Оговорюсь сразу: фотографии буду использовать из просторов интернета так как своих кадров не сохранилось.
Оговорка №2: работал в каршеринге порядка двух лет назад. Возможно ныне что-то уже изменилось.
Знакомство мое с каршерингом изнутри началось вот с этой вот компании:
Начну, пожалуй, с собеседования.
Оно было достаточно банальным. Задали несколько вопросов про знания по автомобилям, стандартные про "почему ушли с прежнего места работы" и всё. Ничего интересного. Сразу же предложили проработать две "бесплатные" смены, чтоб понять "подходим ли мы друг другу". Согласился. Подошли. Оформление официальное, ЗП белая. Ну это так, к слову.
Что вообще входит в обязанности техника-механика?
Если верить описанию вакансии, то вот это:
По моей личной статистике, самое частое задание - это перегон автомобиля в сервис. Причины могут быть самые разные:
- Настало время ТО.
Самые простые и любимые задания, так как ты просто приехал => сел => уехал. Ляпота.
Надо ли говорить, что расходники используются самые дешевые? Исключение, почему то, составляло масло. Лили строго оригинал Hyundai. Видимо это было условие лизинга.
- Техническая неисправность.
Их разнообразие зашкаливает: от стука в подвеске до "автомобиль не едет". Так как я работал тогда, когда 100% автопарка Деликобыля составляли Hyundai Solaris, огромная масса жалоб на "неедущие" авто была из-за наглухо мертвого каталитического нейтрализатора. Он расплавлялся настолько, что при нажатии на газ машина тупо глохла. Катализатор - это в принципе известная проблема корейского производителя, но в случае автопарка Деликобыля её массовый характер и запущенность меня поражали. Кат не умирает внезапно. Сначала загорается "check engine", затем начинается постепенная потеря мощности. При поступлении заявки из разряда "клиент пожаловался на горящую лампу "чек" в 95% случаев ошибка была по катализатору. Нам предписывалось тупо скинуть ошибку. Всё. Катализатор меняли только тогда, когда для передвижения автомобиля нужен был эвакуатор. Причем катализатор именно меняли, а не вырезали и ставили обманки. Что логично, учитывая что все авто лизинговые + какой-никакой, но госконтроль за ними ведется.
Помню был случай, когда эвакуатор ждать было очень долго, порядка 3-х часов, и мы с напарником приняли решение гнать авто с мертвым катом с Красного Села до сервиса на Планерной (порядка 40км). Работа была в ночную смену и не уснуть на этом задании было ну оооочень сложно. Кобыла еле-еле набирала 60км/ч. Благо ночью трафик минимальный и помех движению мы не создавали. Справились за 2 часа.
- Кузовные неисправности.
А вот задания с такой пометкой - это всегда был сюрприз. Ибо никогда не знаешь в каком состоянии ты встретишь автомобиль. Зачастую такие задания заканчивались вызовом эвакуатора. И в какие только узлы каршеринговые автомобили не заворачивают. А самое интересное, что из этих узлов машины потом разворачивают и возвращают на линию.
Честно скажу, не припомню ни одного случая, чтобы, казалось бы, тотальное авто потом продавали на аукционе битых авто или перекупам. Все машины, что еще не окупились, всегда возвращались на линию. Но тут я не в полной мере владею информацией, могу и ошибаться.
На момент, когда я работал в Деликобыле у них не было своего сервиса по ремонту авто. Поэтому заключались контракты со сторонними подрядчиками. И подрядчики менялись постоянно, так как Кобыль хотел максимально низких цен, постоянно трехал голову со сроками возвратов авто из ремонтов и сам при этом накапливал солидную дебиторскую задолженность. Информация эта не из первых рук, а от сотрудника одного из сервисов. Откуда он знает - без понятия.
Что логично, в сервисах, занимающихся кузовней, сроки самые большие. Поэтому на их парковках регулярно скапливались "кладбища" каршеринга. Те, кто из СПб, можете прокатиться до Планерной 15. Скорее всего увидите подобное.
Второй наиболее часто встречающейся категорий заданий были исправления мелких технических неисправностей, типа: поменять лампочку, поменять дворники, сел АКБ и т.д.
Занимательный факт: если вы часто пользуетесь каршерингом и катаетесь на Rio и Solaris, то наверняка натыкались на авто с одной работающей фарой. И чаще всего это фара - левая. причина тому проста: лампочку там очень неудобно менять. Руке очень мешает АКБ и блок предохранителей.
С аккумуляторами ситуация забавная. Понятно что по зиме таких заданий было много, но регламент предписывал именно менять АКБ при его полной разрядке. АКБ на складе на всех зачастую не хватало, поэтому мы пересаживались со своего нормального авто, на только что оживленное. И это логично. Но перетаскивать запасные колёса/жижи/и прочую требуху прям бесило.
На счет замены колес в случае прокола, кстати, ситуация ещё более забавная. Вообще, де-юре, мы не должны были их менять. Мол этим должны заниматься подрядчики, мобильный шиномонтаж. Связано это с тем, что был некий прецедент, когда у некой дамы в процессе аренды произошло ДТП по причине съе*авшего колеса и она умудрилась что-то там отсудить.
Но по факту мы постоянно меняли колеса, привозили дырявые в офис, откуда потом их забирал подрядчик.
Сезонную переобувку осуществляет мобильный шиномонтаж.
Частенько приходилось вскрывать авто с наглухо севшим АКБ. Использовались для этого помпы-подушки, вот такие вот:
Подушка вставляется между кузовом и дверью, накачивается и в образовавшуюся щель суется кусок проволоки и ей отпирается замок на двери. Тот ещё секс.
- Возврат авто со штраф-стоянок.
Тут рассказать особо нечего. Процедура проста и многим знакома. Единственное что посоветую, так это не оставлять арендное авто там, где есть риск эвакуации. Ибо это будет ОЧЕНЬ дорого. Пока авто находится на штраф-стоянке, начисляется сумма за его там пребывание, которую потом угадайте с кого сдерут. А находиться оно там может долго.
- Вытаскивание застрявших машин.
Восхитительное зимнее развлечение, хочу сказать. Обуты автомобили были тогда в видавшую виды дешевую липучку. Вкупе с людским идиотизмом это давало интересный эффект - машины засаживали так, что порой приходилось вызывать трактор.
Именно застрявший автомобиль стал финалом моей карьеры в данной конторе. Но об этом в конце.
- Оформление случаев в органах МВД.
Звучит весьма пространно, согласен. Но общение с сотрудниками МВД было для нас постоянным делом. И не только ДПС.
С каршеринговых автомобилей постоянно что-то прут. Очень часто АКБ. И в случае обнаружения подмены и/или кражи АКБ мы обязаны были вызвать сотрудников МВД и оформить всё по закону. Сотрудники, конечно же, крайне не любили подобного рода вызовы, потому что они неизбежно превращались в "висяки", но наша контора прям настаивала на заявлениях.
Помню у меня было задание накатать заявление по факту кражи руля и магнитолы из авто. В Деликобылевских Солярисах были мультирули и штатные магнитолы, а кто-то хитрый забрал их себе, взамен прикрутив штатный пустой руль и какую-то магнитолу времён мамонта. Деликобыль даже провел внутреннее "расследование", составил список арендаторов за прошедшую неделю (которых там прям очень много), и записи разговоров с ними. Но итог тот же - невозможно выяснить кто именно совершил кражу. О чем честно написали в конце своего доклада Надо было видеть лицо принимавшего заявление сотрудника. Кстати дело происходило в Пушкинском районе и хочу сказать, что сотрудники тамошнего отделения большие молодцы. Все как на подбор вежливые, учтивые и не затягивали этот процесс.
ДТП тоже выезжают оформлять техники-механики. Кроме случаев, когда участники разъехались по Европротоколу.
Сам я лично ДТП со смертельным исходом, слава богу, не наблюдал, но коллеги, делились впечатлениями.
После каждого ДТП со смертью автомобиль каршеринга забирает Следственный комитет для проведения технической экспертизы.
Кстати настоятельно советую перед арендой фиксировать все найденные вами недостатки по автомобилю. Ибо если мы обнаруживали повреждение на автомобиле, которого не было на фотографии от предыдущего арендатора, то регулярно контора давала предписание вызвать сотрудников ДПС и оформить авто, как покинувшее место ДТП. Последствия, думаю, описывать не надо.
Так же категорически не рекомендую кататься под чужим аккаунтом. Контора квалифицирует это как угон.
Сотрудники ДПС эту позицию прекрасно знают и когда тормозят каршеринговую машину регулярно просят показать с какого аккаунта арендована машина. Если ФИО в аккаунте и в правах отличаются, то они сразу звонят в каршеринговую компанию, та высылает на место техника-механика и начинается кутерьма.
Был случай, когда меня вызвали на такую веселяху. Поцык ездил с аккаунта своей бывшей девушки. В один прекрасный момент его тормознули. Я к ним приехал спустя два часа и к этому моменту парня уже во все места морально пенетрировали сотрудники органов. Даже криминалистов вызвали зачем то. В итоге его бывшая девушка, видимо продолжавшая питать нежные чувства к данному персонажу, первым же рейсом прилетает из Ростова, где была на сборах (сама КМС по тайскому боксу), для того, чтобы написать заявление в полиции что данный случай не был угоном транспортного средства и поц действовал с её разрешения (нет). И в итоге, всё равно, выхватила штраф от Кобыля в размере немалого количества тысяч рублей.
- Прочие задачи
Сюда можно приписать всякий маразм, типа "клиент пожаловался на отдачу педали тормоза". А это просто ABS срабатывает. Помню разок клиент пожаловался на горящую индикацию "Eco" на приборной панели. Поехали исправлять, что делать то.
Очень запомнилось, когда руководству конторы взбрело в голову закрыть ниши запасок фанерами. Не знаю чем было вызвано такое решение, но по слухам как-то поймали закладчиков, которые возили там свое "добро". И началось веселье. Мы прям в авральном режиме выискивали автомобили и вкручивали над нишами запасок фанеры. Тупо саморезами.
Условия труда
Лично я работал по графику 2/2 по ночам. Смены по 12 часов. Как по мне, ночью работать было мало того, что комфортнее из-за невысокого трафика на дорогах, так еще и на 5000руб выгоднее, в отличии от дневной. Сами размеры заработной платы публиковать не буду. Велком ту ХедХантер
Но могу сказать, что условия были такие себе. Многие брали допсмены, чтоб заработать больше. Некоторые психовали и работали по двое суток подряд. Вот результат одного такого психоза.
Ссылка на новость:
Обеспеченность сотрудников необходимыми для работы вещами была с нюансами. Ключи на 8, которыми откручивается АКБ, приходилось таскать свои. То же самое касается плоскогубцев и отверток. Постоянно не хватало лампочек, предохранителей, масел, антифриза, аккумуляторов и так далее. Провода для прикуривания были одни на все экипажи. И те отвратительные. Бустеров не было. Когда я только устраивался у меня спросили мой размер одежды, мол спецовку сделают. Позже выяснилось, что спецовки - это эдакий внутренний мем. Спецовки Шрёдингера. Каждое собрание начальство уверяло, что они уже шьются и вот-вот прибудут.
Служба безопасности в конторе была, но условная. По сути просто просиживал табуретку один лысый хер, который эпизодически втихую предлагал нам стучать на своих коллег в обмен на допсмены. На удивление, коллектив у нас был сплоченный и хер в ответ слышал лишь насмешливое "нет, спасибо".
Увольнение
Ушли мы с коллегой сами, но не сами. В одну из снежных смен нас послали на задание "поменять колесо". В итоге оказалось, что авто стоит в лесу и глубоко в сугробе. Мы часа 3 пытались его оттуда достать, но без применения спецтехники это было невозможно. Доложили об этом старшему смены и логисту. Получили добро ехать работать дальше. Этой же ночью авто сожгли бомжи)
В итоге нас попросили написать заявление, так как мы ничего не предприняли для того, чтобы вытащить авто из снежного плена. Если откажемся - увольнение по статье.
Да, знаю, что никто бы нас по статье не уволил. Но я все равно написал заявление и ушел. Смысл оставаться работать в конторе, которая так относится к сотрудникам?
После Кобыля я устроился в другую каршеринговую компанию, но не техником-механиком, а заправщиком. Тоже интересный экспириенс) Если будет интересно - поведаю.
Оговорка №2: работал в каршеринге порядка двух лет назад. Возможно ныне что-то уже изменилось.
Знакомство мое с каршерингом изнутри началось вот с этой вот компании:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Начну, пожалуй, с собеседования.
Оно было достаточно банальным. Задали несколько вопросов про знания по автомобилям, стандартные про "почему ушли с прежнего места работы" и всё. Ничего интересного. Сразу же предложили проработать две "бесплатные" смены, чтоб понять "подходим ли мы друг другу". Согласился. Подошли. Оформление официальное, ЗП белая. Ну это так, к слову.
Что вообще входит в обязанности техника-механика?
Если верить описанию вакансии, то вот это:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
По моей личной статистике, самое частое задание - это перегон автомобиля в сервис. Причины могут быть самые разные:
- Настало время ТО.
Самые простые и любимые задания, так как ты просто приехал => сел => уехал. Ляпота.
Надо ли говорить, что расходники используются самые дешевые? Исключение, почему то, составляло масло. Лили строго оригинал Hyundai. Видимо это было условие лизинга.
- Техническая неисправность.
Их разнообразие зашкаливает: от стука в подвеске до "автомобиль не едет". Так как я работал тогда, когда 100% автопарка Деликобыля составляли Hyundai Solaris, огромная масса жалоб на "неедущие" авто была из-за наглухо мертвого каталитического нейтрализатора. Он расплавлялся настолько, что при нажатии на газ машина тупо глохла. Катализатор - это в принципе известная проблема корейского производителя, но в случае автопарка Деликобыля её массовый характер и запущенность меня поражали. Кат не умирает внезапно. Сначала загорается "check engine", затем начинается постепенная потеря мощности. При поступлении заявки из разряда "клиент пожаловался на горящую лампу "чек" в 95% случаев ошибка была по катализатору. Нам предписывалось тупо скинуть ошибку. Всё. Катализатор меняли только тогда, когда для передвижения автомобиля нужен был эвакуатор. Причем катализатор именно меняли, а не вырезали и ставили обманки. Что логично, учитывая что все авто лизинговые + какой-никакой, но госконтроль за ними ведется.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Помню был случай, когда эвакуатор ждать было очень долго, порядка 3-х часов, и мы с напарником приняли решение гнать авто с мертвым катом с Красного Села до сервиса на Планерной (порядка 40км). Работа была в ночную смену и не уснуть на этом задании было ну оооочень сложно. Кобыла еле-еле набирала 60км/ч. Благо ночью трафик минимальный и помех движению мы не создавали. Справились за 2 часа.
- Кузовные неисправности.
А вот задания с такой пометкой - это всегда был сюрприз. Ибо никогда не знаешь в каком состоянии ты встретишь автомобиль. Зачастую такие задания заканчивались вызовом эвакуатора. И в какие только узлы каршеринговые автомобили не заворачивают. А самое интересное, что из этих узлов машины потом разворачивают и возвращают на линию.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Честно скажу, не припомню ни одного случая, чтобы, казалось бы, тотальное авто потом продавали на аукционе битых авто или перекупам. Все машины, что еще не окупились, всегда возвращались на линию. Но тут я не в полной мере владею информацией, могу и ошибаться.
На момент, когда я работал в Деликобыле у них не было своего сервиса по ремонту авто. Поэтому заключались контракты со сторонними подрядчиками. И подрядчики менялись постоянно, так как Кобыль хотел максимально низких цен, постоянно трехал голову со сроками возвратов авто из ремонтов и сам при этом накапливал солидную дебиторскую задолженность. Информация эта не из первых рук, а от сотрудника одного из сервисов. Откуда он знает - без понятия.
Что логично, в сервисах, занимающихся кузовней, сроки самые большие. Поэтому на их парковках регулярно скапливались "кладбища" каршеринга. Те, кто из СПб, можете прокатиться до Планерной 15. Скорее всего увидите подобное.
Второй наиболее часто встречающейся категорий заданий были исправления мелких технических неисправностей, типа: поменять лампочку, поменять дворники, сел АКБ и т.д.
Занимательный факт: если вы часто пользуетесь каршерингом и катаетесь на Rio и Solaris, то наверняка натыкались на авто с одной работающей фарой. И чаще всего это фара - левая. причина тому проста: лампочку там очень неудобно менять. Руке очень мешает АКБ и блок предохранителей.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
С аккумуляторами ситуация забавная. Понятно что по зиме таких заданий было много, но регламент предписывал именно менять АКБ при его полной разрядке. АКБ на складе на всех зачастую не хватало, поэтому мы пересаживались со своего нормального авто, на только что оживленное. И это логично. Но перетаскивать запасные колёса/жижи/и прочую требуху прям бесило.
На счет замены колес в случае прокола, кстати, ситуация ещё более забавная. Вообще, де-юре, мы не должны были их менять. Мол этим должны заниматься подрядчики, мобильный шиномонтаж. Связано это с тем, что был некий прецедент, когда у некой дамы в процессе аренды произошло ДТП по причине съе*авшего колеса и она умудрилась что-то там отсудить.
Но по факту мы постоянно меняли колеса, привозили дырявые в офис, откуда потом их забирал подрядчик.
Сезонную переобувку осуществляет мобильный шиномонтаж.
Частенько приходилось вскрывать авто с наглухо севшим АКБ. Использовались для этого помпы-подушки, вот такие вот:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Подушка вставляется между кузовом и дверью, накачивается и в образовавшуюся щель суется кусок проволоки и ей отпирается замок на двери. Тот ещё секс.
- Возврат авто со штраф-стоянок.
Тут рассказать особо нечего. Процедура проста и многим знакома. Единственное что посоветую, так это не оставлять арендное авто там, где есть риск эвакуации. Ибо это будет ОЧЕНЬ дорого. Пока авто находится на штраф-стоянке, начисляется сумма за его там пребывание, которую потом угадайте с кого сдерут. А находиться оно там может долго.
- Вытаскивание застрявших машин.
Восхитительное зимнее развлечение, хочу сказать. Обуты автомобили были тогда в видавшую виды дешевую липучку. Вкупе с людским идиотизмом это давало интересный эффект - машины засаживали так, что порой приходилось вызывать трактор.
Именно застрявший автомобиль стал финалом моей карьеры в данной конторе. Но об этом в конце.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
- Оформление случаев в органах МВД.
Звучит весьма пространно, согласен. Но общение с сотрудниками МВД было для нас постоянным делом. И не только ДПС.
С каршеринговых автомобилей постоянно что-то прут. Очень часто АКБ. И в случае обнаружения подмены и/или кражи АКБ мы обязаны были вызвать сотрудников МВД и оформить всё по закону. Сотрудники, конечно же, крайне не любили подобного рода вызовы, потому что они неизбежно превращались в "висяки", но наша контора прям настаивала на заявлениях.
Помню у меня было задание накатать заявление по факту кражи руля и магнитолы из авто. В Деликобылевских Солярисах были мультирули и штатные магнитолы, а кто-то хитрый забрал их себе, взамен прикрутив штатный пустой руль и какую-то магнитолу времён мамонта. Деликобыль даже провел внутреннее "расследование", составил список арендаторов за прошедшую неделю (которых там прям очень много), и записи разговоров с ними. Но итог тот же - невозможно выяснить кто именно совершил кражу. О чем честно написали в конце своего доклада Надо было видеть лицо принимавшего заявление сотрудника. Кстати дело происходило в Пушкинском районе и хочу сказать, что сотрудники тамошнего отделения большие молодцы. Все как на подбор вежливые, учтивые и не затягивали этот процесс.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
ДТП тоже выезжают оформлять техники-механики. Кроме случаев, когда участники разъехались по Европротоколу.
Сам я лично ДТП со смертельным исходом, слава богу, не наблюдал, но коллеги, делились впечатлениями.
После каждого ДТП со смертью автомобиль каршеринга забирает Следственный комитет для проведения технической экспертизы.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Кстати настоятельно советую перед арендой фиксировать все найденные вами недостатки по автомобилю. Ибо если мы обнаруживали повреждение на автомобиле, которого не было на фотографии от предыдущего арендатора, то регулярно контора давала предписание вызвать сотрудников ДПС и оформить авто, как покинувшее место ДТП. Последствия, думаю, описывать не надо.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Так же категорически не рекомендую кататься под чужим аккаунтом. Контора квалифицирует это как угон.
Сотрудники ДПС эту позицию прекрасно знают и когда тормозят каршеринговую машину регулярно просят показать с какого аккаунта арендована машина. Если ФИО в аккаунте и в правах отличаются, то они сразу звонят в каршеринговую компанию, та высылает на место техника-механика и начинается кутерьма.
Был случай, когда меня вызвали на такую веселяху. Поцык ездил с аккаунта своей бывшей девушки. В один прекрасный момент его тормознули. Я к ним приехал спустя два часа и к этому моменту парня уже во все места морально пенетрировали сотрудники органов. Даже криминалистов вызвали зачем то. В итоге его бывшая девушка, видимо продолжавшая питать нежные чувства к данному персонажу, первым же рейсом прилетает из Ростова, где была на сборах (сама КМС по тайскому боксу), для того, чтобы написать заявление в полиции что данный случай не был угоном транспортного средства и поц действовал с её разрешения (нет). И в итоге, всё равно, выхватила штраф от Кобыля в размере немалого количества тысяч рублей.
- Прочие задачи
Сюда можно приписать всякий маразм, типа "клиент пожаловался на отдачу педали тормоза". А это просто ABS срабатывает. Помню разок клиент пожаловался на горящую индикацию "Eco" на приборной панели. Поехали исправлять, что делать то.
Очень запомнилось, когда руководству конторы взбрело в голову закрыть ниши запасок фанерами. Не знаю чем было вызвано такое решение, но по слухам как-то поймали закладчиков, которые возили там свое "добро". И началось веселье. Мы прям в авральном режиме выискивали автомобили и вкручивали над нишами запасок фанеры. Тупо саморезами.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Условия труда
Лично я работал по графику 2/2 по ночам. Смены по 12 часов. Как по мне, ночью работать было мало того, что комфортнее из-за невысокого трафика на дорогах, так еще и на 5000руб выгоднее, в отличии от дневной. Сами размеры заработной платы публиковать не буду. Велком ту ХедХантер
Но могу сказать, что условия были такие себе. Многие брали допсмены, чтоб заработать больше. Некоторые психовали и работали по двое суток подряд. Вот результат одного такого психоза.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Ссылка на новость:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Обеспеченность сотрудников необходимыми для работы вещами была с нюансами. Ключи на 8, которыми откручивается АКБ, приходилось таскать свои. То же самое касается плоскогубцев и отверток. Постоянно не хватало лампочек, предохранителей, масел, антифриза, аккумуляторов и так далее. Провода для прикуривания были одни на все экипажи. И те отвратительные. Бустеров не было. Когда я только устраивался у меня спросили мой размер одежды, мол спецовку сделают. Позже выяснилось, что спецовки - это эдакий внутренний мем. Спецовки Шрёдингера. Каждое собрание начальство уверяло, что они уже шьются и вот-вот прибудут.
Служба безопасности в конторе была, но условная. По сути просто просиживал табуретку один лысый хер, который эпизодически втихую предлагал нам стучать на своих коллег в обмен на допсмены. На удивление, коллектив у нас был сплоченный и хер в ответ слышал лишь насмешливое "нет, спасибо".
Увольнение
Ушли мы с коллегой сами, но не сами. В одну из снежных смен нас послали на задание "поменять колесо". В итоге оказалось, что авто стоит в лесу и глубоко в сугробе. Мы часа 3 пытались его оттуда достать, но без применения спецтехники это было невозможно. Доложили об этом старшему смены и логисту. Получили добро ехать работать дальше. Этой же ночью авто сожгли бомжи)
В итоге нас попросили написать заявление, так как мы ничего не предприняли для того, чтобы вытащить авто из снежного плена. Если откажемся - увольнение по статье.
Да, знаю, что никто бы нас по статье не уволил. Но я все равно написал заявление и ушел. Смысл оставаться работать в конторе, которая так относится к сотрудникам?
После Кобыля я устроился в другую каршеринговую компанию, но не техником-механиком, а заправщиком. Тоже интересный экспириенс) Если будет интересно - поведаю.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация