Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Лучший способ добраться из Рима во Флоренцию - миланский экспресс, который на скорости более 200 километров в час за три часа преодолевает расстояние между деловой и государственной итальянскими столицами
Миланский экспресс делает в пути лишь две или три остановки, и первая из них – Флоренция, расположенная как раз примерно посередине между Римом и Миланом. Флоренция – удивительный город, сколько здесь памятников архитектуры, живописи, скульптуры эпохи Возрождения да и других времён. Здесь собраны шедевры Леонардо, Микеланджело и Рафаэля, тут находится знаменитый мост Понте-Веккьо. Как же тут красиво!
Выходим на набережную реки Арно:
Мост Понте-Веккьо - легендарный средневековый мост-улица, на котором с древних времён действуют десятки лавок и мастерских.
Памятник на мосту.
Колоритные итальянские карабинеры.
После прогулки по набережным Флоренции не хотелось сразу погружаться в суетную туристическую атмосферу, характерную для любого подобного города. Поэтому направляюсь в парки и усадьбы, расположенные на холмах противоположного берега реки.
С территории парка открывается очень красивый вид! Как приятно гулять здесь в тени каштанов, любоваться парками и цветущими садами и отдыхать от городской суеты!
Склоны холма окружены древними крепостными стенами, а повсюду – буйная весенняя зелень и цветы!
На соседнем холме располагается классная смотровая площадка, откуда Флоренция видна как на ладони!
Проведя два часа в сладостных прогулках, возвращаемся в центральную часть города – как-никак, а там тоже стоит многое посмотреть
Понте-веккьо. Флорентийцы очень боятся наводнений, особенно из-за того, что буйная вода может повредить опоры уникального древнего моста – поэтому вблизи города на реке построено несколько плотин, регулирующих реку и делающих её течение размеренным и спокойным.
Теперь познакомимся с Флоренцией подробнее – конечно за один неполный день едва ли возможно охватить все музеи и посмотреть все шедевры города, но можно попробовать ухватить что-то особенно интересное и необычное, чтобы сохранить в памяти именно то, что так или иначе определяет городское лицо.
Одним из легендарных символов Флоренции является Кабан, рассевшийся на территории старинного рынка. Говорят, если потрёшь ему пятак, то у тебя будет много денег.
В районе задней части кабана резвятся черепахи, змеи и лягушки.
Что ещё непременно стоит сделать во Флоренции – так это забраться на верхушку купола Дуомо, огромного и древнего главного собора и символа города, своими размерами немногим уступающего римскому Сант-Петри. Очередь страждущих попасть наверх уходит далеко за пределы квартала, но отстоять её непременно стоит. Купол флорентийского собора чуть меньше, чем в Ватикане, но путь туда намного длиннее и интереснее – дорога всё время проходит по узким винтовым лестницам, переходящим одна в другую и пару раз выходящим на балкон под потолком собора. Карабкаясь по этим лестницам, ты понимаешь всё могущество инженерной мысли эпохи Возрождения, ведь знаменитый Филиппо Брунеллески, сконструировавший этот уникальный купол, не знал ни современную теорию строительной механики, ни многих расчётных программ, посредством которых проектируют сооружения нынешние инженеры; он даже не имел аналогов для строительства – когда он взялся перекрыть небывалый доселе собор одним куполом, почти никто не верил, что это ему удастся. Но Брунеллески удалось совершить невозможное – и вот уже многие столетия величественный купол Дуомо является главной доминантой Флоренции.
Купол Дуомо – единственное место, откуда можно взглянуть на высокую и стройную кампанилу собора сверху вниз:
Флоренция с высоты птичьего полёта!
На обратном пути снова пробираемся под сводами купола. В глаза бросаются средневековые фрески страшных терзаний, ожидающих людей в аду. Занятные фрески – рай на куполе собора почему-то не так запомнился. )
Спустившись с собора, стоит ещё раз прогуляться вдоль флорентийского Дуомо, его кампаниллы и баптистерия, со знанием дела бросив взгляд на крошечную макушку уникального купола, на которую ты карабкался несколько минут назад.
Тем временем современные художники со знанием дела рисуют на мостовой нечто интересное.
Последний пункт прогулки – площадь Синьорини, появившаяся здесь в XIII веке и доминантой которой является палаццо Веккьо, роскошный дворец с 94 метровой башней и гербами на фасаде. Пространство перед дворцом уставлено скульптурами не менее густо, чем какая-нибудь музейная зала.
Слева от входа красуется знаменитая скульптура Давида Микеланджело. Правда сейчас на этом месте стоит копия – оригинал в 1873 году спрятали в расположенную неподалёку отсюда Галерею Академии: по специально проложенным рельсам статую везли на новое место три дня.
Давид.
Площадь Синьорини во Флоренции – удивительное место: едва ли в каком музее получишь столько впечатлений, как на этой дивной флорентийской площади!
На этом пришла пора прощаться с прекрасной Флоренцией - у перрона уже ждал обратный экспресс Милан - Рим.
Миланский экспресс делает в пути лишь две или три остановки, и первая из них – Флоренция, расположенная как раз примерно посередине между Римом и Миланом. Флоренция – удивительный город, сколько здесь памятников архитектуры, живописи, скульптуры эпохи Возрождения да и других времён. Здесь собраны шедевры Леонардо, Микеланджело и Рафаэля, тут находится знаменитый мост Понте-Веккьо. Как же тут красиво!
Выходим на набережную реки Арно:
Мост Понте-Веккьо - легендарный средневековый мост-улица, на котором с древних времён действуют десятки лавок и мастерских.
Памятник на мосту.
Колоритные итальянские карабинеры.
После прогулки по набережным Флоренции не хотелось сразу погружаться в суетную туристическую атмосферу, характерную для любого подобного города. Поэтому направляюсь в парки и усадьбы, расположенные на холмах противоположного берега реки.
С территории парка открывается очень красивый вид! Как приятно гулять здесь в тени каштанов, любоваться парками и цветущими садами и отдыхать от городской суеты!
Склоны холма окружены древними крепостными стенами, а повсюду – буйная весенняя зелень и цветы!
На соседнем холме располагается классная смотровая площадка, откуда Флоренция видна как на ладони!
Проведя два часа в сладостных прогулках, возвращаемся в центральную часть города – как-никак, а там тоже стоит многое посмотреть
Понте-веккьо. Флорентийцы очень боятся наводнений, особенно из-за того, что буйная вода может повредить опоры уникального древнего моста – поэтому вблизи города на реке построено несколько плотин, регулирующих реку и делающих её течение размеренным и спокойным.
Теперь познакомимся с Флоренцией подробнее – конечно за один неполный день едва ли возможно охватить все музеи и посмотреть все шедевры города, но можно попробовать ухватить что-то особенно интересное и необычное, чтобы сохранить в памяти именно то, что так или иначе определяет городское лицо.
Одним из легендарных символов Флоренции является Кабан, рассевшийся на территории старинного рынка. Говорят, если потрёшь ему пятак, то у тебя будет много денег.
В районе задней части кабана резвятся черепахи, змеи и лягушки.
Что ещё непременно стоит сделать во Флоренции – так это забраться на верхушку купола Дуомо, огромного и древнего главного собора и символа города, своими размерами немногим уступающего римскому Сант-Петри. Очередь страждущих попасть наверх уходит далеко за пределы квартала, но отстоять её непременно стоит. Купол флорентийского собора чуть меньше, чем в Ватикане, но путь туда намного длиннее и интереснее – дорога всё время проходит по узким винтовым лестницам, переходящим одна в другую и пару раз выходящим на балкон под потолком собора. Карабкаясь по этим лестницам, ты понимаешь всё могущество инженерной мысли эпохи Возрождения, ведь знаменитый Филиппо Брунеллески, сконструировавший этот уникальный купол, не знал ни современную теорию строительной механики, ни многих расчётных программ, посредством которых проектируют сооружения нынешние инженеры; он даже не имел аналогов для строительства – когда он взялся перекрыть небывалый доселе собор одним куполом, почти никто не верил, что это ему удастся. Но Брунеллески удалось совершить невозможное – и вот уже многие столетия величественный купол Дуомо является главной доминантой Флоренции.
Купол Дуомо – единственное место, откуда можно взглянуть на высокую и стройную кампанилу собора сверху вниз:
Флоренция с высоты птичьего полёта!
На обратном пути снова пробираемся под сводами купола. В глаза бросаются средневековые фрески страшных терзаний, ожидающих людей в аду. Занятные фрески – рай на куполе собора почему-то не так запомнился. )
Спустившись с собора, стоит ещё раз прогуляться вдоль флорентийского Дуомо, его кампаниллы и баптистерия, со знанием дела бросив взгляд на крошечную макушку уникального купола, на которую ты карабкался несколько минут назад.
Тем временем современные художники со знанием дела рисуют на мостовой нечто интересное.
Последний пункт прогулки – площадь Синьорини, появившаяся здесь в XIII веке и доминантой которой является палаццо Веккьо, роскошный дворец с 94 метровой башней и гербами на фасаде. Пространство перед дворцом уставлено скульптурами не менее густо, чем какая-нибудь музейная зала.
Слева от входа красуется знаменитая скульптура Давида Микеланджело. Правда сейчас на этом месте стоит копия – оригинал в 1873 году спрятали в расположенную неподалёку отсюда Галерею Академии: по специально проложенным рельсам статую везли на новое место три дня.
Давид.
Площадь Синьорини во Флоренции – удивительное место: едва ли в каком музее получишь столько впечатлений, как на этой дивной флорентийской площади!
На этом пришла пора прощаться с прекрасной Флоренцией - у перрона уже ждал обратный экспресс Милан - Рим.