В Китайской ассоциации автопроизводителей (China Association of Automobile Manufacturers) предложили своим автоконцернам открыть онлайн-продажи автомобилей в России.
Они считают, что продажи и доля на российском рынке продолжат расти, поэтому нужно всерьез задуматься о максимизации прибыли.
Организация разослала компаниям письмо с предписанием «ввиду огромного спроса и по сути безальтернативности китайского автопрома в РФ активизировать извлечение максимальной прибыли через онлайн-продажи, без маржи дилеров и дистрибьюторов».
Иными словами, китайцы хотят наладить в России ту же схему с онлайн-продажами, которую пару лет назад в качестве эксперимента запускал Hyundai. Отчасти именно поэтому они так резко нарастили активность на российском рынке, а также начали искать финансовых и других партнеров (в приоритете – банки и IT-компании), уже имеющих опыт организации онлайн-продаж в автомобильном сегменте.
Насколько успешной окажется эта идея, покажет время. Очевидно, что китайцы учтут ошибки корейских коллег и сделают все возможное, чтобы извлечь максимум выгоды из той ситуации, в которую попал российский автопром в 2022 году.
Они считают, что продажи и доля на российском рынке продолжат расти, поэтому нужно всерьез задуматься о максимизации прибыли.
Организация разослала компаниям письмо с предписанием «ввиду огромного спроса и по сути безальтернативности китайского автопрома в РФ активизировать извлечение максимальной прибыли через онлайн-продажи, без маржи дилеров и дистрибьюторов».
Иными словами, китайцы хотят наладить в России ту же схему с онлайн-продажами, которую пару лет назад в качестве эксперимента запускал Hyundai. Отчасти именно поэтому они так резко нарастили активность на российском рынке, а также начали искать финансовых и других партнеров (в приоритете – банки и IT-компании), уже имеющих опыт организации онлайн-продаж в автомобильном сегменте.
Насколько успешной окажется эта идея, покажет время. Очевидно, что китайцы учтут ошибки корейских коллег и сделают все возможное, чтобы извлечь максимум выгоды из той ситуации, в которую попал российский автопром в 2022 году.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация