В начале 90-х годов VisorPhone была достаточно дорогая опция, так как сотовые телефоны только появились и не все могли их себе позволить.
Новый телефон был придуман компанией Cartell Inc. и представитель Chrysler сказал, что он был спроектирован совместно с ними и мобильной компанией Oki Telecom из Атланты.
Чтобы не привлекать лишнее внимание к автомобилю, блок управления разместили в солнцезащитном козырьке. Удивительно, как они вообще смогли додуматься до подобного интерфейса и места расположения.
Этот девайс имеет больше кнопок, чем приборная панель космического шаттла, но были и нюансы использования. Для того чтобы позвонить, необходимо было остановиться и припарковаться
Телефон имеет длину 25 сантиметров, ширину 5 сантиметров и толщину менее 2 сантиметров.
Можно было набрать номер, сделать вызов и затем закрыть козырек, чтобы поговорить с вызываемым абонентом. Питание осуществляется от штатного аккумулятора автомобиля. Также есть память на 100 номеров, плюс обычный автоматический повторный набор и многое другое, что было в обычном телефоне.
А больше просто ничего и не было)
Судя по всему, VisorPhone не интегрировался с аудиосистемой автомобиля и собеседника было слышно, через встроенный динамик.
Штука забавная, необычная и по мне так даже бесполезная, так как не помогает водителю снизить ограничения, а наоборот добавляет новые и даже немного усложняет жизнь!
Опция пользовалась уверенным спросом только после выхода на рынок, но спустя 4 года в 1998 году начался выпуск второго поколения седана LHS и оборудование перестали устанавливать. На рынок вышли более удобные и дешевые решения для общения водителя по телефону во время движения.
Новый телефон был придуман компанией Cartell Inc. и представитель Chrysler сказал, что он был спроектирован совместно с ними и мобильной компанией Oki Telecom из Атланты.
Чтобы не привлекать лишнее внимание к автомобилю, блок управления разместили в солнцезащитном козырьке. Удивительно, как они вообще смогли додуматься до подобного интерфейса и места расположения.
Этот девайс имеет больше кнопок, чем приборная панель космического шаттла, но были и нюансы использования. Для того чтобы позвонить, необходимо было остановиться и припарковаться
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Телефон имеет длину 25 сантиметров, ширину 5 сантиметров и толщину менее 2 сантиметров.
Можно было набрать номер, сделать вызов и затем закрыть козырек, чтобы поговорить с вызываемым абонентом. Питание осуществляется от штатного аккумулятора автомобиля. Также есть память на 100 номеров, плюс обычный автоматический повторный набор и многое другое, что было в обычном телефоне.
А больше просто ничего и не было)
Судя по всему, VisorPhone не интегрировался с аудиосистемой автомобиля и собеседника было слышно, через встроенный динамик.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Штука забавная, необычная и по мне так даже бесполезная, так как не помогает водителю снизить ограничения, а наоборот добавляет новые и даже немного усложняет жизнь!
Опция пользовалась уверенным спросом только после выхода на рынок, но спустя 4 года в 1998 году начался выпуск второго поколения седана LHS и оборудование перестали устанавливать. На рынок вышли более удобные и дешевые решения для общения водителя по телефону во время движения.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация