Аналитический центр НАФИ представляет исследование, в котором собраны результаты измерения уровня лояльности и доверия россиян к банкам.
Аналитический центр НАФИ с 2012 года измеряет уровень доверия россиян банкам, а с 2016 года – индекс NPS (Net Promoter Score), показывающий лояльность граждан к финансовым организациям.
В течение наскольких лет подряд вплоть до 2022 года и доверие, и лояльность россиян к банковским организациям заметно снижались.
Однако в новой социально-экономической ситуации, когда финансовой системе пришлось противостоять санкциям, ситуация поменялась коренным образом. На сегодняшний день:
Аналитический центр НАФИ с 2012 года измеряет уровень доверия россиян банкам, а с 2016 года – индекс NPS (Net Promoter Score), показывающий лояльность граждан к финансовым организациям.
В течение наскольких лет подряд вплоть до 2022 года и доверие, и лояльность россиян к банковским организациям заметно снижались.
Однако в новой социально-экономической ситуации, когда финансовой системе пришлось противостоять санкциям, ситуация поменялась коренным образом. На сегодняшний день:
- 82% россиян доверяют своему основному банку (в 2020 году уровень доверия составлял 59%).
- 70% россиян готовы рекомендовать свой основной банк друзьям или знакомым (в 2020 году – 37%).
- 43% россиян называют неудовлетворительную тарифную политику основным барьером для лояльности к банкам.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация