Один из ключевых рисков любого обнальщика – дропы. Нет ни одного кэшевика, кто бы с этим не столкнулся.
Воровали во все времена и под разным соусом. Самые разные люди – даже родственники. Шиза в голову может ударить всем. А когда дроп от кого-то узнает, какие деньги проходят по «его» компании, крышу может снести напрочь. На этом и играют разные мошенники, которые вычисляют номиналов, втираются в друзья и провоцируют на кидок, обещая огромные проценты до 50%, вечную защиту и решение всех проблем.
Самый смешной довод – «деньги все равно обнальщиков, поэтому в полицию они не пойдут». У всех нормальных кэшевиков ест связи с органами и пойти можно разными путями.
Полиция по договоренности может и сама прийти. Вопрос нерешенным точно не оставят.
По законодательству, банк обязан исполнить заявление директора, ибо это его фирма и его деньги. Если попросит закрыть счет, значит надо закрыть. Но банки неплохо умеют играть на неграмотности клиентов и незнании законов, а также на робости русского человека перед банком.
Поэтому могут съезжать, тянуть время и откровенно лгать, что счет закрыть невозможно по таким и сяким причинам, надо согласовать со службой безопасности, отделом финмониторинга и т.п. И в случае воровства дропом это помогает выиграть время, пока не приедут реальные хозяева фирмы и не вправят дропу мозги силовыми методами, либо не поставят арест, либо не сменят его.
Дополнительно грамотные обнальщики практикуют «сидение» с директорами. Это когда у него забирают документы и реально сидят где-то на съемной квартире несколько дней, пока не отработают лавку. И это дает гарантии безопасности счета.
Но есть и самостоятельные креативные дропы, которые сами ищут подельников и помощи в том, чтобы стырить деньги со счета.
- Расскажем одну историю из жизни...
К одним кэшевикам по рекомендации обратился человек и попросил помочь закрыть счет в банке. Странная просьба. Сказал, что банк отказывает ему в этом и обещает какую-то проверку. Ну те не поняли, как так отказывает? Глянули ЕГРЮЛ, директор – вроде директор, ничего необычного. Согласились. Выделили прокаченного юриста и поехали в банк.
В отделении менеджер реально отказался принимать заявление на закрытие счета. Типа по указанию службы безопасности до окончания некой мифической проверки и каких-то там оснований.
Операционист банально тянул время, постоянно куда-то уходил, кому-то звонил и т.п. В итоге пришел старший. Юрист указал ему на пункт 5 статьи 859 ГК, где сказано, что «остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления».
И только тогда заявление приняли, но никаких расписок при этом не дали. Сказали приезжать завтра. На завтра ситуация повторилась. Менеджер сказал, что заявление потеряли, нужно написать новое, но сейчас сделать это невозможно по ряду нелепых причин, приходите завтра и лучше в основное отделение. Та же самая шарманка снова включилась.
Тут до них дошло, что банкиры тупо рассказывают сказки, тянут время и ждут приезда владельцев денег. А директор – просто номинал, который хочет украсть деньги обнальщиков. В этот самый момент приехали сотрудники полиции и настойчиво пригласили посетить их отделение. Пришлось ехать. Там уже и ждали реальные владельцы средств. Кэшевики с кэшевиками нашли общий язык, все решили и даже посмеялись. Ну дропа, понятно, увезли «исправлять».
Поэтому с дропами лучше все же сидеть. Что они выкинут, предсказать нельзя. А если думаете, что с вами такое не случится, бросьте это думать.
Воровали во все времена и под разным соусом. Самые разные люди – даже родственники. Шиза в голову может ударить всем. А когда дроп от кого-то узнает, какие деньги проходят по «его» компании, крышу может снести напрочь. На этом и играют разные мошенники, которые вычисляют номиналов, втираются в друзья и провоцируют на кидок, обещая огромные проценты до 50%, вечную защиту и решение всех проблем.
Самый смешной довод – «деньги все равно обнальщиков, поэтому в полицию они не пойдут». У всех нормальных кэшевиков ест связи с органами и пойти можно разными путями.
Полиция по договоренности может и сама прийти. Вопрос нерешенным точно не оставят.
Сегодня воровства ничуть не меньше, чем раньше. Поэтому площадки нарабатывают связи в банках, чтобы вовремя предупреждали, когда номинал придет закрывать счет.
По законодательству, банк обязан исполнить заявление директора, ибо это его фирма и его деньги. Если попросит закрыть счет, значит надо закрыть. Но банки неплохо умеют играть на неграмотности клиентов и незнании законов, а также на робости русского человека перед банком.
Поэтому могут съезжать, тянуть время и откровенно лгать, что счет закрыть невозможно по таким и сяким причинам, надо согласовать со службой безопасности, отделом финмониторинга и т.п. И в случае воровства дропом это помогает выиграть время, пока не приедут реальные хозяева фирмы и не вправят дропу мозги силовыми методами, либо не поставят арест, либо не сменят его.
Дополнительно грамотные обнальщики практикуют «сидение» с директорами. Это когда у него забирают документы и реально сидят где-то на съемной квартире несколько дней, пока не отработают лавку. И это дает гарантии безопасности счета.
Но есть и самостоятельные креативные дропы, которые сами ищут подельников и помощи в том, чтобы стырить деньги со счета.
- Расскажем одну историю из жизни...
К одним кэшевикам по рекомендации обратился человек и попросил помочь закрыть счет в банке. Странная просьба. Сказал, что банк отказывает ему в этом и обещает какую-то проверку. Ну те не поняли, как так отказывает? Глянули ЕГРЮЛ, директор – вроде директор, ничего необычного. Согласились. Выделили прокаченного юриста и поехали в банк.
В отделении менеджер реально отказался принимать заявление на закрытие счета. Типа по указанию службы безопасности до окончания некой мифической проверки и каких-то там оснований.
Операционист банально тянул время, постоянно куда-то уходил, кому-то звонил и т.п. В итоге пришел старший. Юрист указал ему на пункт 5 статьи 859 ГК, где сказано, что «остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления».
И только тогда заявление приняли, но никаких расписок при этом не дали. Сказали приезжать завтра. На завтра ситуация повторилась. Менеджер сказал, что заявление потеряли, нужно написать новое, но сейчас сделать это невозможно по ряду нелепых причин, приходите завтра и лучше в основное отделение. Та же самая шарманка снова включилась.
Тут до них дошло, что банкиры тупо рассказывают сказки, тянут время и ждут приезда владельцев денег. А директор – просто номинал, который хочет украсть деньги обнальщиков. В этот самый момент приехали сотрудники полиции и настойчиво пригласили посетить их отделение. Пришлось ехать. Там уже и ждали реальные владельцы средств. Кэшевики с кэшевиками нашли общий язык, все решили и даже посмеялись. Ну дропа, понятно, увезли «исправлять».
Поэтому с дропами лучше все же сидеть. Что они выкинут, предсказать нельзя. А если думаете, что с вами такое не случится, бросьте это думать.