Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Африка - это удивительное место - здесь и страшно, и интересно. Здесь бурлит какая-то своя, особенная жизнь - где-то непременно будет война, где-то постоянный террор, где-то обычная жизнь. И именно здесь сталкивается прошлое в виде невероятно бедного, безграмотного населения и современных технологий, проникающих в это общество. Сегодня зарисовки об автомобилях,..
Машина в Африке - роскошь и поэтому эксплуатируют ее нещадно, до последнего
Dozo (также Donzo) являются традиционными охотниками в северной части Кот - д'Ивуара , Юго - Восточной Мали и Буркина - Фасо и членами совместного братства
Никого здесь не волнует перегруз - влезло хоть несколько тонн, значит можно ехать
Местные маршрутки забиваются до отказа, как людьми, так и вещами
В Африке существует два типа маршруток: первые отправляются от автовокзалов (если можно эти грязные площадки так высокопарно называть) и используются обычными пассажирами, вторые уходят с рынков и предназначены, в основном, для торговцев из деревень, приезжающих в город сбывать свой товар
Маршрутки перевозят что угодно и в огромных количествах
Иногда размер багажа на крыше может по высоте превышать высоту маршрутки
Помните, если вы поедете по африканским дорогам на чем-то, напоминающем грузовичок или пикап, вас непременно будут останавливать по дороге и просить довезти груз, иногда весьма немаленький
Есть в Африке и автобусы. Впрочем их участь такая же - перевозить все, что в них влезет
Самая главная машина различных банд - Тойота. Бегают эти машины тоже до тех пор пока не рассыпаются в прах
Боевые пикапы называются "техничками" и имеются у многих партизанских отрядов таких стран как: Сомали, Судан, Пакистан, Руанда, Эфиопия, Никарагуа, Либерия, Демократическая республика Конго, Ливан, Йемен, Ирак, Афганистан, Чад и др.
Название "техничка" пошло со времен конфликта в Сомали, когда в 90-е там появились гуманитарные силы неправительственных организаций, которые не имели достаточных средств для своей охраны. Для защиты им приходилось прибегать к помощи наемников, которые принимались по т.н. "грантам технической поддержки". Для охраны эти наемники использовали пикапы с установленными в кузове станковыми пулеметами.
Бойцы из группировки «Селека» пытаются завести автомобиль, чтобы ехать
Машина в Африке - роскошь и поэтому эксплуатируют ее нещадно, до последнего
Dozo (также Donzo) являются традиционными охотниками в северной части Кот - д'Ивуара , Юго - Восточной Мали и Буркина - Фасо и членами совместного братства
Никого здесь не волнует перегруз - влезло хоть несколько тонн, значит можно ехать
Местные маршрутки забиваются до отказа, как людьми, так и вещами
В Африке существует два типа маршруток: первые отправляются от автовокзалов (если можно эти грязные площадки так высокопарно называть) и используются обычными пассажирами, вторые уходят с рынков и предназначены, в основном, для торговцев из деревень, приезжающих в город сбывать свой товар
Маршрутки перевозят что угодно и в огромных количествах
Иногда размер багажа на крыше может по высоте превышать высоту маршрутки
Помните, если вы поедете по африканским дорогам на чем-то, напоминающем грузовичок или пикап, вас непременно будут останавливать по дороге и просить довезти груз, иногда весьма немаленький
Есть в Африке и автобусы. Впрочем их участь такая же - перевозить все, что в них влезет
Самая главная машина различных банд - Тойота. Бегают эти машины тоже до тех пор пока не рассыпаются в прах
Боевые пикапы называются "техничками" и имеются у многих партизанских отрядов таких стран как: Сомали, Судан, Пакистан, Руанда, Эфиопия, Никарагуа, Либерия, Демократическая республика Конго, Ливан, Йемен, Ирак, Афганистан, Чад и др.
Название "техничка" пошло со времен конфликта в Сомали, когда в 90-е там появились гуманитарные силы неправительственных организаций, которые не имели достаточных средств для своей охраны. Для защиты им приходилось прибегать к помощи наемников, которые принимались по т.н. "грантам технической поддержки". Для охраны эти наемники использовали пикапы с установленными в кузове станковыми пулеметами.
Бойцы из группировки «Селека» пытаются завести автомобиль, чтобы ехать