Суть дела. Пострадавшей позвонили якобы из «Хоум Кредит Банка», клиентом которого она и являлась, и сообщили, что ей одобрен кредит.
Женщина удивилась, и сказала, что кредит не просила. Тогда аферисты попросили дважды прислать СМС-код для отмены якобы одобренного кредита.
Женщина дважды отправила СМС-код, не отдавая себе отчет, что она делает.
Первым СМС-кодом мошенники оформили кредит на женщину.
Вторым СМС-кодом вывели деньги в другой банк.
Опомнилась, и по данному факту обратилась в полицию с заявлением о совершении в отношении неё мошеннических действий, а также сообщила об этом в Банк.
По факту хищения возбуждено уголовное дело, однако Банк в добровольном порядке её требования не удовлетворил и требует погашения долга по кредиту, который она не получала.
Горе клиент в роли истца обратилась в суд о признании кредитного договора ничтожным. Суды всех инстанций определили что клиентка банка виновата сама, дело дошло до Верховного суда.
СМС-коды,– это не надлежащая информация об услуге и условиях кредита, с ней не были согласованы индивидуальные условия договора, включая перечисление денег на счёт в другом банке.
Банком истцу направлены смс-сообщения, написанного латинскими шрифтом и содержащим только информацию о возможности получить кредит на определённую сумму путём введения кода подтверждения из четырёх цифр.
Доказательств, свидетельствующих о доведении до потребителя общих условий кредитного договора и согласовании с ним его индивидуальных условий, в судебных постановлениях не приведено.
17.01.2023г. жалоба женщины
Женщина удивилась, и сказала, что кредит не просила. Тогда аферисты попросили дважды прислать СМС-код для отмены якобы одобренного кредита.
Женщина дважды отправила СМС-код, не отдавая себе отчет, что она делает.
Первым СМС-кодом мошенники оформили кредит на женщину.
Вторым СМС-кодом вывели деньги в другой банк.
Опомнилась, и по данному факту обратилась в полицию с заявлением о совершении в отношении неё мошеннических действий, а также сообщила об этом в Банк.
По факту хищения возбуждено уголовное дело, однако Банк в добровольном порядке её требования не удовлетворил и требует погашения долга по кредиту, который она не получала.
Горе клиент в роли истца обратилась в суд о признании кредитного договора ничтожным. Суды всех инстанций определили что клиентка банка виновата сама, дело дошло до Верховного суда.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
СМС-коды,– это не надлежащая информация об услуге и условиях кредита, с ней не были согласованы индивидуальные условия договора, включая перечисление денег на счёт в другом банке.
Банком истцу направлены смс-сообщения, написанного латинскими шрифтом и содержащим только информацию о возможности получить кредит на определённую сумму путём введения кода подтверждения из четырёх цифр.
Доказательств, свидетельствующих о доведении до потребителя общих условий кредитного договора и согласовании с ним его индивидуальных условий, в судебных постановлениях не приведено.
17.01.2023г. жалоба женщины
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Верховным судом.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация