Новости Крупнейшие производители презервативов жалуются на обрушение продаж своей продукции по всему миру, включая Россию

  • Автор темы BOOX
  • Дата начала

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
28.646
Репутация
11.595
Реакции
61.567
RUB
50
Тревожную тенденцию зафиксировали специалисты: во всём мире, в том числе и в России, обрушились продажи презервативов.


В числе первых о ней заявил производитель бренда Durex — компания пожаловалась, что на фоне пандемии их мировые продажи упали на 40 процентов. Отмеченный тренд автоматически породил версию о том, что эпидемия коронавируса обернулась ещё одним неожиданным побочным эффектом — уменьшением интереса к сексу. Однако эксперты опасаются, всё не совсем так: судя по всему, сексуальная жизнь у россиян никуда не делась, но вот предохраняться люди стали куда реже. В том числе и по экономическим причинам.

Опасные связи

Представитель аптечной сети в Поволжье рассказал, что продажи презервативов в последнее время действительно падают. Причём в первую очередь заметное сокращение спроса коснулось дорогого сегмента средств контрацепции.

В ассортименте присутствуют презервативы разных ценовых ниш — как бюджетные, так и достаточно дорогие. Вот последние приобретают всё реже и реже, поэтому мы их даже закупать стали меньше, особого смысла нет.

Если пару лет назад, до наступления пандемии, презервативы «разлетались как горячие пирожки», то сегодня ситуация изменилась — как бы странно это ни звучало, но люди стали экономить даже на таких вещах.

fbf3a2cc-7781-11ec-bff9-96000091f725_1200.jpg


Представитель аптечной сети фактически подтвердил заявление малайзийской компании Karex (производителя продукции Durex) — она выпускает каждый пятый презерватив в мире и экспортирует их в 140 стран. Однако гиганты секса ошиблись с прогнозами: в начале пандемии Karex готовилась к росту спроса своей продукции в десятки раз из-за того, что по всему миру люди вынуждены сидеть дома.

Исследование, подготовленное аналитической компанией DSM Group, подтверждает, что только за пять месяцев прошлого года объём аптечных продаж средств барьерной контрацепции составил 9,9 млн упаковок стоимостью около 2,9 млрд рублей. При сравнении с аналогичным периодом прошлого года ёмкость рынка презервативов сократилась на 6,3% в рублях и на 7,2% в упаковках.

32f7b57e-7782-11ec-a2e0-96000091f725_1200.jpg

Эксперты предполагают, что желанию безопасной любви мешает и постоянно растущая стоимость презервативов: средняя цена одной упаковки контрацептивов в прошлом году составила 288 рублей. При этом в аптеке один презерватив в среднем обошёлся покупателю в 49 рублей.

Не следует связывать сокращение продаж презервативов с потерей интереса к сексу, а что тренд вероятно связан с ухудшающимся материальным положением граждан. На фоне пандемии многие россияне либо потеряли работу, либо стали зарабатывать значительно меньше:

Это очень тревожный сигнал, что люди экономят на самом необходимом, на том, что непосредственно связано со здоровьем. Хотя можно понять: например, учащемуся колледжа или студенту не всегда по карману приобрести пачку контрацептивов за 400–500 рублей. По этой причине государству следует озаботиться программами по бесплатному предоставлению презервативов — такие действуют в ряде стран Европы.

Ранее неоднократно предлагалось устанавливать кондоматы в общественных местах, где продавались бы презервативы по сниженным ценам. Такие меры помогли в борьбе с эпидемией ВИЧ-инфекции, о которой сегодня так мало говорят в России.

Дорогое удовольствие

Высокая стоимость презервативов в период пандемии действительно стала серьёзной проблемой. К слову, ранее на неё обращала внимание депутат Оксана Пушкина, которая заявляла в интервью журналистам, что «800 рублей за упаковку — это просто неподъёмная цена для многих». По её словам, необходимо выдавать их всем желающим без выделения отдельных групп. «Вот школьникам и студентам абсолютно точно. Иначе беда неминуема»..

При этом в Федеральной антимонопольной службе признавали, что товарный рынок презервативов на территории России представлен преимущественно изделиями иностранного производства, доля отечественных средств индивидуальной защиты незначительна.

6d8eeefa-7782-11ec-a669-96000091f725_1200.jpg

Заведующий отделом НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора академик РАН Вадим Покровский предположил, что экономический фактор — один из важнейших.

Даже 50 рублей за презерватив — это очень дорого для малообеспеченных граждан, особенно для молодёжи. Человек ещё подумает, что купить — пару бутылок пива или пачку презервативов.
Тенденцию необходимо отслеживать в динамике: если негативный тренд сохранится, то государству придётся включиться в ситуацию. Академик привёл в пример Францию, где малоимущим гражданам выдают рецепты, по которым они вправе получить совершенно бесплатно презервативы — они закупаются за счёт средств страховых компаний.

Однако у падения спроса на контрацептивы могут быть и иные причины. В числе таковых — сокращение на фоне пандемии коронавирусной инфекции случайных связей. Люди стали меньше путешествовать, ездить в служебные командировки и ходить в ночные клубы. В целом секса меньше не стало, но россияне стали реже пользоваться средствами защиты.

Сексуальная жизнь никуда не исчезает, такого не происходило ещё никогда. Ну да, возможно, в Казахстане на несколько дней стали меньше заниматься сексом, но в целом всё в порядке. Я ежедневно консультирую пациентов; поверьте, в публичных домах спрос на услуги не рухнул, значит, всё нормально.
Ранее социологи Всероссийского центра изучения общественного мнения в ходе опроса выяснили, что секс для россиян — это способ получить яркие эмоции и удовольствие. Об этом заявили 63 процента участников исследования. 53 процента россиян признались, что секс — это способ выразить любовь. О том, что секс является физиологической потребностью, заявили 41 процент респондентов, причём так отвечает каждый второй мужчина и каждая третья женщина.
 
Продажи презиков падают, зато кол-во гандонов в жизни увеличивается))))
 
Сверху Снизу