С началом всем известных событий российский авторынок резко умер. Что это значит: либо количество той или иной модели сильно сократилось, либо цены на модель стали х1.5-х3 от цены до 24.02. Меня такая ситуация не очень устроила и я начал изучать вариант привоза машины из других стран.
Из США везти не хотелось, потому что существенная выгода была только у битых вариантов. Из Европы не хотелось, потому что там большие пробеги и авто часто любят обслуживать раз в 15-30 тыс. км. Из Японии - правый руль. А вот разобрав Корею, выделил сразу несколько значимых для себя плюсов:
Начал мониторить корейский аналог нашего автору/авито - Encar (он на корейском, поэтому включат автоперевод в хроме). Изучил, какие нужно заплатить пошлины, сколько примерно будет стоить доставка и нашёл очень неплохой динамический калькулятор, где цену можно сразу посчитать "под ключ" вместе с доставкой до города.
Подавляющее число автомобилей имеет просто невероятно "жирнющую" комплектацию. У их народных авто, как Киа или Хёндай, и кожаный салон, и проекция, и люк, и вентиляция сидений, и адаптивный круиз, и удержание в полосе - очень распространены. При этом там и немцев полно - Бмв, Ауди, Мерседес, и даже есть япошки с англичанами. Только надо учитывать, что корейцы, в отличие от нас, не очень любят полный привод и атмосферные моторы.
Приведу несколько примеров известных авто:
У меня был бюджет 2.5млн. Я планировал заказать BMW 320d (дизель на 190 сил) 18-19 года и такого бюджета было предостаточно. Но это предыдущее поколение. Мне посоветовали обратить внимание на последнее G20 поколение с тем же мотором или его бензиновым аналогом. Почему бы и нет. Задал параметры, подписали договор и начался поиск. В процессе поиска решили посмотреть не только 320, но и 420 (грубо говоря, то же самое, но версия Купэ).
Искали где-то 2 недели. Посмотрели 10+ вариантов. Нашли серую 420i и это был первый вариант без окрасов вообще и с маленьким пробегом (27.516). Смотрели и бензин и дизель. И это вроде бы звучит обычно, мол поездили по вариантам, проверили окрасы, почитали ошибки, завели, послушали, но автоподбор в таком виде, какой он есть у нас, развит только в России! А тут подготовленный человек ездит совершенно в другой стране, где такого явления в принципе нет и ищет, проверяет вам авто, круто же!
Дальше подтверждаю, что забираем авто. Цена в корейском салоне 29.800$. Оплатить можно переводом по свифту. Проверил курсы валют в банках, у которых работал свифт, прозвонил и уточнил в каждом, действительно ли работает и выбрал по итогу Ренессанс (с 27.10 свифт в долларах у них уже не работает).
Так как раньше в банке не обслуживался, оформил обычный счёт и карту, открыл брокерский счёт. Закинул 1.816.000р. Купил 30.300$ (29.800 — само авто, 500 — комиссия банка) по курсу 59.6. На следующий день (особенность в этом банке) вывел их с брокерского счёта и придя в банк, оформил свифт перевод (по инвойсу, его прислали из Кореи).
Перевод обрабатывается до 10 рабочих дней. Мне повезло — через неделю 23.09 дошёл и авто уже забрали на свою стоянку.
14.10 автомобиль прибыл во Владивосток. Оплатил таможенную пошлину — вышло 343.000р.
24.10 растаможили, скинули ЭПТС.
Сейчас авто грузится на автовоз и отправляется в Москву. Ехать будет 20 дней. Стоимость доставки - 140.000р.
Итого под ключ вышло 2.499.000р. и срок привоза от заключения договора до Москвы - 75 дней.
Учитывая пробег, возраст и комплектацию, это дешевле на 700 - 900 тыс., чем в Москве. Надо только подождать
Из США везти не хотелось, потому что существенная выгода была только у битых вариантов. Из Европы не хотелось, потому что там большие пробеги и авто часто любят обслуживать раз в 15-30 тыс. км. Из Японии - правый руль. А вот разобрав Корею, выделил сразу несколько значимых для себя плюсов:
- Скручивание пробега там уголовно наказуемо;
- Самые "простые" комплектации включают в себя кожаный салон, люк, круиз-контроль;
- Самый выгодный сегмент для привоза - авто от 2 млн. и возрастом от 3 до 5 лет;
- Корея - маленькая страна и машин с маленьким пробегом очень много.
Начал мониторить корейский аналог нашего автору/авито - Encar (он на корейском, поэтому включат автоперевод в хроме). Изучил, какие нужно заплатить пошлины, сколько примерно будет стоить доставка и нашёл очень неплохой динамический калькулятор, где цену можно сразу посчитать "под ключ" вместе с доставкой до города.
Подавляющее число автомобилей имеет просто невероятно "жирнющую" комплектацию. У их народных авто, как Киа или Хёндай, и кожаный салон, и проекция, и люк, и вентиляция сидений, и адаптивный круиз, и удержание в полосе - очень распространены. При этом там и немцев полно - Бмв, Ауди, Мерседес, и даже есть япошки с англичанами. Только надо учитывать, что корейцы, в отличие от нас, не очень любят полный привод и атмосферные моторы.
Приведу несколько примеров известных авто:
- Tiguan у них только с 2-литровым дизелем и только в жирных комплектациях, на тряпке или без круиза найти почти невозможно. Стоит 2.3-2.5млн под ключ в Москву;
- Audi A4 либо с 2-литровым дизелем на 150 сил, либо с бензиновым турбо мотором на 190 сил, в соотношении 50/50. Стоит 2.1-2.4 млн;
- BMW 3 вообще в невероятных количествах по отношению к предыдущим вариантам, с 2 и 3 литровыми моторами от 184 до 330 лошадей (и бензин и дизель). Стоит 2.2-2.5 млн;
- Land Rover Discovery Sport (обновленный Freelander 2) с 2-литровым дизелем. Стоит 2.3-2.5 млн.
У меня был бюджет 2.5млн. Я планировал заказать BMW 320d (дизель на 190 сил) 18-19 года и такого бюджета было предостаточно. Но это предыдущее поколение. Мне посоветовали обратить внимание на последнее G20 поколение с тем же мотором или его бензиновым аналогом. Почему бы и нет. Задал параметры, подписали договор и начался поиск. В процессе поиска решили посмотреть не только 320, но и 420 (грубо говоря, то же самое, но версия Купэ).
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Искали где-то 2 недели. Посмотрели 10+ вариантов. Нашли серую 420i и это был первый вариант без окрасов вообще и с маленьким пробегом (27.516). Смотрели и бензин и дизель. И это вроде бы звучит обычно, мол поездили по вариантам, проверили окрасы, почитали ошибки, завели, послушали, но автоподбор в таком виде, какой он есть у нас, развит только в России! А тут подготовленный человек ездит совершенно в другой стране, где такого явления в принципе нет и ищет, проверяет вам авто, круто же!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Дальше подтверждаю, что забираем авто. Цена в корейском салоне 29.800$. Оплатить можно переводом по свифту. Проверил курсы валют в банках, у которых работал свифт, прозвонил и уточнил в каждом, действительно ли работает и выбрал по итогу Ренессанс (с 27.10 свифт в долларах у них уже не работает).
Так как раньше в банке не обслуживался, оформил обычный счёт и карту, открыл брокерский счёт. Закинул 1.816.000р. Купил 30.300$ (29.800 — само авто, 500 — комиссия банка) по курсу 59.6. На следующий день (особенность в этом банке) вывел их с брокерского счёта и придя в банк, оформил свифт перевод (по инвойсу, его прислали из Кореи).
Перевод обрабатывается до 10 рабочих дней. Мне повезло — через неделю 23.09 дошёл и авто уже забрали на свою стоянку.
14.10 автомобиль прибыл во Владивосток. Оплатил таможенную пошлину — вышло 343.000р.
24.10 растаможили, скинули ЭПТС.
Сейчас авто грузится на автовоз и отправляется в Москву. Ехать будет 20 дней. Стоимость доставки - 140.000р.
Итого под ключ вышло 2.499.000р. и срок привоза от заключения договора до Москвы - 75 дней.
Учитывая пробег, возраст и комплектацию, это дешевле на 700 - 900 тыс., чем в Москве. Надо только подождать
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация