Время показов
Заходим в Яндекс Метрику - отчёты - аудитория - Посещаемость по времени суток - выставляем за 30 дней - смотрим в какие часы меньше всего показов и в какие часы меньше всего достигнутых целей - эти часы отключаем на уровне кампании
Важно выставлять корректировки, которые подходят именно вашему продукту. Если это реклама для детей, то включать корректировку «-100% для младше 18» не нужно.
Скажу по опыту - планшеты зачастую достигают очень мало целей
Тут выставляем фразы по тратам с НДС и целям. Смотрим фразы, которые стоят нам дорого, но не дают конверсий, либо дают очень дорогие. Их останавливаем.
Заходим в статистику кампании - поисковые фразы — чистим плохие фразы, добавляем операторы к фразам внутри кампании, если к ним цепляется мусор.
Заходим в редактирование поисковой кампании - группы - выставляем/отключаем условия таргетинга.
Советую оставлять эти условия таргетинга:
Заходим в Яндекс Метрику - отчёты - аудитория - Посещаемость по времени суток - выставляем за 30 дней - смотрим в какие часы меньше всего показов и в какие часы меньше всего достигнутых целей - эти часы отключаем на уровне кампании
Пол и Возраст
Заходим в Яндекс Метрику - отчёты - аудитория - Пол/Возраст - выставляем за 30 дней - смотрим какой пол и возраст не достигает целей. Далее переходим в Яндекс Директ и выставляем корректировки.Важно выставлять корректировки, которые подходят именно вашему продукту. Если это реклама для детей, то включать корректировку «-100% для младше 18» не нужно.
Устройства
Заходим в Яндекс Метрику - отчёты - технологии - Устройства - выставляем за 30 дней - смотрим какие устройства меньше всего достигают конверсий - эти устройства снижаем в корректировках или убираем в настройках кампании.Скажу по опыту - планшеты зачастую достигают очень мало целей
Платежеспособность
Заходим в Яндекс Директ - статистика кампании - Мастер Отчётов - Уровень платежеспособности - смотрим какой сегмент приносит меньше всего заявок - его можно отключить/выставить понижающую корректировку на уровне кампанииГруппы кампании и ключевые фразы
Заходим в Яндекс Директ - выбираем кампанию - группы объявлений - выбираем нужные группы - ставки и фразы.Тут выставляем фразы по тратам с НДС и целям. Смотрим фразы, которые стоят нам дорого, но не дают конверсий, либо дают очень дорогие. Их останавливаем.
Заходим в статистику кампании - поисковые фразы — чистим плохие фразы, добавляем операторы к фразам внутри кампании, если к ним цепляется мусор.
Заходим в редактирование поисковой кампании - группы - выставляем/отключаем условия таргетинга.
Советую оставлять эти условия таргетинга:
- Целевые запросы
- Узкие запросы
- Изредка Широкие запросы
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация