В моей жизни было два раза, когда вылет самолета задержали на большое количество часов.
Оба раза совершенно случайно удалось на этих неприятных ситуациях поднять денег.
Случай 1.
Регулярный рейс Барселона -Спб компанией Vueling
Запланированный на 23 00 вылет сначала перенесли на 10 утра, потом на 16 часов дня. На время ожидания были предоставлены отель и еда.
Сама компания сделала все, чтобы никто не мог ничего доказать. На сайте рейс бился как отправленный вовремя, садились мы по вчерашним посадочным талонам и тп.
По прилёту обратилась в компанию с претензией. Получила ответ, что самолёт вылетел вовремя, доказательств у вас нет, обойдетесь.
Но у меня было фото из аэропорта:
С этой безнадежной уликой я загуглила flight delay compensation и обнаружила что-то типа агенств по выбиванию дерьма из авиакомпаний:
Я обратилась в одно из них, они приняли мою жалкую фотографию и замолчали на пару месяцев. Потом запросили мой счёт пейпал и перевели мне на него 500 с лишним евро компенсации. Треть полученной суммы агенство забирает себе за труды, но я была рада и этому.
Скрин зачисления и вывода на карту.
Работает если задержка от трех часов и если один из конечных пунктов находится в Европе.
Случай 2.
Перелет Дубай- Хельсинки. Регулярный рейс.
Почти сутки мы не могли вылететь из-за погодных условий -туман.
Это считается форс-мажорным обстоятельством и агенство за такую ситуацию не возьмётся.
Скриншот с сайта авиакомпании:
К счастью, наши страховки ( купленные в России) сдержали пункт " страхование авиаперелета", сама страховка не сохранилась, тут пруфа нет.
После окончания поездки я пошла в страховую, принесла все доказательства ( посадочные талоны, скриншоты с сайта, фото из аэропорта), через месяц мне перевели на карту 34 тыс рублей (2 раза по 300$).
В сберонлайн, видимо за давностью лет, у меня не отображается кто мне эти деньги перевел, так что пруф так себе.
Тем не менее теперь мы всегда включаем в свою медицинскую страховку пункт про страхование рейса. В агрегаторе страховок надо просто поставить галочку в нужном месте.
Специально обрезаю все названия, чтобы даже отдаленно не было похоже на рекламу.
Работает только для регулярных рейсов и покрывает ситуации форс-мажора (забастовки и погодные условия).
Оба раза совершенно случайно удалось на этих неприятных ситуациях поднять денег.
Случай 1.
Регулярный рейс Барселона -Спб компанией Vueling
Запланированный на 23 00 вылет сначала перенесли на 10 утра, потом на 16 часов дня. На время ожидания были предоставлены отель и еда.
Сама компания сделала все, чтобы никто не мог ничего доказать. На сайте рейс бился как отправленный вовремя, садились мы по вчерашним посадочным талонам и тп.
По прилёту обратилась в компанию с претензией. Получила ответ, что самолёт вылетел вовремя, доказательств у вас нет, обойдетесь.
Но у меня было фото из аэропорта:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
С этой безнадежной уликой я загуглила flight delay compensation и обнаружила что-то типа агенств по выбиванию дерьма из авиакомпаний:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Я обратилась в одно из них, они приняли мою жалкую фотографию и замолчали на пару месяцев. Потом запросили мой счёт пейпал и перевели мне на него 500 с лишним евро компенсации. Треть полученной суммы агенство забирает себе за труды, но я была рада и этому.
Скрин зачисления и вывода на карту.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Работает если задержка от трех часов и если один из конечных пунктов находится в Европе.
Случай 2.
Перелет Дубай- Хельсинки. Регулярный рейс.
Почти сутки мы не могли вылететь из-за погодных условий -туман.
Это считается форс-мажорным обстоятельством и агенство за такую ситуацию не возьмётся.
Скриншот с сайта авиакомпании:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
К счастью, наши страховки ( купленные в России) сдержали пункт " страхование авиаперелета", сама страховка не сохранилась, тут пруфа нет.
После окончания поездки я пошла в страховую, принесла все доказательства ( посадочные талоны, скриншоты с сайта, фото из аэропорта), через месяц мне перевели на карту 34 тыс рублей (2 раза по 300$).
В сберонлайн, видимо за давностью лет, у меня не отображается кто мне эти деньги перевел, так что пруф так себе.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Тем не менее теперь мы всегда включаем в свою медицинскую страховку пункт про страхование рейса. В агрегаторе страховок надо просто поставить галочку в нужном месте.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Специально обрезаю все названия, чтобы даже отдаленно не было похоже на рекламу.
Работает только для регулярных рейсов и покрывает ситуации форс-мажора (забастовки и погодные условия).
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация