3.6 литра объёма, развивающий 279л.с. и набирающий первую сотню за 6.7 секунды.
Е50 AMG оснащалась 5-ти литровым V8 мощностью 347л.с. и 480Нм., разгон до 100 составлял 6.2 секунды. На смену ей в 1998г. пришла версия E55 AMG, объём двигателя увеличился до 5.4 литра, мощность 354л.с. и 530Нм., разгон до 100 сократился до 5.7 секунды.
А так же Е60 AMG, 6-ти литровый V8 выдавал 381л.с. и 580Нм., разгон до ста занимал 5.1 секунды.

Третье поколение W211 в версии AMG появилось в 2002г. Это была модификация E55 AMG, объём двигателя 5.4 литра, мощность 476л.с. и 500Нм. 4.7 секунды до ста. На смену ей в 2007г. выходит E63 AMG, объём - 6.2 литра, мощность 514л.с. и 630Нм., разгон до ста за 4.5 секунды. Автомобиль был доступен в обоих типах кузова



Следующее поколение АMG в кузове W212 появилось в 2009году.
E63 AMG - 6.2 литровый V8 развивал 525л.с. и 630Нм. до сотни разгонялся за 4.5 секунды. В 2011году на смену атмосферному двигателю 6.2 приходит турбированная версия, объём двигателя 5.5 литра, мощность 525л.с. и 700Нм. разгон до ста 4.4 секунды.
Так же был доступен к заказу пакет AMG Performance Package, с ним мощность составляла 557л.с. и 800Нм. ограничитель максимальной скорости перенесен на отметку в 300км.ч., а разгон до ста сократился ещё на 0,1 секунды.



Рестайлинг 2013г. принес полный привод и новую версию E63 AMG S
Двигатель объёмом 5.5 литров, мощность 585л.с. и 800Нм., разгон до 100 за 3.6 секунды. Автомобиль так же был доступен в обоих типах кузова.



2016г. принес новое поколение с индексом W213
Теперь к седану и универсалу после долгого перерыва вернулись два оставшихся кузова, купе и кабриолет.
Изначально была представлена версия E43 AMG.
Под капотом которой располагался трех литровый V6 мощностью 401л.с. и 520Нм., разгон до ста за 4.6 секунды.

В 2017г. появились версии E63 4MATIC+ и E63 S 4MATIC+, оба имели V8 на 4 литра, развивающий 571л.с. 750Нм. и 612л.с. 850Нм. соответственно. Максимальная скорость 250 либо опционально 300км.ч. для обоих версий, разгон до 100 за 3.5 и 3.4 секунды у версии S

А в 2018г. на смену Е43 AMG пришла версия E53 4MATIC+
Эта версия оснащенная рядным шести цилиндровым двигателем объёмом 3 литра выдаёт 435л.с. и 520Нм. максимальная скорость 250км.ч. (270 опционально) с разгоном до 100 за 4.5 секунды. Так же автомобиль оснащён гибридной системой EQ Boost, которая представляет собой расположенный на «хвосте» коленчатого вала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Всё это добавляет 22л.с. и 250Нм





Рестайлинг 2020г.
Автомобиль представлен в двух версиях, E53 4MATIC+ и E63 S 4MATIC+ которые перешли от дорестайлинговых машин.




Бонус
Brabus E V12 7.3S
Объём 7.3 литра, мощность 582л.с. и 772Нм.
4.5 секунды до 100 и 303км.ч. максимальной скорости.


 
Эволюция CL/S Coupe часть 1


Серия автомобилей под индексом CL (купе на базе S класса) официально появилось в 1996г. Однако большие и элитные купе и кабриолеты Mercedes начал строить гораздо раньше.
В 1952г. модели Typ 300 Cabriolet A и Typ 300 Coupe под индексом W188
Автомобили выпускались в двух версиях, 300S и 300Sc, обе они комплектовались трёх литровым шести цилиндровым двигателем выдающим 150л.с. 230Нм. или 175л.с. 255Нм., максимальная скорость была 175 или 180км.ч. соответственно, разгон до сотни занимал 15 секунд у 150-ти сильной версии, а 175 сильная была на секунду быстрее. Производство кабриолета завершилось в 1957, а купе в 1958г.






В 1956г. появляется "Ponton" Coupe и Ponton Cabriolet (W180/128).
Автомобили выпускались в двух версиях, 220S и 220SE. Обе имели шести цилиндровый двигатель объёмом 2.2 литра. В версии S он выдавал 106л.с. и 172Нм., разгонялся до 100 за 17 секунд и имел максимальную скорость в 159км.ч., а в версии SE 120л.с. и 190Нм., 166км.ч. максималки и 15 секунд до ста.
Производство прекратилось в 1960г.



В 1961г. появились Coupe и Cabriolet (W111/112)
Количество версий автомобиля значительно возросло
220 SEb 6 цилиндров, 2.2 литра объёма 120л.с. и 192Нм., 171км.ч. и 12.8 секунды до 100
250 SE 6 цилиндров, 2.4 литра объёма 150л.с. и 220Нм., 190км.ч. и 11.8 секунды до 100
280 SE 6 цилиндров, 2.8 литра объёма 170л.с. и 242Нм., 190км.ч. и 10.5 секунды до 100
300 SE 6 цилиндров, 3 литра объёма 170л.с. и 250Нм., 195км.ч. и 11.1 секунды до 100
300 SE 6 цилиндров, 3.5 литра объёма 200л.с. и 286Нм., 209км.ч. и 9 секунд до 100
Производство завершилось в 1971г.






600 Coupe (C100) появился в 1965г. и был построен всего в двух экземплярах. Они были предложены в качестве подарков бывшему главному конструктору Рудольфу Уленхауту, а второй - Фрицу Наллингеру, бывшему руководителю отдела исследований и разработок Mercedes.
Под капотом V8 объёмом 6.3 литра мощностью 250л.с. и 500Нм., максимальная скорость 204км.ч., разгон до сотни занимал 9.7





SLC (C107) появился в 1972г. и предлагался в следующих версиях
280 6 цилиндров, 2.8 литра объёма 185л.с. и 240Нм., 204км.ч. и 10.1 секунды до 100
350 V8 3.5 литра объёма 204л.с. и 286Нм., 200км.ч. и 10.8 секунды до 100
380 V8 3.8 литра объёма 220л.с. и 305Нм., 203км.ч. и 9.6 секунды до 100
450 V8 4.5 литра объёма 230л.с. и 378Нм., 216км.ч. и 8.5 секунды до 100
450 V8 5 литров объёма 240л.с. и 401Нм., 225км.ч. и 8.3 секунды до 100
Выпуск завершился в 1981г.




 
Эволюция CL/S Coupe часть 2

В 1981 году на сцену выходит C126
Изначально автомобиль предлагался в двух версиях: 380SEC и 500SEC
380 версия оснащалась V8 объёмом 3.8 литра, мощностью 205л.с. и 315Нм. что позволяло разогнаться до 211км.ч. и разгон до ста занимал 9.7 секунды
500 версия оснащалась V8 объёмом 5 литров, мощностью 231л.с. и 405Нм. что позволяло разогнаться до 225км.ч. и разгон до ста занимал 8.1 секунды



После рестайлинга 1985г. линейка двигателей значительно расширилась, версии 420SEC выдавали 204, 218, 224 или 231л.с.
Версии 500SEC имели отдачу в 223, 245, 252 или 265л.с.
Версии 560SEC развивали 242, 272, 279 и 300л.с.
Самая мощная версия оснащалась атмосферным V8 объёмом 5.5 литров, мощностью 300л.с. и 455Нм., максимальная скорость 250км.ч. и разгон до 100 за 6.8 секунды



В 1992г. появляется новое поколение С140
Автомобиль предлагался в трех версиях
420 SEC V8 4.2 литра объёма, 280л.с. и 400Нм., максимальная скорость 250км.ч. разгон до 100 за 8.3 секунды.
500 SEC V8 5 литров объёма, 320л.с. и 470Нм., максимальная скорость 250км.ч. разгон до 100 за 7.3 секунды.
600 SEC V12 6 литров объёма, 394л.с. и 570Нм., максимальная скорость 250км.ч. разгон до 100 за 6.6 секунды.


В 1993г. автомобиль получает название S Coupe. В соответствии с этим автомобилям меняют индексы (было 420SEC, 500SEC и 600SEC, а стало S420, S500 и S600).
В 1996г. данный автомобиль решили вывести в отдельный класс, CL, что повлекло и очередное переименование моделей, S420, S500 и S600 получили новые имена, а именно - CL420 CL500 и CL600.

В 1999г. появляется новое поколение с индексом CL (С215)
Автомобиль получил гидравлическую подвеску «Active Body Control» с системой адаптации, ксеноновые фары, парктроник, систему спутниковой навигации COMAND, систему вспомогательного торможения Brake Assist System, мультифункциональный руль, автоматический климат-контроль, систему бесключевого запуска keyless-go, систему голосового управления Lingvatronic, ортопедические кресла, телевизор, подогрев руля и многое другое.
Изначально было представлено две версии CL500 и CL600.
CL500 V8 объёмом 5 литров, 306л.с. и 460Нм., максимальная скорость 250км.ч., разгон до 100 за 6.3 секунды.
CL600 V12 объёмом 5.8 литра, 367л.с. и 530Нм., максимальная скорость 250км.ч., разгон до 100 за 5.9 секунд.
Так же этот автомобиль получил и AMG версии.
CL55 AMG V8 объёмом 5.4 литра, 360л.с. и 530Нм., максимальная скорость 250км.ч., разгон до 100 за 5.7 секунды.
В 2001г. вышла редкая версия CL63 AMG V12 объёмом 6.3 литра, 444л.с. и 620Нм., максимальная скорость 250км.ч.(300 опционально), разгон до 100 за 4.4 секунды.


В ходе рестайлинга 2002г. обновлению подверглись двигатели
CL 600 получил турбированный V12 объёмом 5.5 литра, мощностью 500л.с. и 800Нм., разгон до 100 за 4.8 секунды
CL55 AMG получив компрессор стал развивать 500л.с. и 700Нм., разгон до 100 за 4.8 секунды.
И появилась версия CL65 AMG, турбированный 6-ти литровый V12 объёмом 6 литров развивал 612л.с. и 1000Нм., разгон до 100 за 4.4 секунды и мог опционально изменить максимальную скорость до 300км.ч.



В 2006г. появляется новое поколение C216
Автомобиль был представлен в следующих версиях:
CL 500 V8 объёмом 5,5 литра, 383л.с. и 530Нм., максимальная скорость 250км.ч., разгон до 100 за 5.4 секунды.
CL 600 V12 объёмом 5.5 литров, 517л.с. и 830Нм., максимальная скорость 250км.ч., разгон до 100 за 4.6 секунды.
CL63 AMG V8 объёмом 6.2 литра, 518л.с. и 630Нм., максимальная скорость 250км.ч., разгон до 100 за 4.6 секунды.
CL65 AMG V12 объёмом 6 литров, 612л.с. и 1000Нм., максимальная скорость 250км.ч., разгон до 100 за 4.4 секунды.



Рестайлинг 2010г. принес следующие изменения в двигателях
CL 500 BlueEFFICIENCY V8 объёмом 4.7 литра, 435л.с. и 700Нм., максимальная скорость 250км.ч., разгон до 100 за 4.9 секунды.
CL63 AMG V8 объёмом 5.5 литра, 544л.с. и 800Нм., максимальная скорость 250км.ч., разгон до 100 за 4.5 секунды. Так же к этой версии был доступен Performance Package с ним мощность была 571л.с. и 900Нм., разгон до 100 за 4.4 секунды, а максимальная скорость - 300км.ч.
CL65 AMG V12 объёмом 6 литров, 630л.с. и 1000Нм., максимальная скорость 250км.ч., разгон до 100 за 4.4 секунды.
Так же этот автомобиль стал последним CL, купе вернулись обратно к имени S.



В 2014г. появляется новое купе (С217), а в 2015г. появляется после долгого перерыва и кабриолет (А217)
Автомобили предлагались в следующих версиях
S 400 V6объёмом 3 литра, 367л.с. и 500Нм., максимальная скорость 250км.ч., разгон до 100 за 5.6 секунды.
S 500 V8 объёмом 4.7 литра, 455л.с. и 700Нм., максимальная скорость 250км.ч., разгон до 100 за 4.6 секунды.
AMG S 63 V8 объёмом 5.5 литра, 585л.с. и 900Нм., максимальная скорость 250км.ч., разгон до 100 за 3.9 секунды.
AMG S 65 V12 объёмом 6 литров, 630л.с. и 1000Нм., максимальная скорость 250км.ч., разгон до 100 за 4.1 секунды.


В ходе рестайлинга 2017г. изменению подверглись следующие двигатели:
Вместо версии S 500 появилась новая S 560 оснащенная V8 объёмом 4 литра, развивающей 469л.с. и 700Нм., разгон до 100 за 4.6 секунды.
У версии AMG S 63 появился "+" в индексе, он принес V8 объёмом 4 литра, 612л.с. и 900Нм., разгон до 100 за 3.5 секунды.



На сегодня это последнее поколение, появятся ли новые купе и кабриолеты на базе нового S класса большой вопрос.
 
спасибо за статью
 
Эволюция Mercedes A


Первый Мерседес А класса появился в 1997 году (w168)
Под капотом он имел бензиновые двигатели объёмом от 1.4 до 1.9 литра мощностью от 82 до 125л.с., линейку дизельных моторов представлял агрегат объёмом 1.7 литра разной мощности от 60 до 95л.с.
Это был нетипичный Мерседес своего времени, который запомнился помимо применения переднего привода, опрокидыванием на тестах журналистов. Это привело к отзыву и доработке всех уже проданных автомобилей и установке в базовых комплектациях системы ESP.
Автомобиль изначально предлагался в пяти-дверной модификации.



В 1998г. автомобиль был доработан специалистами AMG. Получился редкий экземпляр с индексом A38 AMG.
В автомобиль установили пару двигателей объёмом 1.9 литра. Один двигатель располагался на традиционном месте и вращал передние колеса, второй же располагался под полом багажника и приводил в движение заднюю ось.
Суммарно двигатели развивали 250л.с. и 360Нм., что позволяло разгоняться до 100 за 5.7 секунды и иметь максимальную скорость в 230км.ч.
Некоторые элементы подвески и тормозные механизмы были позаимствованы у Mercedes E55 AMG (W210).
Естественно автомобиль не стал массовым, всего было собрано четыре экземпляра.

Рестайлинг 2001г. Помимо косметических изменений появилась удлинённая на 170мм. версия с индексом L, а так же версия A210 Evolution, которая оснащалась двигателем 2.1 литра мощностью 140л.с.
Так же Мерседес активно экспериментировал с А классом, автомобиль переводили на водород, устанавливали электромотор (на 26 кВт) на заднюю ось в паре с дизельным ДВС под капотом




В 2004г. появляется второе поколение модели с индексом w169.
Помимо пяти дверной модификации появилась версия с тремя дверями (с169).
Под капотом были бензиновые двигатели объёмом от 1.5 до 2 литров, мощностью от 95 до 193л.с., а так же дизельный двигатель объёмом 2 литра, он развивал 82, 109 или 140л.с.
На выбор предлагались 5 или 6-ти ступенчатые МКПП, а так же впервые для Мерседеса стал доступен вариатор.



Рестайлинг 2008г. принес систему "старт-стоп", систему помощи при парковки "Active Park Assist". Мерседес продолжал эксперименты с ДВС, появилась версия E-Cell.
Автомобиль оснащался электромотором выдающим 67 сил, а кратковременно в режиме Boost отдача возрастала до 95л.с. До сотни автомобиль разгонялся за 14 секунд. Всего было собрано 500 экземпляров.


В 2012г. появилось новое поколение w176.
Одно объёмный кузов превратился в хетчбек. Автомобиль имел только пятидверный кузов. Автомобиль заметно прибавил в длину, 4.3м. вместо 3.84м. у второго поколения.
Бензиновые двигатели объёмом от 1.6 до 2 литров, мощностью от 102 до 211л.с., дизельные объёмом от 1.5 до 2.1 литра мощностью от 90 до 170 сил.
Спустя год дебютирует A 45 AMG. Автомобиль оснащается 2 литровым двигателем мощностью 360л.с. и 450Нм. разгон до ста занимает 4.6 секунды, максимальная скорость ограничена 250км.ч, привод полный.



В 2015 году модель пережила рестайлинг, машина получила диоды в оптику, переработанный интерьер и экстерьер, получила новые опции (выдвигающаяся камера заднего вида, автматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира, систему Dynamic Select с режимами Eco, Comfort, Sport и Individual, система Launch Assist и другие).
Так же была увеличена отдача версии A45 AMG до 381л.с. и 475Нм., что позволило сократить разгон до ста до 4.2 секунд. Для городского хетчбека это было быстро



В 2018г. появляется новое поколение с индексом w177. К привычному хетчбеку был добавлен седан (v177) и удлиненный седан для рынка Китая (+60мм. к колесной базе)

Хотя очень близкий седан появился несколько раньше, он получил индекс CLA, потом к нему добавился универсал (тоже CLA), кроссовер GLA, но это немного другая история.
Итак, новый А класс, под капотом только турбо моторы, бензиновые объёмом 1.3 или 2 литра, мощностью от 102 до 224л.с. Дизельная версия имеет объём 1.5 литра и выдаёт 116л.с. и 260Нм.

А так же доступны AMG версии.
А35 AMG имеет под капотом двух литровый мотор М260, он развивает 306л.с. и 400Нм., разгон до ста за 4.7 секунды, и 250км.ч. максимальной скорости.

А45 AMG так же оснащён двух литровым двигателем, но он другой и имеет индекс М139. Мощность составляет 387л.с. и 480Нм., а в версии А45 AMG S 421л.с. 500Нм. с этими показателями машина разгоняется за 3.9 секунды и максимальная скорость составляет 270км.ч.
Разница обусловлена давлением надува, 1,9 бара и 2,1 у версии S и по словам разработчиков это самый мощный серийный четырехцилиндровый двигатель в мире. Кстати, этот же двигатель устанавливается и на CLA 45 AMG.




 
Эволюция Mercedes C


Родоначальником С класса являлся Mercedes-Benz 190 (W201) выпускавшийся с 1982г. Моторная гамма была обширной бензиновые двигатели от 1.8 до 2.6 литров, мощностью от 90 до 166л.с. Дизельные двигатели от 2 до 2.5 литров, мощностью от 72 до 126л.с. . КПП как механические, так и автоматические, привод - задний.



Первый С класс в кузове W202 появился в 1993г. Автомобиль был представлен в двух кузовах, седан и универсал. Под капотом устанавливались бензиновые двигатели объёмом от 1.8 до 2.8 литра мощностью от 122 до 193л.с., а так же дизельные, объёмом от 2 до 2.5 литров, мощностью от 75 до 150л.с.



Второе поколение W203 появилось в 2000г. К седану и универсалу добавили трехдверный хетчбек.
Бензиновые двигатели объёмом от 1.8 до 3.2 литра мощностью от 129 до 218л.с. Дизельная гамма включала в себя моторы объёмом от 2.2 до 2.7 литра, мощностью от 115 до 170л.с.
Автомобили помимо заднего привода получили варианты и полного привода


В ходе рестайлинга 2004г. помимо косметических изменений у автомобиля изменили некоторые двигатели. Гамма бензиновых объёмом от 1.8 до 3.5 литров мощностью от 143 до 272л.с., дизельные, объёмом от 2.2 до 3 литров мощностью от 122 до 224л.с.
Так же появились новые 7 ступенчатые автоматические КПП (до рестайлинга они были 6-ти ступенчатыми)



Третье поколение W204 появилось в 2007г. Снова осталось только два типа кузова, седан и универсал, хетчбек был выведен в отдельный CLC класс.
Привод как задний или полный.
Бензиновые двигатели объёмом от 1.8 до 3.5 литров мощностью от 156 до 272л.с., дизельные, объёмом от 2.1 до 3 литров мощностью от 122 до 224л.



Рестайлинг 2011г. вернул кузов купе в гамму. Появились бензиновые двигатели объёмом 1.6 и 3.5 литра мощность 156л.с. 250Нм и 306л.с. 370Нм. соответственно.
Новые дизельные версии объёмом 2.1 литра мощностью 170л.с. 400Нм. и 204л.с. 500Нм. а так же 3 литровый, мощностью 231л.с. 540Нм. и 265л.с. 620л.с.



Четвертое поколение W205
2014г.
В новом поколение в добавок к уже имеющимся седану, купе и универсалу добавился кабриолет.
Бензиновые двигатели объёмом от 1.6 до 3 литров мощностью от 129 до 333л.с., дизельные, объёмом от 1.6 до 2.1 литра мощностью от 116 до 204л.с.





В ходе рестайлинга 2018г. обновления затронули интерьер, экстерьер и были изменены двигатели. В бензиновой линейки в версии С200 место 2 литрового двигателя (М274) мощностью 184л.с. 300Нм., занял двигатель (М264) объёмом 1.5 литра мощностью 184л.с. и 280Нм., он оснащён гибридной системой EQ Boost, которая представляет собой стартер-генератор с ременным приводом, работающий от отдельной 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 14 л.с. и 160 Нм.
Версия С300 выдававшая ранее 245л.с. 370Нм., получила отдачу в 258л.с. при сохранении прежних 370Нм.
А так же место 7-ми ступенчатой АКПП появилась 9-ти ступенчатая
Изменения в дизельной линейки связаны с приходом нового двигателя OM 654, затронули версии:
С 180d - получив новый двигатель (версия ОМ 654 DE 16 G SCR) в версии объёмом 1.6 литра стал развивать 122л.с. и 300Нм. прежняя версия (ОМ 626) при том же объёме развивала 116л.с. и 280Нм.
Новая версия С 200d - с мотором (ОМ 654) доступным с объёмом 1.6 и 2 (версия OM 654 DE 20 G SCR) литра развивающими 160 и 150л.с. соответственно при равном крутящем моменте в 360Нм.
Версия С 220d (ОМ 654) объёмом 2 литра стала развивать 194л.с. и 400Нм.
Версия С 300d (ОМ 654) объёмом 2 литра выдаёт 245л.с. и 500Нм.


 
Эволюция Mercedes S
W116
1972-1980г.
Двигатели бензиновые объёмом от 2.8 до 6.8 литра, мощностью от 122 до 286. Дизельный двигатель объёмом 3 литра выдавал 112-122л.с.
Автомобили оснащались 4-ых ступенчатыми МКПП и 3 или 4-ых ступенчатыми АКПП. В 1979 году появилась ABS.



W126
1980-1991г.
Двигатели бензиновые объёмом от 2.6 до 5.6 литра, мощностью от 154 до 295. Дизельные двигатели объёмом 3 и 3.5 литра, выдавали от 123 до148л.с.
В 1981г. появилась опционально подушка безопасности водителя, с 1986 как опция появилась подушка для переднего пассажира.
Появилась антипробуксовочная система TCS

Так же в данном кузове появилась версия купе, но в связи с ограничениями по количеству фото, версии купе, впрочем как и версии Pullman рассмотрим в отдельном посте.



W140
1991-1998г.
Двигатели бензиновые объёмом от 2.8 до 6 литров, мощностью от 193 до 408. Дизельные двигатели объёмом 3 и 3.5 литра, выдавали от 150 до 177л.с.
В 1993 году автомобиль получил новую систему наименований, к примеру было 300SE 2.8, а стало S280
Помимо стандартной колесной базы предлагалась так же увеличенная на 100мм. версия с индексом "L"
Автомобиль получил двойное остекление, электрификации подверглись практически все элементы модели — приводы стёкол, зеркал, шторки, сидений и подголовников. Также на W140 впервые в Европе применили систему электрического управления салонным зеркалом, а боковые автоматически складывались изнутри. Задние антенны, которые поднимались при включении заднего хода и помогали при парковке. Пневматические доводчики, которые автоматически закрывали двери.
Автомобиль получил новую тормозную систему «Brake Assist» BAS, также на автомобилях появилась компьютерная система стабилизации ESP. Впервые были применены боковые подушки безопасности. А также опционально предлагались система управления голосом «Linguatronic» (с 1996г.), парковочные радары (с 1995г.) и функция автоматического вызова экстренных служб с механизмом отслеживания местонахождения автомобиля «Tele-Aid» (с 1997г.)



W220
1998-2005г.
Автомобиль предлагался со стандартной колесной базой (2965мм), удлиненной версией (3085мм.) и версия Pullman (4085мм.)
На автомобиль устанавливалась масса двигателей, бензиновые объёмом от 2.8 до 5.8 литра, мощностью от 197 до 367л.с., дизельные объёмом от 3.2 до 4 литров, мощностью от 197 до 260л.с.
Так же модель отметилась версиями от AMG
S55 AMG 5.4 литровый двигатель развивает 360л.с., позволяя преодолевать первую сотню за 6 секунд, что на 0.3 секунды быстрее версии S600. В 2002г. модель модернизировали, увеличив отдачу до 500л.с. и 700Нм., разгон до 100 за 4.9 секунды.
S63 AMG получила V12 объёмом 6.3 литра мощностью 444 л.с. и 620Нм., с ним автомобиль разгонялся до 100 за 5.7 секунды.
S65 AMG объём двигателя 6 литров, 612л.с. и 1000Нм., разгон до сотни составлял 4.4 секунды.



W221
2005-2013г.
Автомобиль всё так же предлагался со стандартной колесной базой (3035мм), удлиненной версией (3165мм.) и версия Pullman (4315мм.)
Одной из особенностей нового поколения является система ночного видения «Night View Assist»
На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели объёмом от 3 до 5.5 литров, мощностью от 231 до 517л.с., дизельные объёмом от 2.2 до 4 литров, мощностью от 204 до 320л.с.
Так же в гамме сохранились версии AMG
S63 AMG оснащался V8 объёмом 6.2 литра мощностью 525л.с. и 630Н.м
S65 AMG оснащался V12 объёмом 6 литров мощностью 612л.с. и 1000Н.м



Рестайлинг 2009г. помимо изменений во внешности принес и технические новшества, изменился двигатель на версии S63 AMG, объём сократился до 5.5 литров, мощность возросла до 544л.с. и 800Нм., разгон до 100 за 4.5 секунды
Появилась гибридная версия S400 Hybrid. Автомобиль оснащается 3.5-литровым бензиновым мотором V6, развивающим мощность 279л.с., а также 20-сильным электромотором, который помогает автомобилю на разгоне и может работать как генератор на торможении.

Так же можно упомянуть и версию SV12 R Biturbo 800 от компании Brabus
Он оснащался двигателем объёмом 6.3 литра мощностью 800л.с. и 1420Нм. Но АКПП внесла свои коррективы, она могла переварить лишь 1100Нм., поэтому крутящий момент был электронно ограничен на этой отметки. Разгон до 100 занимал 3.9 секунды за 10.3 секунды автомобиль набирал 200км.ч., а максимальная скорость - 350км.ч.

W222
2013-2020г.
Автомобиль получил версию купе и кабриолет
Под капотом бензиновые двигатели объёмом от 3 до 6 литров, мощностью от 333 до 530л.с., дизельные двигатели объёмом от 2.2 до 3 литров мощностью от 231 до 340л.с.
Модель S63 AMG оснащалась 5.5 литровым V8 развивающим 585л.с. и 900Нм. разгон до сотни занимал 4.4 секунды или 4 секунды на полноприводной машине. Максимальная скорость 250км.ч. (опционально 300км.ч.)
S65 AMG имел под капотом V12 объёмом 6 литров, мощность 630л.с. и 1000Нм., разгон до 100 занимал 4.2 секунды, максимальная скорость 250км.ч. (300 опционально)



Рестайлинг 2017г.
Изменилась версия S63 AMG, сохранив конфигурацию V8 объём стал 4 литра, мощность 612л.с. и 900Нм. разгон сократился до 3.5 секунд максимальная скорость 250км.ч. (300 опционально). Данная версия стала только полноприводной

W223
2020г.
Автомобиль представлен с двумя кузовами, стандартным седаном и его удлиненной версией Длина стандартного составляет 5179мм, колесная база 3106мм. Длина удлиненного седана 5289мм., колёсная база 3216мм.
Под капотом дизельный двигатель объёмом 2.9 литра мощностью 286 или 330л.с.. Бензиновую линейку открывают 3 литровый двигатель, развивающий 367 или 435л.с., оба варианта имеют 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, который при трогании добавляет 22л.с. и 250Нм.

Появилось полноуправляемое шасси, причем сразу в двух вариантах. В первом случае электрические актуаторы поворачивают задние колеса на угол до 4,5 градуса, а во втором - на 10 градусов. В итоге диаметр разворота удалось уменьшить на два метра: даже длиннобазная версия сможет развернуться на пятаке диаметром менее 11 метров. При этом на скорости выше 60 км/ч задние колеса поворачиваются не в противоположную, а в ту же сторону, что и передние - для повышения стабильности.



Позже появится вторая часть, в ней коснемся более ранних моделей.
 
Эволюция Mercedes CLK


Mercedes CLK появился в 1997г. Автомобили представляли собой купе и кабриолеты Е класса, для которых вывели собственный класс. CLK прожило два поколения, затем автомобили вернули обратно в Е класс.
Позднее подобное было и в
Первое поколение имело индекс С208 для купе и А208 для кабриолетов. Правда технически автомобили базировались на основе С класса поколения W202, хотя внешне соответствовали Е классу в 210-ом кузове.
Были представлены следующие версии: 200, 230 Kompressor, 320 и 430. Мощность была 136, 193, 224 и 279л.с. соответственно.
200 и 230 серия могла оснащаться как автоматическими, так и механическими КПП, а 320 и 430 серия была исключительно с АКПП. Все коробки имели 5 ступеней.
Самая мощная версия имела V8 объёмом 4.3 литра, развивала 279л.с. и 400Нм., разгонялась до 250км.ч. и 6.3 секунды до 100.

Так же можно отметить 320 серию, оснащённую V6 М112, это был первый V6 от Mercedes, так же впервые появилась система запирания ELCODE



Версия CLK55 AMG оснащалась V8 объёмом 5.4 литра, развивала 347л.с. и 510Нм. разгон до сотни занимал 5.4 секунды, максимальная скорость равнялась 250км.ч. Автомобиль оснащался 5-ти ступенчатой автоматической коробкой AMG Speedshift.

В 1998г. появляется CLK GTR AMG. Автомобиль появился в соответствии с требованиями омологации. Конечно общего с CLK там было очень мало, оптика, решетка радиатора, элементы интерьера. Двигатель V12объёмом 6.9 литра мощностью 612л.с. и 770Нм., разгон до ста занимал 3.6 секунды, максимальная скорость - 320км.ч.
Всего было построено ориентировочно 25 автомобилей, из них 5 с открытым верхом.
А так же была версия CLK GTR AMG SS, она была немного мощнее, у неё был V12 объёмом 7.3 литра мощностью 664л.с. и 786Нм.



Рестайлинг принес изменения в моторной гамме, появилась версия 200 Kompressor, это был рядный четырех цилиндровый двигатель объёмом 2 литра развивающий 163л.с. и 230Нм. что позволило разогнать автомобиль до 220км.ч. и разменять первую сотню за 9.5 секунд.


Второе поколение с индексами С209 для купе и А209 для кабриолета появилось в 2002г. (кабриолет в 2003г.)
Автомобиль имел следующие версии:
200 Kompressor, рядная четверка 1.8 литра объёма мощностью 163л.с. и 240Нм.
240 V6 объёмом 2.6 литра мощностью 170л.с. и 240Н.м.
320 V6 объёмом 3.2 литра мощностью 218л.с. и 310Н.м.
500 V8 объёмом 5 литров мощностью 306л.с. и 460Н.м., что позволяло всего за 6 секунд разменивать первую сотню

Так же в гамме появились дизельная версия
270 CDI рядный, пяти цилиндровый двигатель объёмом 2.7 литра мощностью 170л.с. и 400Нм.



Так же в 2003г. появилась версия CLK55 AMG, под капотом у неё находился V8 (M113) объёмом 5.4 литра мощностью 367л.с. и 510Нм. максимальная скорость 250км.ч. разгон до ста за 5.2 секунды

В 2004г. появился CLK DTM AMG. Мотор был взят от CLK55 AMG, его оснастили компрессором, что привело к увеличению мощности до 582л.с. и 800Нм. разгон до ста теперь занимает 3.9 секунды, а максимальная скорость 320км.ч.



В 2005г. машина переживает рестайлинг в ходе которого значительно изменилась моторная гамма.
Вариант 200 Kompressor теперь развивает 184л.с. и 240Нм.
Появилась новые серии
280 (М272) серия, 3-х литровый V6 мощностью 231л.с. и 300Нм.
350 (М272) серия, 3.5 литра, V6 мощностью 272л.с. и 350Нм.
500 серия теперь развивает 388л.с. и 530Нм.

В дизельной линейке ушла серия 270 серия и появились две новых
220 CDI рядная 4-ка объёмом 2.1 литра мощностью 150л.с. и 340Нм.
320 CDI V6 объёмом 3 литра мощностью 224л.с. и 415Нм.
Так же появились 7 ступенчатые АКПП ( 7G-Tronic)




В 2006г. появилась открытая версия CLK DTM AMG. Характеристики двигателя были сохранены, но разгон до сотни увеличился до 4 секунд, а максимальная скорость сократилась до 300км.ч.

В 2006г. появилась версия CLK63 AMG. Её V8 объёмом 6.2 литра развивал 481л.с. и 630Нм., что позволяло разменивать первую сотню за 4.6 секунды, а максимальная скорость уже традиционные 250км.ч.

CLK 63 AMG Black Series появился в 2007г. Модель так же оснащалась V8 объёмом 6.2 литра мощностью 507л.с. и 630Нм. Максимальная скорость составила 300км.ч., а разгон до ста занимал 4.3 секунды



А дальше в 2009 году появляется новое купе, получившие индекс С 207
 
Эволюция Mercedes C AMG

W201
Спортивные версии 201 кузова появились в 1983г. с модели 2.3-16 (185 л.с. и 235Нм. 7.5 секунды до 100км/ч, максимальная скорость 230км/ч), которая в дальнейшем модернизировалась получая индексы 2.5-16, 2.5-16 Evolution I и финальная модель 2.5-16 Evolution II 1990 года на фото. Двигатель которого развивал 235л.с. и 245Нм., разгон до 100км/ч занимал 7.1 секунды, максимальная скорость - 250км/ч.





W202
Первый С класс получил версию С36 AMG в 1993г. Под капотом он имел рядный шести цилиндровый двигатель объёмом 3.6 литра мощностью 280л.с. и 385Нм. Максимальная скорость 250км/ч, и 6.7 секунды до 100. Привод - задний. Тип кузова - седан.
В таком виде автомобиль выпускался до 1997г., ответом ему были и М3 (Е36) мощностью 321л.с. и 350Нм. 5.5 секунды до 100км/ч.


В 1997г. машина подверглась рестайлингу, в ходе которого к седану добавился универсал, ушла в отставку версия С36 AMG, а вместо неё пришли C43 AMG и C55 AMG. Обе версии имели V8 объёмом 4.2 и 5.4 литра соответственно. Младшая развивала 306л.с. и 410Нм., 6.5 секунды до 100. Старшая версия 342л.с. и 510Нм., 5.5 секунды до ста и обе имели максимальную скорость в 250км/ч.
Привод задний.

W203
В 2001г. появилась C32 AMG, двигатель оснащенный теперь компрессором объёмом 3.2 литра развивал 354л.с. и 450Нм. Разгон до 100 теперь составлял 5.2 секунды, а максимальная скорость - традиционные 250км.ч.
Так же появился хетчбек.
В 2003г. появилась первая дизельная AMG версия, C30 CDI AMG - рядный, пяти цилиндровый мотор объёмом 3 литра, 231л.с. и 540Нм., 6.8 секунды до ста.

Ответом от RS4 (в5) было 387л.с. и 440Нм, разгон до 100 за 4.8 секунды
А от BMW М3 (Е46) 343л.с. и 365Нм., 5.2 секунды до ста.



При рестайлинге 2004г. появилась версия C55 AMG, 367 сил и 510Нм., разгон до ста за 4.7 секунды. Из гаммы кузовов убрали хетчбек.


W204
С63 AMG появилась в 2007г. Объём V-образной атмосферной восьмерки составил 6.2 литра, 457л.с. и 600Нм. разгон до ста составил 4.5 секунды.
Привод - задний, два типа кузова.
Позже появилась версия
В версии C63 AMG Performance отдачу двигателя довели до 487л.с., разгон до ста сократился до 4.4 секунды, а максимальная скорость составляет 280км/ч

RS 4 тех лет в кузове (в7) имела 420л.с. и 430Нм., до ста разгонялся за 4.8 секунды
М3 в кузовах Е90/92/93 развивал 420л.с. и 400Нм., до ста разгонялся за 4.9 секунды



В ходе рестайлинга 2011 года в кузовной линейке появилось купе. Появилась версия C 63 AMG Edition 507, отдачу мотора подняли до 507л.с. и 610Нм., 4.2 секунды до ста и максимальная скорость 280км/ч
C 63 AMG Black Series - отдачу подняли до 517л.с. и 620Нм. разгон до ста за 4.2 секунды, а ограничитель максимальной скорости отодвинули до 300км/ч



W205
2015г.
Открывал линейку C43 AMG 4MATIC. Наддувная V-образная шестерка объёмом 3 литра развивала 367л.с. и 520Нм., 4.7 секунды до ста и 250км/ч. Привод полный

C63 AMG. Двигатель V8 объёмом 4 литра выдаёт 476л.с. и 650Нм., 4 секунды до 100км/ч
C63 S AMG. В основе тот же двигатель от 63 модели, отдачу подняли до 510л.с. и 700Нм., разгон до 100 чуть уменьшился и составляет 3.9 секунды.
У обоих версий привод - задний, а максимальная скорость 250 или 290км/ч опционально (280км/ч у кабриолета и универсала)

RS 4 (в8) мощность 450л.с. и 430Нм., разгон до 100 за 4.7 секунды
M3 (F80) мощность 431л.с. и 550Нм., разгон до 100 за 4.3 секунды





При рестайлинге 2018г. сохранилась полностью гамма кузовов и изменилась версия AMG C 43 4MATIC, теперь её отдача составила 390л.с. и 520Нм., 4.8 секунды до 100. Версия C63 S AMG сохранила прежние характеристики.

RS 4 (в9) 450л.с. и 600Нм., разгон до 100 за 4.1
М3 (G80) Competition 510л.с. и 650Нм., разгон до 100 за 3.9 секунды


 


Первое поколение ML W163 появилось в 1997г.
Изначально автомобиль был представлен в 4 версиях, бензиновые ML 230, ML 320, ML 430 и дизельный ML 270 CDI. Об AMG версиях позже.
Самая младшая оснащалась рядным 4-х цилиндровым двигателем объёмом 2.3 литра мощностью 150л.с. и 220Нм. автомобиль разгонялся до 180км.ч. и первую сотню брал за 12.3 секунды.
320-ая версия имела V6 на 3.2 литра мощностью 218л.с. и 315Нм., максимальная скорость 195км.ч. и 8.5 секунд до ста.
430-ая оснащалась V8 объёмом 4.3 мощностью 272л.с. и 400Нм., максимальная скорость 209км.ч. и 8.1 секунды до ста
Дизельная версия оснащалась рядной пятеркой на 2.7 литр, 163л.с. и 400Нм., максимальная скорость 185км.ч. и 11.7 секунд до ста.

Габаритные размеры
Длина 4638 мм
Ширина 1840−1895 мм
Высота 1804−1820 мм
Колёсная база 2820 мм

В 2001г. автомобиль пережил рестайлинг, изменения были как косметические, так и технически. Исчез из гаммы базовый ML 230. Появилась новая версия ML 350, оснащенная V6 объёмом 3.7 литра мощностью 245л.с. и 350Нм. А так же вместо версии ML 430 появилась ML 500, V8 объёмом 5 литров мощностью 292л.с. и 440Нм., что позволяло разгоняться до ста за 7.7 секунды и иметь максимальную скорость в 222км.ч.
Дизельную линейку дополнила версия ML 400 CDI, это V8 на 4 литра мощностью 250л.с. и 560Нм., 212км.ч. максимальной скорости и 8.1 секунды до сотни.

W163 кузов был построен на раме, он обладал постоянным полным приводом с понижающей передачей.
На базе ML 430 был создан папамобиль.

Второе поколение W164 появилось в 2005г.
Габаритные размеры:
Длина 4780 мм
Ширина 1911 мм
Высота 1815 мм
Колёсная база 2915 мм

Автомобиль лишился рамы, версий с механическими КПП (на первом поколении базовые версии были с МКПП), теперь КПП только 7G-Tronic, получил опциональную адаптивную систему переднего освещения (AFS) с би-ксеноновыми фарами, а также регулируемую по высоте пневматическую подвеску.
Была сохранена система постоянного полного привода 4MATIC с системой тягового усилия на четыре колеса (4-ETS), а для любителей бездорожья был пакет Off-Road Pro с функцией блокировки заднего и межосевого дифференциалов, пониженной передачей и регулируемым клиренсом.
Гамма двигателей состояла из 2 бензиновых и 3 дизельных версий:
ML350 оснащался V6 объёмом 3.5 литра мощностью 272л.с. и 350Нм., максимальная скорость 225км.ч. и 8.4 секунды до ста
ML500 оснащался V8 объёмом 5 литров мощностью 306л.с. и 460Нм., максимальная скорость 240км.ч. и 6.9 секунды до ста
ML280 CDI оснащался V6 объёмом 3 литра мощностью 190л.с. и 440Нм., максимальная скорость 206км.ч. и 9.8 секунды до ста
ML320 CDI оснащался V6 объёмом 3 литра мощностью 224л.с. и 510Нм., максимальная скорость 216км.ч. и 8.6 секунды до ста
ML420 CDI оснащался V8 объёмом 4.2 литра мощностью 306л.с. и 700Нм., максимальная скорость 235км.ч. и 6.5 секунды до ста

Рестайлинг 2008г.
Изменения во внешнем виде коснулись бамперов, оптики, решётки радиатора. Рейлинги на крыше и большие наружные зеркала были установлены в качестве стандартного оборудования. В салоне появилось новое многофункциональное рулевое колесо с хромированной отделкой в дизайне с четырьмя спицами, обтянутыми кожей. Дверная фурнитура была покрыта искусственной кожей, а на заказ можно было установить сиденья с четырёхуровневой поясничной поддержкой. Кроме того в стандартной комплектации машины оснащались системой упреждающей защиты водителя и пассажиров PreSafe и особыми подголовниками NeckPro.
Под капотом были следующие изменения
ML 500 получила двигатель большего объёма (5.5 литров) 388л.с. и 530Нм. 5.8 секунд до ста и максимальную скорость ограниченную 250км.ч.

Появилась гибридная версия ML 450 HYBRID, помимо V6 на 3.5 литра на 279л.с. автомобиль получил два электродвигателя, встроенными в корпус коробки передач и выполняющих разные задачи. Первый электромотор расположен ближе к двигателю внутреннего сгорания и предназначен для повышения производительности. Второй размещён на выходе редуктора и предназначен для трогания (исключительно на электрике) и ускорения. Суммарная мощность составляла 340л.с. и 519Нм., разгон до ста занимал 7.8 секунды, а максимальная скорость - 211км.ч.

Дизельную гамму теперь представляли следующие версии
ML 300 CDI оснащался V6 объёмом 3 литра, мощностью 190л.с. и 440Нм. максимальная скорость составляла 205км.ч. и 9.8 секунды до ста
ML 350 CDI BlueTEC оснащался V6 объёмом 3 литра, мощностью 211л.с. и 540Нм. максимальная скорость составляла 209км.ч. и 8.7 секунды до ста
ML 350 CDI оснащался V6 объёмом 3 литра, мощностью 224л.с. и 510Нм. максимальная скорость составляла 215км.ч. и 8.6 секунды до ста
ML 450 CDI оснащался V8 объёмом 4 литра, мощностью 306л.с. и 700Нм. максимальная скорость составляла 235км.ч. и 6.5 секунды до ста.

Третье поколение W166 появилось в 2011г
ML сохранил постоянный полный привод, а за доплату, как и раньше, можно было заказать пакет с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала, но блокировка заднего дифференциала из списка опций исчезла.
Габаритные размеры
Длина 4804мм
Ширина 1926мм
Высота 1760мм
Колёсная база 2915мм

Автомобиль был представлен в следующих бензиновых версиях
ML300 - V6 объёмом 3.5 литра мощностью 252л.с. и 340л.с. максимальная скорость 235км.ч. и 8.5 секунды до ста
ML350 - V6 объёмом 3.5 литра мощностью 306.с. и 370л.с. максимальная скорость 240км.ч. и 7.6 секунды до ста
ML400 - V6 объёмом 3 литра мощностью 333л.с. и 480л.с. максимальная скорость 247км.ч. и 6.1 секунды до ста
ML500 - V8 объёмом 4.7 литра мощностью 408л.с. и 600л.с. максимальная скорость 250км.ч. и 5.6 секунды до ста

а так же дизельные
ML250 BlueTEC рядная четверка объёмом 2.1 литра мощностью 204л.с. и 500л.с. максимальная скорость 210км.ч. и 9 секунд до ста
ML350 BlueTEC V6 объёмом 3 литра мощностью 258л.с. и 620л.с. максимальная скорость 224км.ч. и 7.4 секунды до ста

В 2015г. автомобиль подвергается рестайлингу, в котором помимо стилистических и технических изменений, автомобилю сменяют индекс ML на GLE
Автомобиль получил следующие версии:
бензиновые
GLE 400 - V6 объёмом 3 литра, 333л.с. и 480Нм., максимальная скорость 246км.ч. и 6.1с. до ста
GLE 500 - V8 объёмом 4.7 литра, 435л.с. и 700Нм., максимальная скорость 250км.ч. и 5.6с. до ста

гибридную
GLE 500 e - V6 объёмом 3 литра, суммарная мощность ДВС и электромотора 442л.с. и 650Нм., максимальная скорость 245км.ч. и 5.1с. до ста

дизельные
GLE 250 d - рядная четверка объёмом 2.1 литра, 204л.с. и 500Нм., максимальная скорость 209км.ч. и 8.6с. до ста
GLE 350 d - V6 объёмом 3 литра, 258л.с. и 620Нм., максимальная скорость 225км.ч. и 7.1с. до ста

Так же в это время расширяется модельный ряд за счёт нового кузова получивший имя GLE Coupe. GLE Coupe был создан по образу BMW X6 и является его конкуретом. Технически GLE Coupe практически полностью соответствует исходнику GLE.

Второе поколение GLE (или четветое поколение ML) с индексом W167 и GLE Coupe (C167) появилось в 2019г.
Габаритные размеры
Длина 4924мм
Ширина 1947мм
Высота 1772мм
Колёсная база 2995мм

Новое поколение создано с нуля на базе модульной платформы MHA — это адаптированное для кроссоверов шасси MRA, которое лежит в основе E-Class и S-Class. Автомобиль стал более обтекаемым — коэффициент Cx составляет 0.3 вместо 0.32 у предшественника, а у первого ML он составлял 0.4.
За счёт увеличения колесной базы и длины кузова, стало просторнее сзади. Второй ряд имеет полный комплект электрических регулировок. Кроме того, для GLE впервые предложена опция третьего ряда сидений.
Автомобиль получил стереокамеру как у S-Класса, которая сканирует дорожное покрытие, подготавливая подвеску к предстоящим неровностям. Опционально доступна пневматическая подвеска Airmatic или гидропневматическую E-Active Body Control.

Автомобиль доступен в следующих версиях
Бензиновые
GLE 350 рядная четверка объёмом 2 литра, мощностью 258л.с. и 370Нм., 225км.ч. максимальной скорости и 7.4с. до ста
GLE 450 рядная шестерка объёмом 3 литра, мощностью 367л.с. и 500Нм., 250км.ч. максимальной скорости и 5.7с. до ста
GLE 580 - V8 объёмом 4 литра, мощностью 489.с. и 700Нм., 250км.ч. максимальной скорости и 4.9с. до ста

Дизельные
GLE 300d рядная шестерка объёмом 3 литра, мощностью 245л.с. и 500Нм., 225км.ч. максимальной скорости и 7.2с. до ста
GLE 350d рядная шестерка объёмом 3 литра, мощностью 272л.с. и 600Нм., 230км.ч. максимальной скорости и 6.6с. до ста
GLE 400d рядная шестерка объёмом 3 литра, мощностью 330л.с. и 700Нм., 245км.ч. максимальной скорости и 5.7с. до ста

Гибриды
GLE 350 de оснащен двухлитровым дизельным двигателем мощностью 194л.с. и 400Нм. и электромотором, суммарная мощность составляет 320л.с. и 700Нм.
GLE 350 e оснащен двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 211л.с. и 350Нм. и электромотором, суммарная мощность составляет 347л.с. и 650Нм.

Так же появилось и второе поколение
 
Дабы не плодить темы про Мерседесы, сюда выложу.
Внедорожный монстр, семидверный лимузин и «крылья чайки»: Mercedes-Benz E-класса W124, который вы не знали
За 12 лет, что выпускался «сто-двадцать-четвёртый», он получил столько спецверсий, что их полный список потребовал бы отдельной статьи. Некоторые приобрели статус легендарных: об AMG Hammer и E 60 AMG не писал только ленивый. Но мы решили отобрать самые дикие и редкие версии «ешки», которые вы и представить себе не могли.

E36 AMG Cabriolet

Конечно, начать надо с тех редких штучек, что Mercedes-Benz произвела на свет лично. Как-никак, за годы производства было собрано больше 2,5 миллионов машин, уж должна быть какая-нибудь очень редкая? Например, вот этот кабриолет E36 AMG, за которым коллекционеры устроили настоящую охоту.

max_g360_c12_r16x9_pd20
max_g360_c12_r16x9_pd20
max_g360_c12_r16x9_pd20
max_g360_c12_r16x9_pd20
max_g360_c12_r16x9_pd20
max_g360_c12_r16x9_pd20
max_g360_c12_r16x9_pd20
max_g360_c12_r16x9_pd20

Причин повышенного интереса три. Первая: это один из продуктов, рождённых сразу после слияния Mercedes-Benz и AMG. И именно на нём, а также на Мерседесах из Аффальтербаха С43 и Е60 появились шильдики по типу «буква модели — две первые цифры объёма двигателя». Пускай сейчас цифры «43», «53» и «63» ничего не означают, когда-то всё было иначе.

Вторая причина — редкость: E36 AMG Cabriolet было собрано всего 68 штук! За такую машину в хорошем состоянии ценители будут драться до потери сознания. Наконец, третье – удовольствие от вождения. Задний привод, ветер в волосах, рокот 3,6-литровой рядной «шестёрки» мощностью 270 лошадиных сил – такое не может наскучить.
Brabus E73

Говорим Мерседес — вспоминаем Брабус. К специалистам этого ателье обычно обращаются, когда злости AMG недостаточно и хочется потанцевать с Дьяволом. С E-Class мотористы из Боттропа работали давно, но переделки редко выходили за рамки восьми цилиндров… Пока им в руки не попал 7,3-литровый V12.

max_g360_c12_r16x9_pd20
max_g360_c12_r16x9_pd20
max_g360_c12_r16x9_pd20
max_g360_c12_r16x9_pd20
max_g360_c12_r16x9_pd20
 
Разумный человек поставил бы этот мотор в S-class и жил счастливо, но Brabus любят не за разумность. Поэтому они взяли скромный W124, усилили ему коробку передач и почти всю переднюю часть вместе с осью, а затем водрузили туда чудовищный мотор. 582 лошадиные силы и 772 Нм крутящего момента – такие цифры и сегодня пугают, что говорить о середине девяностых? Есть мнение, что именно этот самый мотор прописался в творениях Горацио Пагани.

Подкинем ещё арифметики: 4,5 секунды до первой сотни, 15,7 секунды до второй, а максималка упирается в 307 км/ч. При этом на улице вы такой автомобиль вряд ли распознаете: из ярких отличительных черт – разве что широкие арки, косая двустволка выхлопа и маленькие вентиляционные прорези под фарами. А шанс встретить такую машину у вас есть: из трёх или четырёх произведённых экземпляров один вроде бы поселился в Москве.

Koenig 300CE Widebody

В отличие от предыдущих примеров, стезя Koenig — не мощность и скорость, а эпатаж. Это ателье проводило эксперименты с любыми попавшимися автомобилями, даря им огромные антикрылья, широкие кузова и поднимающиеся фары. И пройти мимо W124 тюнеры не могли.

max_g360_c12_r16x9_pd20
max_g360_c12_r16x9_pd20
max_g360_c12_r16x9_pd20
max_g360_c12_r16x9_pd20

Итак, специалисты Koenig взяли обычное «сто-двадцать-четвёртое» купе и как следует расширили ему колею. Особенно толстыми вышли задние колёса, благодаря чему двухдверка получила модный в наши дни вайдбоди-обвес. Задние крылья даже обзавелись вентиляционными прорезями, которые должны были помогать охлаждать могучие тормозные механизмы. Но могучесть — не про этот 300CE: по слухам, под капотом «ешки» поселилась заурядная «шестёрка» мощностью 217 лошадиных сил. Это тоже неплохо, но не такой отдачи ждёшь от мускулистого купе с генами Ferrari Testarossa.

Эксперименты с дверьми: Shulz Tuning и Binz

Как ни странно, такие необычные модификации, как семидверный универсал от Shulz Tuning, хорошо известны и в России, и за рубежом. Иностранцы знают это ателье по безумным кабриолетам Range Rover и шестиколёсным Геликам для арабских шейхов, а россияне видели удлинённые Мерседесы на Кипре и даже в Санкт-Петербурге. И неудивительно: чудище с шестью посадочными местами, неплохим объёмом багажника и радиусом разворота, как у магистрального тягача, больше всего пригодилось в… такси. Если бы задний пассажир выпрыгнул из салона, не заплатив за проезд, у водителя были все шансы этого не увидеть.

max_g360_c12_r16x9_pd20
max_g360_c12_r16x9_pd20
max_g360_c12_r16x9_pd20

А в начале девяностых этот «Pullman для дачников» заметил сам Mercedes-Benz и вместе с компанией Binz решил дать отпор. Binz хорошо известна бесконечным списком модификаций Мерседесов для разных служб. Они брались за всё, от пожарных машин и инкассаций до катафалков. На этот раз фирма долго не думала и просто удлинила стандартный седан W124, явив миру чудовищный 260 E Limousine с шестью дверьми и салоном на восемь человек! Думаем, хозяева гостиниц от таких автомобилей были в восторге.
 
Boschert B300-24C Biturbo

«Крылья чайки» – настолько характерная черта лучших из лучших Мерседесов, что не могло пройти и десятилетия, чтобы её не попытались перенести куда-то, где ей не место. Справедливости ради, некоторые операции по пересадке оканчивались успешно и новые органы приживались. Одним из таких удачливых хирургов был некий Хартмут Бошерт.

max_g360_c12_r16x9_pd20
max_g360_c12_r16x9_pd20
max_g360_c12_r16x9_pd20
max_g360_c12_r16x9_pd20

В 1989 году этот человек взял двухдверку с индексом С124 и скрестил её с легендарным 300 SL Gullwing. В итоге появился Boschert B300-24C Biturbo – довольно элегантное купе с заоблачным прайсом (180 тысяч немецких марок) и битурбированным двигателем мощностью 320 лошадиных сил. Но платить такие деньги за, по сути, немного изменённое купе бизнес-класса был готов не каждый, поэтому собрано всего 11 машин. Кстати, их производство было налажено на заводе итальянского ателье Zagato, которые тоже питают слабость к необычным конверсиям автомобилей. Но об этом как-нибудь в другой раз.
 
Сверху Снизу