каршеринг

ahsim

Новичок
Регистрация
17/9/16
Сообщения
24
Репутация
20
Реакции
12
RUB
0
Сделок через гаранта
10
приветствую форумчан.
задался таким вопросом, как минимум в двух городах набирает обороты такая тема как каршеринг, приложений множество. качество у всех разное.
возможно кто то из форумчан располагает возможностями сводить на нет оплату пользования данными услугами?
буду благодарен за конструктивные комментарии.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Выскажу свои мысли по данной теме.
Сам являюсь регулярным пользователем этой услуги, так что как клиент имею достаточно широкое представление о теме.

Итак, чем больше всего озабочена компания, предоставляющая услуги каршеринга?
- Чтобы брички не уезжали на разбор/в солнечный Дагестан и т.д.;
- Чтобы брички не разбивали в хлам;
- Чтобы прибыль росла, клиенты не козлили с оплатой и т.д.

Как ни странно, все три основных пункта решаются довольно просто:
1) Серьёзный подход к идентификации водителя - перед тем как начать пользоваться услугами компании - нужно подъехать в офис и заключить договор. При этом тщательно проверяются документы - паспорт и права, в том числе пробиваются службой безопасности. Если честно, крайне сомневаюсь, что прокатит переклей, а значит личность свою перед компанией водитель светит.
2) Ранее, была пост-оплатная система - то есть, чтобы взять авто - нужно чтобы на счёте было 500 рублей, тем не менее, когда они заканчивались - можно было спокойно ездить дальше "в минус" - пока не закончишь цикл аренды.
Сейчас это прикрыли - взять авто можно только в том случае, если ваша банковская карта привязана в личном кабинете - и как только средства на ней закончатся, Вам позвонит милая девушка и сообщит, что либо Вы пополняете карту в течение 15 минут, либо машину глушат дистанционно. Так что максимум, насколько можно "кинуть" компанию - это рублей на 100...
Насчёт привязки чужой карты и т.д. Платить можно чей угодно картой, только вот договор у компании с вами, а значит если холдер карты отменит платёж, компания будет разбираться с водителем, а не холдером.
 
Выскажу свои мысли по данной теме.
Сам являюсь регулярным пользователем этой услуги, так что как клиент имею достаточно широкое представление о теме.

Итак, чем больше всего озабочена компания, предоставляющая услуги каршеринга?
- Чтобы брички не уезжали на разбор/в солнечный Дагестан и т.д.;
- Чтобы брички не разбивали в хлам;
- Чтобы прибыль росла, клиенты не козлили с оплатой и т.д.

Как ни странно, все три основных пункта решаются довольно просто:
1) Серьёзный подход к идентификации водителя - перед тем как начать пользоваться услугами компании - нужно подъехать в офис и заключить договор. При этом тщательно проверяются документы - паспорт и права, в том числе пробиваются службой безопасности. Если честно, крайне сомневаюсь, что прокатит переклей, а значит личность свою перед компанией водитель светит.
2) Ранее, была пост-оплатная система - то есть, чтобы взять авто - нужно чтобы на счёте было 500 рублей, тем не менее, когда они заканчивались - можно было спокойно ездить дальше "в минус" - пока не закончишь цикл аренды.
Сейчас это прикрыли - взять авто можно только в том случае, если ваша банковская карта привязана в личном кабинете - и как только средства на ней закончатся, Вам позвонит милая девушка и сообщит, что либо Вы пополняете карту в течение 15 минут, либо машину глушат дистанционно. Так что максимум, насколько можно "кинуть" компанию - это рублей на 100...
Насчёт привязки чужой карты и т.д. Платить можно чей угодно картой, только вот договор у компании с вами, а значит если холдер карты отменит платёж, компания будет разбираться с водителем, а не холдером.

благодарю, исчерпывающе.
разбор не инетерсует)
интерес вызывает долгосрочное использование в пределах города, но с минимальными затратами.
 
Выскажу свои мысли по данной теме.
Сам являюсь регулярным пользователем этой услуги, так что как клиент имею достаточно широкое представление о теме.

Итак, чем больше всего озабочена компания, предоставляющая услуги каршеринга?
- Чтобы брички не уезжали на разбор/в солнечный Дагестан и т.д.;
- Чтобы брички не разбивали в хлам;
- Чтобы прибыль росла, клиенты не козлили с оплатой и т.д.

Как ни странно, все три основных пункта решаются довольно просто:
1) Серьёзный подход к идентификации водителя - перед тем как начать пользоваться услугами компании - нужно подъехать в офис и заключить договор. При этом тщательно проверяются документы - паспорт и права, в том числе пробиваются службой безопасности. Если честно, крайне сомневаюсь, что прокатит переклей, а значит личность свою перед компанией водитель светит.

Давно все заключается дистанционно без походов в офис, и да, на чистый комплект документов можно зарегистрироваться без проблем, теоретики...
 
Давно все заключается дистанционно без походов в офис, и да, на чистый комплект документов можно зарегистрироваться без проблем, теоретики...
Сам не пользовался, но вот на выходных речь за это зашла и мне рассказали, что в МСК не нужно в офис ходить, все дистанционно, но все продумано, не обмануть! Ну я остался при мнении, что "не обмануть" и "дистанционно" это вещи противоположные, и если реально заморочиться, то можно и кататься по левым данным. Хотя повторюсь, не пользовался, так что не силен в этом вопросе
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
благодарю, исчерпывающе.
разбор не инетерсует)
интерес вызывает долгосрочное использование в пределах города, но с минимальными затратами.
Так проще аналогичную бричку в обычном прокате взять под левые доки - уж найти прокат где левые доки прокатят - нет проблем.
А дальше - хоть просто их на бабки/тачку кидайте, хоть с вбивами морочьтесь...
Давно все заключается дистанционно без походов в офис, и да, на чистый комплект документов можно зарегистрироваться без проблем, теоретики...
Без походов в офис не знал. Уточнил данный момент - да, действительно можно. Про давно не стал бы говорить. В одной из контор регистрировался год назад - ходил в офис. В остальных - регился ещё раньше - аналогично - везде был в офисах.
Насчёт зарегистрироваться под чистые доки - спорить не буду. Как и писал выше - сильно сомневаюсь, что это возможно. Коли Вы обладаете другой информацией - чтож, Вам виднее.
 
Каршерингом пользуюсь стабильно на протяжении 2-х лет. Аккаунт есть во всех Московских фирмах. Сама в офис не ездила ни разу, максимум курьер приезжал домой на подписание договора, из 2-х фирм так было. Если цель кататься и вообще не платить, вряд ли получится. Но можно загнать по максимум в минус, штрафами и как написано выше оплатой чужих карт, если даже будет отмена платежа. Через смену Фамилии и имени. Каршеринг будет выставлять счета на Ваши старые, а сами уже по новым можете дальше на них кататься... Проверено на собственном опыте
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Вы чего, коллеги? Самый обычный карж или брут в помощь. ))
Но тут 2 камня.
1. Материал по РУ трогать нельзя. Лично я заповедь номер 1 чтил всегда.
2. Если катят иностранные доки, то идентифицируйте под иностранные доки и вбивайте СС. Только нужно понять какой тип скушает их система.
С брутом сложностей нет....Схема та же, что и с Убером.

П.С. насчёт "обмануть невозможно" - у них элементарно барахлит закрытие и открытие...Какая там мощная система распознавания левых действий с аккаунтами.
 
Сверху Снизу