Ранее коллеги уже писали про «роскошные» автомобили. Например, тут. Но время идет и количество «роскошных» авто на дорогах становиться все больше и больше. Нет, запредельный рост благосостояния граждан тут не при чем. Все дело в постоянном росте цен, который каждый год задвигает всё больше машин в дорогую налоговую категорию.
Как уже говорилось ранее (и доступно по ссылке выше) Минпромторг опубликовал новый перечень автомобилей стоимостью более 3 миллионов рублей, куда попала масса простых машин. Утилитарный рамный внедорожник Toyota Fortuner, к примеру.
Как считать.
- 1.машины стоимостью от 3 до 5 миллионов рублей - коэффициент 1,1.
- 2.машины стоимостью от 5 до 10 миллионов - налог сразу увеличивается в два раза.
- 3.дороже 10000000 – умножаем на 3.
Базовый транспортный налог рассчитывается как произведение количества лошадиных сил и налоговой ставки, которая зависит от мощности двигателя, и устанавливается регионами самостоятельно. Например, в Москве для машин мощностью до 100 л.с. используется ставка 12 рублей за силу, до 125 л.с. — 25 рублей, до 150 л.с. — 35 рублей, и так далее до 150 рублей за силу для двигателей мощностью свыше 250 лошадиных сил.
Если же автомобиль попадает в категорию «роскошных», то сумма налога умножается на повышающий коэффициент, который зависит от стоимости и возраста машины, в соответствии с утверждённым Минпромторгом перечнем. Для машин стоимостью от 3 до 5 миллионов действует коэффициент 1,1, от 5 до 10 миллионов — коэффициент 2, для более дорогих — коэффициент 3. Причём в первом случае повышающая ставка применяется для машин не старше 3 лет, во втором — не старше 5 лет, а в третьем — не старше 10 лет (или 20 лет, если автомобиль изначально стоил дороже 15 миллионов рублей).
Одни считают вышеописанное справедливым. Другие- категорически с этим не согласны. А я, к примеру, умышленно купил автомобиль за 2.988.000. Ну претит мне платить налог на роскошь за то, что роскошью не является.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация