Если вдруг штрафуют за нарушение условий самоизоляции по ст. 6.3 КоАП

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.900
Репутация
62.390
Реакции
277.090
RUB
0
В……. Районный суд г. …….

От лица привлекаемого к административной ответственности

Ф.И.О.

Адрес:

Телефон:

Номер административного дела:


Письменное пояснение.

В отношении меня возбуждено административное дело по ст. 6.3 КоАП РФ. На основании ст. 26.3 КоАП РФ, я как лицо в отношении которого ведется данное дело имею право давать письменные пояснения по существу дела, а равно ходатайствовать о их приобщении к материалам данного дела.

Считаю, что производство по делу об административном правонарушении в отношении меня подлежит прекращению, поскольку отсутствует состав административного правонарушения, что согласно пп.2 п.1 ст. 24.5 КоАП РФ относится к обстоятельствам, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

Согласно п.2 ст.31 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения.

Так, Постановлением от 02.03.2020 года Главный Государственный Санитарный Врач РФ вводит дополнительные меры по снижению риска завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), а Постановлением от 13.03.2020 вводит дополнительные меры по снижению рисков распространения COVID-2019.

Указанные Постановления Главного Государственного Санитарного Врача РФ приняты согласно пп.6 п.1 ст.51 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

П.2 Постановления от 02.03.2020 года содержит четкий перечень мер для руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ в сфере охраны здоровья (в сфере дополнительных мер по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции). В этом перечне не установлена мера по ограничению передвижения граждан, не установлена обязанность «не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, а также следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим постановлением, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов».

П.2 Постановления от 13.03.2020 имеет четкий перечень мер для руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ в сфере охраны здоровья (в сфере дополнительных мер по снижению рисков распространения COVID-2019). В этом перечне не установлена мера по ограничению передвижения граждан, не установлена обязанность «не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, а также следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим постановлением, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов».

Между тем, согласно ст. 3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 27.02.2020, с изм. от 01.04.2020) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" определены полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации относительно правового регулирования, которое не должно противоречить федеральному законодательству.

Так же в силу Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 01.04.2019) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации"

Право граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации в соответствии с законами Российской Федерации может быть ограничено:

в пограничной зоне;

(в ред. Федерального закона от 22.12.2014 N 446-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

в закрытых военных городках;

в закрытых административно-территориальных образованиях;

в зонах экологического бедствия;

на отдельных территориях и в населенных пунктах, где в случае опасности распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений людей введены особые условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности;

на территориях, где введено чрезвычайное или военное положение.

В настоящее время не на Федеральном, Региональном, либо местном уровне ни один нормативный акт не запрещает перемещение граждан РФ, не имеется не одного нормативного акта, который определяет и регулирует понятие «самоизоляция», а режим ЧС, и карантин не введены.

Следовательно, ограничение передвижения, установленное подпунктом «б» пункта 5 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.03.2020 года № 234 не соответствует федеральному законодательству и нарушает мои конституционные права гарантированных п.1 ст.27 и п.3 ст.55 Конституции РФ.


На основании вышеизложенного, прошу :

Приобщить данное письменное объяснение к материалу административного дела.

Административное дело отношении меня прекратить


Ф.И.О. число подпись.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
К сожалению, ОНИ подготовились. Привлекают по новой статье 20.6.1, где появляется понятие "угроза возникновения ЧС"
Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения
1. Невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

2. Действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда здоровью человека или имуществу, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 6.3 настоящего Кодекса, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, либо повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, —

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Нормальная так обьяснительная!
В……. Районный суд г. …….

От лица привлекаемого к административной ответственности

Ф.И.О.

Адрес:

Телефон:

Номер административного дела:


Письменное пояснение.

В отношении меня возбуждено административное дело по ст. 6.3 КоАП РФ. На основании ст. 26.3 КоАП РФ, я как лицо в отношении которого ведется данное дело имею право давать письменные пояснения по существу дела, а равно ходатайствовать о их приобщении к материалам данного дела.

Считаю, что производство по делу об административном правонарушении в отношении меня подлежит прекращению, поскольку отсутствует состав административного правонарушения, что согласно пп.2 п.1 ст. 24.5 КоАП РФ относится к обстоятельствам, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

Согласно п.2 ст.31 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения.

Так, Постановлением от 02.03.2020 года Главный Государственный Санитарный Врач РФ вводит дополнительные меры по снижению риска завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), а Постановлением от 13.03.2020 вводит дополнительные меры по снижению рисков распространения COVID-2019.

Указанные Постановления Главного Государственного Санитарного Врача РФ приняты согласно пп.6 п.1 ст.51 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

П.2 Постановления от 02.03.2020 года содержит четкий перечень мер для руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ в сфере охраны здоровья (в сфере дополнительных мер по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции). В этом перечне не установлена мера по ограничению передвижения граждан, не установлена обязанность «не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, а также следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим постановлением, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов».

П.2 Постановления от 13.03.2020 имеет четкий перечень мер для руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ в сфере охраны здоровья (в сфере дополнительных мер по снижению рисков распространения COVID-2019). В этом перечне не установлена мера по ограничению передвижения граждан, не установлена обязанность «не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, а также следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим постановлением, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов».

Между тем, согласно ст. 3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 27.02.2020, с изм. от 01.04.2020) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" определены полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации относительно правового регулирования, которое не должно противоречить федеральному законодательству.

Так же в силу Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 01.04.2019) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации"

Право граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации в соответствии с законами Российской Федерации может быть ограничено:

в пограничной зоне;

(в ред. Федерального закона от 22.12.2014 N 446-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

в закрытых военных городках;

в закрытых административно-территориальных образованиях;

в зонах экологического бедствия;

на отдельных территориях и в населенных пунктах, где в случае опасности распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений людей введены особые условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности;

на территориях, где введено чрезвычайное или военное положение.

В настоящее время не на Федеральном, Региональном, либо местном уровне ни один нормативный акт не запрещает перемещение граждан РФ, не имеется не одного нормативного акта, который определяет и регулирует понятие «самоизоляция», а режим ЧС, и карантин не введены.

Следовательно, ограничение передвижения, установленное подпунктом «б» пункта 5 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.03.2020 года № 234 не соответствует федеральному законодательству и нарушает мои конституционные права гарантированных п.1 ст.27 и п.3 ст.55 Конституции РФ.


На основании вышеизложенного, прошу :

Приобщить данное письменное объяснение к материалу административного дела.

Административное дело отношении меня прекратить


Ф.И.О. число подпись.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
а как людям понять что есть угроза?
 
А суды сейчас разве принимают?
Вроде, до 1 мая нет
 
А суды сейчас разве принимают?
Вроде, до 1 мая нет
Суды нужны для обжалования, административку выписывают без судов.
Шах и мат права на обжалование ))))))
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Суды нужны для обжалования, административку выписывают без судов.
Шах и мат права на обжалование ))))))
можно подать в суд на нарушение, но т к ты не прав,и сотрудники всё четко оформили это всё напрасно. всё верно ты написал)
 
Ст. 20.6.1 КоАП РФ, предусматривает ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации. Данная статья применяется в тех случаях, когда действия лица не подлежат квалификации по статье 6.3 КоАП РФ, которая распространяет свое действие на тех лиц, кому в принципе запрещено покидать место жительства предписанием уполномоченного органа. Это те, кто проходит лечение от коронавирусной инфекции на дому, а также вернувшиеся из стран с неблагополучной эпидемиологической обстановкой. На всех остальных свое действие распространяет статья 20.6.1. КоАП РФ. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 6.3, а также статьей 20.6.1, рассматриваются судьями районных судов. В соответствии со ст.23.3 КоАП РФ, сотрудники органов внутренних дел (полиции) не вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.6.1 КоАП РФ. В соответствии с ч.7 ст. 28.3. протоколы об административных правонарушениях предусмотренные ст. 20.6.1. КоАП РФ вправе составлять должностные лица органов, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
 
Итог какой? Нас е..ут и мы крепчаем!? Или все таки можно уйти от этого?
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Режим ЧС вводить не выгодно из-за дополнительных социальных выплат для населения… А так лучше всего продумать возможные справки для передвижения или пропуски…
 
Режим ЧС вводить не выгодно из-за дополнительных социальных выплат для населения… А так лучше всего продумать возможные справки для передвижения или пропуски…
ЧС ведут,но не так быстро как хотелось бы. Во первых чем дольше тянут, тем меньше капитала из бюджета уйдёт. Во вторых - идёт дрессировка народа,как граждане начнут массова просыпаться, тогда и ЧС организуют быстренько. Игра продолжится, многие опять лягут спать.
 
Режим ЧС вводить не выгодно из-за дополнительных социальных выплат для населения… А так лучше всего продумать возможные справки для передвижения или пропуски…
Укажите нормативный акт, по которому из за ЧС при введении ЧП государство обязано осуществлять социальные выплаты населению?
 
Укажите нормативный акт, по которому из за ЧС при введении ЧП государство обязано осуществлять социальные выплаты населению?
Это распоряжение губернатора идёт, как правило, на выделение денег из бюджета РФ… При пожарах и наводнениях, по крайней мере, так делается:
выделяются деньги на компенсации из субъекта и бюджета правительства… (при ЧС)
 
В……. Районный суд г. …….

От лица привлекаемого к административной ответственности

Ф.И.О.

Адрес:

Телефон:

Номер административного дела:


Письменное пояснение.

В отношении меня возбуждено административное дело по ст. 6.3 КоАП РФ. На основании ст. 26.3 КоАП РФ, я как лицо в отношении которого ведется данное дело имею право давать письменные пояснения по существу дела, а равно ходатайствовать о их приобщении к материалам данного дела.

Считаю, что производство по делу об административном правонарушении в отношении меня подлежит прекращению, поскольку отсутствует состав административного правонарушения, что согласно пп.2 п.1 ст. 24.5 КоАП РФ относится к обстоятельствам, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

Согласно п.2 ст.31 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения.

Так, Постановлением от 02.03.2020 года Главный Государственный Санитарный Врач РФ вводит дополнительные меры по снижению риска завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), а Постановлением от 13.03.2020 вводит дополнительные меры по снижению рисков распространения COVID-2019.

Указанные Постановления Главного Государственного Санитарного Врача РФ приняты согласно пп.6 п.1 ст.51 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

П.2 Постановления от 02.03.2020 года содержит четкий перечень мер для руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ в сфере охраны здоровья (в сфере дополнительных мер по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции). В этом перечне не установлена мера по ограничению передвижения граждан, не установлена обязанность «не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, а также следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим постановлением, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов».

П.2 Постановления от 13.03.2020 имеет четкий перечень мер для руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ в сфере охраны здоровья (в сфере дополнительных мер по снижению рисков распространения COVID-2019). В этом перечне не установлена мера по ограничению передвижения граждан, не установлена обязанность «не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, а также следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим постановлением, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов».

Между тем, согласно ст. 3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 27.02.2020, с изм. от 01.04.2020) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" определены полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации относительно правового регулирования, которое не должно противоречить федеральному законодательству.

Так же в силу Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 01.04.2019) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации"

Право граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации в соответствии с законами Российской Федерации может быть ограничено:

в пограничной зоне;

(в ред. Федерального закона от 22.12.2014 N 446-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

в закрытых военных городках;

в закрытых административно-территориальных образованиях;

в зонах экологического бедствия;

на отдельных территориях и в населенных пунктах, где в случае опасности распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений людей введены особые условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности;

на территориях, где введено чрезвычайное или военное положение.

В настоящее время не на Федеральном, Региональном, либо местном уровне ни один нормативный акт не запрещает перемещение граждан РФ, не имеется не одного нормативного акта, который определяет и регулирует понятие «самоизоляция», а режим ЧС, и карантин не введены.

Следовательно, ограничение передвижения, установленное подпунктом «б» пункта 5 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.03.2020 года № 234 не соответствует федеральному законодательству и нарушает мои конституционные права гарантированных п.1 ст.27 и п.3 ст.55 Конституции РФ.


На основании вышеизложенного, прошу :

Приобщить данное письменное объяснение к материалу административного дела.

Административное дело отношении меня прекратить


Ф.И.О. число подпись.
Составят ещё не то.Не имея юридических оснований ( адвокатуры ,оперативная необходимость и прочее ) лучше не мелькать.)) Суд всегда верит в первую очередь госслужащим хоть возражений правовых тысячу насоставляй ))
 
Сверху Снизу