Вы приходите в органы на прямую, например, за выплатой компенсации или поставить на баланс «государства» машину (птс), а вас отфутболивают и отправляют на портал «Госуслуги».
Регистрировать свой аватар в цифраграде вам не хочется, а по взаимодействовать с системой надобно бы… тогда что делаем?
Заявитель имеет право самостоятельно выбирать форму получения услуги, будь то традиционная бумажная, либо электронная. Об этом указывают п. 6 ст.4; п.3 ст.5, п.2 ч.1 ст.6 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 г № 210-ФЗ
Вот основные принципы (ст.4 210-ФЗ):
Помним, у нас заявительное право. Нужно письменно заявить о необходимости получить услугу, она не оказывается по умолчанию. И для её получения не нужно ничьё разрешение. Заявляем – получаем.
Незаконным будет запрет делать аудио-видеофиксацию должностных лиц, а также сокрытие/отказ предоставить информацию, необходимую для получения услуги (если она не затрагивает третьих лиц)
На основании соответствующего ФЗ услуга может быть получена исключительно в электронной форме. Но, таких ФЗ на данный момент нет, а значит, вынудить получить услугу через портал вас не могут!
Какую информацию можем получить?
Получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления гос. и муниц. услуг. То, что услугу вы можете получить лишь через портал – является обманом!
МФЦ является посредником, предоставляет услуги в соответствии с соглашениями между МФЦ и органом, который предоставляет гос. и муниц. услугу (ст.5 210 ФЗ). Можно воспользоваться помощью посредника, а можно идти напрямую в орган.
Услуги в электронном виде подразумевают согласие на обработку данных (ОПД). Однако, согласие даётся исключительно ДОБРОВОЛЬНО, СВОБОДНО, СВОЕЙ ВОЛЕЙ и в своём интересе. Если в МФЦ суют такую бумажёнку, то вместо заполнения этого бланка согласия, пишите отказ.
Когда говорят, что без согласия на ОПД не смогут оказать услугу, отошлите их почитать п.3 ст.6 210-ФЗ
Заявление в свободной форме на имя директора/начальника о предоставлении в традиционной форме, согласно ст. 4,5 и 6 210-ФЗ. Обязательно в 2-х экз., второй с входящим номером, предоставленным секретарём, хранится у вас.
Отказ – это когда вам письменно написали и указали основания. После чего вы можете положить его к жалобе в Прокуратуру или решать вопрос в судебном порядке.
Регистрировать свой аватар в цифраграде вам не хочется, а по взаимодействовать с системой надобно бы… тогда что делаем?
Заявитель имеет право самостоятельно выбирать форму получения услуги, будь то традиционная бумажная, либо электронная. Об этом указывают п. 6 ст.4; п.3 ст.5, п.2 ч.1 ст.6 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 г № 210-ФЗ
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Вот основные принципы (ст.4 210-ФЗ):
Помним, у нас заявительное право. Нужно письменно заявить о необходимости получить услугу, она не оказывается по умолчанию. И для её получения не нужно ничьё разрешение. Заявляем – получаем.
Незаконным будет запрет делать аудио-видеофиксацию должностных лиц, а также сокрытие/отказ предоставить информацию, необходимую для получения услуги (если она не затрагивает третьих лиц)
На основании соответствующего ФЗ услуга может быть получена исключительно в электронной форме. Но, таких ФЗ на данный момент нет, а значит, вынудить получить услугу через портал вас не могут!
Какую информацию можем получить?
Получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления гос. и муниц. услуг. То, что услугу вы можете получить лишь через портал – является обманом!
МФЦ является посредником, предоставляет услуги в соответствии с соглашениями между МФЦ и органом, который предоставляет гос. и муниц. услугу (ст.5 210 ФЗ). Можно воспользоваться помощью посредника, а можно идти напрямую в орган.
Услуги в электронном виде подразумевают согласие на обработку данных (ОПД). Однако, согласие даётся исключительно ДОБРОВОЛЬНО, СВОБОДНО, СВОЕЙ ВОЛЕЙ и в своём интересе. Если в МФЦ суют такую бумажёнку, то вместо заполнения этого бланка согласия, пишите отказ.
Когда говорят, что без согласия на ОПД не смогут оказать услугу, отошлите их почитать п.3 ст.6 210-ФЗ
Любые вопросы решайте письменно.
Заявление в свободной форме на имя директора/начальника о предоставлении в традиционной форме, согласно ст. 4,5 и 6 210-ФЗ. Обязательно в 2-х экз., второй с входящим номером, предоставленным секретарём, хранится у вас.
Отказ – это когда вам письменно написали и указали основания. После чего вы можете положить его к жалобе в Прокуратуру или решать вопрос в судебном порядке.