Откуда взялся картинг
Еще в середине 1990-х никто не говорил о махинациях с кредитными картами, а пропажи денег с карт считались ошибками магазинов или банков. Когда пользователь заказывал товар, указывал номер карты. Интернет-магазин, ничего не подозревая, высылал выбранный товар. Спустя время после того, как запрос денег у банка был сделан, перевод не происходил.
После появления доступа к интернету одними из первых пользователей были преподаватели и студенты вузов. Именно студенты служили основой для еще зарождавшегося кардерства. Им нравилось это и опробовать картинг спешили на электронике и ювелирных изделиях.
Отличились украинские кардеры, у которых все было организованно и имелась целая сеть для хранения и сбыта. Хранили в основном на квартирах. Количество электроники было огромное, не всегда успевали сбывать за указанную цену. А через таможни шли грузовики с тоннами товаров. В выигрыше были и те, кто накаржили, и таможенники.
Транспортировка товара из Европы в основном производилась наземным путем. Его количество было просто огромным. Зачастую фура ехала к месту назначения, так как пользоваться услугами почты было уже не рентабельно.
Сбыт товара был по подложным документам. Со временем это привело к затовариванию рынка. Это привело к тому, что приобрести необходимый товар в несколько раз дешевле, чем у производителя, стало реальностью. Такое чудо длится долго не могло, поэтому прокатилась волна арестов по Украине, России и Белоруссии. Сбыт товара производился сразу после получения, работали специалисты маленькими группами или поодиночке.
Со временем из-за кардеров многие магазины были разорены. Многие из интернет-магазинов наотрез отказывались пересылать товар в страны СНГ. Даже легальная кредитная карта не спасала после пронесшихся таких волнений с обманами.
Но позже кардеры нашли выход. Если продавец не хотел высылать в это страну, значит пришлет в другую. Это был повод поиска иностранца. Кардеры стали тесно работать в таких регионах, как США, Великобритания и Европа.
Удар по кардерству – отказ в приеме кредитных карт. Магазины претерпевали огромные убытки. Банки приобретали новые сервисы для проверки достоверности карт, и чтобы снова не попасться на уловки мошенников. Здесь тоже прокол, так как доступ к базе данных с информацией о клиентах был недостаточно защищен.
Был период, когда американцы остерегались интернет покупок. Ненадежность некоторых магазинов приводила к тому, что информация о покупателях тупо «сливалась». При вводе на сервере "credit card name adress" можно было с легкостью получить список всех имеющихся карт. Весь минус магазина был в том, что снятие денег со счетов в банке производилось в конце месяца. За это время можно было провернуть свои махинации, что и делали кардеры.
Даже после ввода кода cvv2 карты при покупке картинг не исчез. Махинации стали невозможны, то доступ к базам данных остался таким же незащищенным. Поэтому со временем все стало на круги своя.
читать статью на:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация