Автомобиль был построен на платформе PL71, которую в свою очередь получили Audi Q7 и Porsche Cayenne.
Первое поколение (GP) появилось в 2002г. Автомобиль был неплохо приспособлен для езды вне дорог, постоянный привод на все колеса, наличие блокировок заднего и межосевого дифференциала, демультипликатор. На выбор предлагалась МКПП и АКПП, масса двигателей от скромного дизельного R5 (174л.с.) до дизельного пяти литрового дизельного V10 (313.с.) и бензиновый W12, шесть литров (450л.с.)
Версия с МКПП
Автомобиль имел множество разных версий отличающихся как внешним так и внутренним оформлением, к примеру версия King Kong
Либо куда более подготовленные версии
А так же версия для ралли рейдов, которые из общего имели разве что название.
Рестайлинг случился в 2007 году
Автомобиль обзавелся версией R50, получив под капот дизельный V10 (350л.с.)
Таскал за собой самолёт
И на волне борьбе за экологию получил гибридную версию, правда она была опытной и полноценно развернулась в следующей генерации автомобиля
Второе поколение (NF) вышло в 2010 году.
Автомобиль лишился МКПП, теперь только 8-ступенчатая АКПП Tiptronic и система полного привода 4Motion. Опционально можно было заказать 4XMotion, включающая раздаточную коробку с понижающей передачей и блокируемыми межосевым и задним межколесным дифференциалами.
Вышла гибридная версия, повторяющая аналогичную систему в Porsche Cayenne, бензиновый V6 (333л.с.) плюс электромотор (47л.с.). Вариантов двигателей стало меньше, исчезли младший и самый большой дизельные моторы, так же бензиновый W12. Теперь в гамме только дизельные и бензиновые V6 и V8 от 204 до 360 л.с. (ну и гибридная версия)
Так же осталась и ралли рейдовая машина
В 2014 году случился рестайлинг (NF).
Несколько иная внешность, доработки призванные сократить расход топлива и т.д.
В 2018г. появилось новое поколение (CR).
Совершенно новый дизайн как внутри, так и снаружи, эра планшетиков добралась и сюда, попутно сильно урезав возможности автомобиля вне дорог, исчезли демультипликатор и блокировки (хотя так ли они важны потенциальным клиентам), гамма двигателей стала ещё меньше, это бензиновые 2-х литровый, рядный 4-х цилиндровый мотор с отдачей в 249л.с. и 3-х литровый V- образный 6-ти цилиндровый мотор с отдачей в 340л.с., а так же дизель привычной конфигурации, 3 литра, V6, 249л.с.
Первое поколение (GP) появилось в 2002г. Автомобиль был неплохо приспособлен для езды вне дорог, постоянный привод на все колеса, наличие блокировок заднего и межосевого дифференциала, демультипликатор. На выбор предлагалась МКПП и АКПП, масса двигателей от скромного дизельного R5 (174л.с.) до дизельного пяти литрового дизельного V10 (313.с.) и бензиновый W12, шесть литров (450л.с.)
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Версия с МКПП
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Автомобиль имел множество разных версий отличающихся как внешним так и внутренним оформлением, к примеру версия King Kong
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Либо куда более подготовленные версии
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
А так же версия для ралли рейдов, которые из общего имели разве что название.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Рестайлинг случился в 2007 году
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Автомобиль обзавелся версией R50, получив под капот дизельный V10 (350л.с.)
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Таскал за собой самолёт
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
И на волне борьбе за экологию получил гибридную версию, правда она была опытной и полноценно развернулась в следующей генерации автомобиля
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Второе поколение (NF) вышло в 2010 году.
Автомобиль лишился МКПП, теперь только 8-ступенчатая АКПП Tiptronic и система полного привода 4Motion. Опционально можно было заказать 4XMotion, включающая раздаточную коробку с понижающей передачей и блокируемыми межосевым и задним межколесным дифференциалами.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Вышла гибридная версия, повторяющая аналогичную систему в Porsche Cayenne, бензиновый V6 (333л.с.) плюс электромотор (47л.с.). Вариантов двигателей стало меньше, исчезли младший и самый большой дизельные моторы, так же бензиновый W12. Теперь в гамме только дизельные и бензиновые V6 и V8 от 204 до 360 л.с. (ну и гибридная версия)
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Так же осталась и ралли рейдовая машина
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В 2014 году случился рестайлинг (NF).
Несколько иная внешность, доработки призванные сократить расход топлива и т.д.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В 2018г. появилось новое поколение (CR).
Совершенно новый дизайн как внутри, так и снаружи, эра планшетиков добралась и сюда, попутно сильно урезав возможности автомобиля вне дорог, исчезли демультипликатор и блокировки (хотя так ли они важны потенциальным клиентам), гамма двигателей стала ещё меньше, это бензиновые 2-х литровый, рядный 4-х цилиндровый мотор с отдачей в 249л.с. и 3-х литровый V- образный 6-ти цилиндровый мотор с отдачей в 340л.с., а так же дизель привычной конфигурации, 3 литра, V6, 249л.с.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация