В……. Районный суд г. …….
От лица привлекаемого к административной ответственности
Ф.И.О.
Адрес:
Телефон:
Номер административного дела:
Письменное пояснение.
В отношении меня возбуждено административное дело по ст. 6.3 КоАП РФ. На основании ст. 26.3 КоАП РФ, я как лицо в отношении которого ведется данное дело имею право давать письменные пояснения по существу дела, а равно ходатайствовать о их приобщении к материалам данного дела.
Считаю, что производство по делу об административном правонарушении в отношении меня подлежит прекращению, поскольку отсутствует состав административного правонарушения, что согласно пп.2 п.1 ст. 24.5 КоАП РФ относится к обстоятельствам, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
Согласно п.2 ст.31 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения.
Так, Постановлением от 02.03.2020 года Главный Государственный Санитарный Врач РФ вводит дополнительные меры по снижению риска завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), а Постановлением от 13.03.2020 вводит дополнительные меры по снижению рисков распространения COVID-2019.
Указанные Постановления Главного Государственного Санитарного Врача РФ приняты согласно пп.6 п.1 ст.51 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
П.2 Постановления от 02.03.2020 года содержит четкий перечень мер для руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ в сфере охраны здоровья (в сфере дополнительных мер по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции). В этом перечне не установлена мера по ограничению передвижения граждан, не установлена обязанность «не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, а также следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим постановлением, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов».
П.2 Постановления от 13.03.2020 имеет четкий перечень мер для руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ в сфере охраны здоровья (в сфере дополнительных мер по снижению рисков распространения COVID-2019). В этом перечне не установлена мера по ограничению передвижения граждан, не установлена обязанность «не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, а также следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим постановлением, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов».
Между тем, согласно ст. 3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 27.02.2020, с изм. от 01.04.2020) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" определены полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации относительно правового регулирования, которое не должно противоречить федеральному законодательству.
Так же в силу Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 01.04.2019) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации"
Право граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации в соответствии с законами Российской Федерации может быть ограничено:
в пограничной зоне;
(в ред. Федерального закона от 22.12.2014 N 446-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
в закрытых военных городках;
в закрытых административно-территориальных образованиях;
в зонах экологического бедствия;
на отдельных территориях и в населенных пунктах, где в случае опасности распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений людей введены особые условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности;
на территориях, где введено чрезвычайное или военное положение.
В настоящее время не на Федеральном, Региональном, либо местном уровне ни один нормативный акт не запрещает перемещение граждан РФ, не имеется не одного нормативного акта, который определяет и регулирует понятие «самоизоляция», а режим ЧС, и карантин не введены.
Следовательно, ограничение передвижения, установленное подпунктом «б» пункта 5 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.03.2020 года № 234 не соответствует федеральному законодательству и нарушает мои конституционные права гарантированных п.1 ст.27 и п.3 ст.55 Конституции РФ.
На основании вышеизложенного, прошу :
Приобщить данное письменное объяснение к материалу административного дела.
Административное дело отношении меня прекратить
Ф.И.О. число подпись.
От лица привлекаемого к административной ответственности
Ф.И.О.
Адрес:
Телефон:
Номер административного дела:
Письменное пояснение.
В отношении меня возбуждено административное дело по ст. 6.3 КоАП РФ. На основании ст. 26.3 КоАП РФ, я как лицо в отношении которого ведется данное дело имею право давать письменные пояснения по существу дела, а равно ходатайствовать о их приобщении к материалам данного дела.
Считаю, что производство по делу об административном правонарушении в отношении меня подлежит прекращению, поскольку отсутствует состав административного правонарушения, что согласно пп.2 п.1 ст. 24.5 КоАП РФ относится к обстоятельствам, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
Согласно п.2 ст.31 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения.
Так, Постановлением от 02.03.2020 года Главный Государственный Санитарный Врач РФ вводит дополнительные меры по снижению риска завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), а Постановлением от 13.03.2020 вводит дополнительные меры по снижению рисков распространения COVID-2019.
Указанные Постановления Главного Государственного Санитарного Врача РФ приняты согласно пп.6 п.1 ст.51 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
П.2 Постановления от 02.03.2020 года содержит четкий перечень мер для руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ в сфере охраны здоровья (в сфере дополнительных мер по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции). В этом перечне не установлена мера по ограничению передвижения граждан, не установлена обязанность «не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, а также следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим постановлением, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов».
П.2 Постановления от 13.03.2020 имеет четкий перечень мер для руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ в сфере охраны здоровья (в сфере дополнительных мер по снижению рисков распространения COVID-2019). В этом перечне не установлена мера по ограничению передвижения граждан, не установлена обязанность «не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, а также следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим постановлением, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов».
Между тем, согласно ст. 3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 27.02.2020, с изм. от 01.04.2020) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" определены полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации относительно правового регулирования, которое не должно противоречить федеральному законодательству.
Так же в силу Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 01.04.2019) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации"
Право граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации в соответствии с законами Российской Федерации может быть ограничено:
в пограничной зоне;
(в ред. Федерального закона от 22.12.2014 N 446-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
в закрытых военных городках;
в закрытых административно-территориальных образованиях;
в зонах экологического бедствия;
на отдельных территориях и в населенных пунктах, где в случае опасности распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений людей введены особые условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности;
на территориях, где введено чрезвычайное или военное положение.
В настоящее время не на Федеральном, Региональном, либо местном уровне ни один нормативный акт не запрещает перемещение граждан РФ, не имеется не одного нормативного акта, который определяет и регулирует понятие «самоизоляция», а режим ЧС, и карантин не введены.
Следовательно, ограничение передвижения, установленное подпунктом «б» пункта 5 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.03.2020 года № 234 не соответствует федеральному законодательству и нарушает мои конституционные права гарантированных п.1 ст.27 и п.3 ст.55 Конституции РФ.
На основании вышеизложенного, прошу :
Приобщить данное письменное объяснение к материалу административного дела.
Административное дело отношении меня прекратить
Ф.И.О. число подпись.