Рекламу через push-уведомления могут разрешить только с согласия пользователя.
ФАС России предложила запретить рассылку рекламы через мессенджеры и push-уведомления на мобильные устройства без согласия пользователей.
По мнению ведомства, рассылка рекламы через мессенджеры стала массовой, а закон «О рекламе» не содержит запретов или особых требований относительно распространения рекламы через мессенджеры и push-уведомления без согласия пользователей.
В настоящее время закон
Ведомство
Представители ФАС считают, что «наличие предварительного согласия пользователей мессенджеров на получение ими рекламы, а также пользователей мобильных устройств с установленными приложениями, способными отображать информацию с применением технологии «Push», позволит устранить правовую неопределенность и будет способствовать защите прав потребителей рекламы в части возможности их отказа от получения нежелательной рекламы».
Push-уведомления представляют собой короткие сообщения, которые отображаются на экране мобильного устройства.
ФАС России предложила запретить рассылку рекламы через мессенджеры и push-уведомления на мобильные устройства без согласия пользователей.
По мнению ведомства, рассылка рекламы через мессенджеры стала массовой, а закон «О рекламе» не содержит запретов или особых требований относительно распространения рекламы через мессенджеры и push-уведомления без согласия пользователей.
В настоящее время закон
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
что реклама может быть отправлена только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы через сети электросвязи, включая телефонную, факсимильную и подвижную радиотелефонную связь.Ведомство
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
дополнить эту часть закона следующим образом: «после слов «радиотелефонной связи» добавить слова «включая передачу абонентам коротких текстовых сообщений, доступных для визуализации посредством использования программного обеспечения, установленного на их устройства, в том числе всплывающих сообщений».Представители ФАС считают, что «наличие предварительного согласия пользователей мессенджеров на получение ими рекламы, а также пользователей мобильных устройств с установленными приложениями, способными отображать информацию с применением технологии «Push», позволит устранить правовую неопределенность и будет способствовать защите прав потребителей рекламы в части возможности их отказа от получения нежелательной рекламы».
Push-уведомления представляют собой короткие сообщения, которые отображаются на экране мобильного устройства.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация