Новости Кабмин РФ разрешил легализовать самолёты, взятые в лизинг или аренду у зарубежных «дочек» российских компаний

  • Автор темы BOOX
  • Дата начала

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
28.648
Репутация
11.595
Реакции
61.567
RUB
50

Право собственности на такие самолёты можно будет зарегистрировать в Едином государственном реестре.​



В России разрешили зарегистрировать зарубежные самолеты, взятые в лизинг или аренду у зарубежных «дочек» российских юридических лиц, в Едином государственном реестре. Это решение позволит сохранить российский авиапарк.



Отечественные авиакомпании смогут продолжить эксплуатировать самолеты, взятые в лизинг или аренду у зарубежных "дочек" российских юридических лиц. Как сообщает в среду пресс-служба кабмина, постановление о возможности регистрации прав собственности на такие воздушные суда подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

"Теперь зарубежные "дочки" российских организаций могут зарегистрировать права собственности на принадлежащие им самолеты в Едином государственном реестре прав на воздушные гражданские суда и сделок с ними. Основанием для регистрации послужат копии учредительных и правоустанавливающих документов. Страхование, перестрахование и техническое обслуживание бортов также будет осуществляться на территории России", - говорится в сообщении.

Как пояснили в кабмине, решение принято из-за санкционного давления на Россию, которое также затронуло зарубежные "дочки" российских компаний. Из-за этого могли возникнуть проблемы и с дальнейшей эксплуатацией их самолетов. "Подписанное постановление поможет нивелировать такие риски и позволит российским компаниям сохранить парк воздушных судов для пассажирских авиаперевозок".

Западные санкции сильнее всего затронули авиационную промышленность. Фактически Россия отказалась отрезанной не только от новых судов, но даже от расходных материалов. В то же время производство самых востребованных отечественных самолётов — узкофюзеляжных среднемагистральных — начнётся не скоро: , а сертификация и вовсе запланирована на конец 2024 года. Так что особой альтернативы Boeing и Airbus, которые сейчас есть в распоряжении российских авиакомпаний, нет.

Ранее правительство определило порядок дальнейшей эксплуатации иностранных самолетов российскими перевозчиками, установив для отечественных авиакомпаний возможность зарегистрировать права собственности на самолеты, взятые в лизинг или аренду у зарубежных партнеров.

 
Сверху Снизу