В добавление к имеющимся у Facebook регуляторными проблемам, связанным с запуском Libra, финтех-компания Current подала в суд на Calibra за нарушение прав собственности на логотип.
Calibra занимается разработкой криптовалютного кошелька для проекта Libra. В жалобе, поданной в федеральный суд США по южному округу Нью-Йорка, утверждается, что логотип Calibra слишком похож на логотип Current, который компания использует с августа 2016 года. Current требует предварительного судебного запрета и денежной компенсации.
Дизайны логотипов действительно имеют схожие истории происхождения – оба знака созданы брендинговой фирмой Character из Сан-Франциско, также названной ответчиком по иску. Пока неизвестно, работала ли над созданием логотипов одна и та же команда дизайнеров.
В июне генеральный директор Current Стюарт Сопп (Stuart Sopp) сказал CNBC, что Facebook пользуется тем, что финтех-компания Current, выпустившая мобильное приложение для банкинга, не является крупной. Он отметил:
Calibra занимается разработкой криптовалютного кошелька для проекта Libra. В жалобе, поданной в федеральный суд США по южному округу Нью-Йорка, утверждается, что логотип Calibra слишком похож на логотип Current, который компания использует с августа 2016 года. Current требует предварительного судебного запрета и денежной компенсации.
«Нарушающий наши права знак, принятый и используемый Calibra, не просто очень похож на логотип Current, а практически идентичен ему», – говорится в жалобе.
Дизайны логотипов действительно имеют схожие истории происхождения – оба знака созданы брендинговой фирмой Character из Сан-Франциско, также названной ответчиком по иску. Пока неизвестно, работала ли над созданием логотипов одна и та же команда дизайнеров.
В июне генеральный директор Current Стюарт Сопп (Stuart Sopp) сказал CNBC, что Facebook пользуется тем, что финтех-компания Current, выпустившая мобильное приложение для банкинга, не является крупной. Он отметил:
«У Facebook есть деньги и ресурсы. Если бы они действительно хотели сделать банкинг более доступным и справедливым, им следовало бы предложить свои собственные идеи и брендинг, как это сделали мы».