Подходит срок подачи декларации по НДС за 2-й квартал, а значит продажи бумажного НДС выходят на финишную прямую.
Все уважающие себя каналы продаж уже объяснили потенциальным покупателям почему необходимо покупать товар только у них. Кто обещает низкие цены, кто-то (все) – надежные технические цепи с постоянным мониторингом и мгновенной заменой. Кто сопутствующий консалтинг, подписание документов лично директором под камеру и бормотание: «подписываются документы контрагенту ХХХ по отгрузке YYY».
Ну может мы чуть утрируем. Самую малость. По крайней мере есть много дополнительных «плюшек», которые должны убедить вас купить НДС именно у них. Многие дают достаточно качественный материал. Интересный с профессиональной точки зрения. И конечно же такой, чтобы он привлек вас, покупателя бумажного НДС.
Мы сравниваем в таком случае покупателей НДС с детьми, которым можно 100 раз повторить, что конфетка вредная, от нее портятся зубы, она приведет к ожирению и сахарному диабету, а девочек к невозможности одеть любимый купальник.
После анализа множества комиссий и десятка протоколов выявилась закономерность, что спорных контрагентов разделили на 2 таблицы. Благодаря одному инспектору, выяснилось, что в первой таблице контрагенты «по заданию Управления», а во второй «из автоцепочек и комментариев». Значит в первой, с большой долей вероятности, отрабатывают площадки.
Для тех, для кого это все звучит тарабарщиной: запомните, что бы минимизировать возможные проблемы вам нужно озаботиться доказательствами реальности сделки и ее легендированием, включая (в первую очередь) должную (коммерческую) осмотрительность.
Желательно, что бы ваш флагман обладал следующими признаками:
Отсутствие недостоверных сведений
Сайт. Желательно похожий на рабочий с телефонами и прайсами.
Год создания организации отличный от текущего или предыдущего.
Телефоны. Хотя бы один не мобильный.
Специализированные ОКВЭД совпадающие с основным видом деятельности и отсутствием в дополнительных ОКВЭД непрофильной деятельности.
Среднесписочная численность больше 1 человека, хорошо, если 3, а лучше больше пяти. В идеале 11
Учредитель, директор и адрес не должны быть массовыми
Арбитражные споры с другими хозяйствующими субъектами повышают уровень доверия к компании, доказывая, что она «живая». Главное, чтобы без перебора
Налоговая нагрузка по НДС выше 0,4%. Ну в смысле, чтобы больше, а не меньше.
Госзакупки. С реально исполненными контрактами
Проверки. К примеру, труд. инспекцией с выявлением некритических нарушений
Вакансии. Отражаются в Контур-Фокусе, говорят о том, что компания активно производила наём сотрудников, подтверждают местоположение, телефон.
Расчетный счет. Желательно без блокировок (то есть данных о приостановке).
А лучше всего, что бы продавцы бумажного счастья показали вам дерево, где у Флагмана в кружочке будет буква «В» - выгодоприобретатель, тогда с большой долей вероятности все проблемы по цепочке связей будут не у вас. И просите дерево не по самому флагману, а по покупателю флагмана – тогда будет видна реальная роль в АСК НДС-2.
Все уважающие себя каналы продаж уже объяснили потенциальным покупателям почему необходимо покупать товар только у них. Кто обещает низкие цены, кто-то (все) – надежные технические цепи с постоянным мониторингом и мгновенной заменой. Кто сопутствующий консалтинг, подписание документов лично директором под камеру и бормотание: «подписываются документы контрагенту ХХХ по отгрузке YYY».
Ну может мы чуть утрируем. Самую малость. По крайней мере есть много дополнительных «плюшек», которые должны убедить вас купить НДС именно у них. Многие дают достаточно качественный материал. Интересный с профессиональной точки зрения. И конечно же такой, чтобы он привлек вас, покупателя бумажного НДС.
Мы сравниваем в таком случае покупателей НДС с детьми, которым можно 100 раз повторить, что конфетка вредная, от нее портятся зубы, она приведет к ожирению и сахарному диабету, а девочек к невозможности одеть любимый купальник.
Но хоть раз кому-то удавалось всерьез убедить ребенка не есть конфетку? Навряд ли. Значит будем бороться совместно с последствиями, а не с причиной.
После анализа множества комиссий и десятка протоколов выявилась закономерность, что спорных контрагентов разделили на 2 таблицы. Благодаря одному инспектору, выяснилось, что в первой таблице контрагенты «по заданию Управления», а во второй «из автоцепочек и комментариев». Значит в первой, с большой долей вероятности, отрабатывают площадки.
Для тех, для кого это все звучит тарабарщиной: запомните, что бы минимизировать возможные проблемы вам нужно озаботиться доказательствами реальности сделки и ее легендированием, включая (в первую очередь) должную (коммерческую) осмотрительность.
Желательно, что бы ваш флагман обладал следующими признаками:
Отсутствие недостоверных сведений
Сайт. Желательно похожий на рабочий с телефонами и прайсами.
Год создания организации отличный от текущего или предыдущего.
Телефоны. Хотя бы один не мобильный.
Специализированные ОКВЭД совпадающие с основным видом деятельности и отсутствием в дополнительных ОКВЭД непрофильной деятельности.
Среднесписочная численность больше 1 человека, хорошо, если 3, а лучше больше пяти. В идеале 11
Учредитель, директор и адрес не должны быть массовыми
Арбитражные споры с другими хозяйствующими субъектами повышают уровень доверия к компании, доказывая, что она «живая». Главное, чтобы без перебора
Налоговая нагрузка по НДС выше 0,4%. Ну в смысле, чтобы больше, а не меньше.
Госзакупки. С реально исполненными контрактами
Проверки. К примеру, труд. инспекцией с выявлением некритических нарушений
Вакансии. Отражаются в Контур-Фокусе, говорят о том, что компания активно производила наём сотрудников, подтверждают местоположение, телефон.
Расчетный счет. Желательно без блокировок (то есть данных о приостановке).
А лучше всего, что бы продавцы бумажного счастья показали вам дерево, где у Флагмана в кружочке будет буква «В» - выгодоприобретатель, тогда с большой долей вероятности все проблемы по цепочке связей будут не у вас. И просите дерево не по самому флагману, а по покупателю флагмана – тогда будет видна реальная роль в АСК НДС-2.