Чаще всего Aurus Senat, автомобиль нашего президента с 2018 года, сравнивают с Cadillac One – его эквивалентом в Белом доме. Скучища. Сколько можно мерить, у кого толще броня и мощнее двигатель? При этом мы забываем, что есть и другие, очень интересные правительственные автомобили. Давайте попробуем приложить Aurus Senat к Bentley Golden Jubilee, лимузину английской королевы.
Отличий на самом деле довольно много, но обе машины выполнены невероятно качественно и по первому слову техники. Разбираемся в отличиях.
Чем лимузин российского лидера отличается от автомобиля королевы?
Aurus Senat появился в 2018 году. Он сменил лимузины Mercedes S-class Pullman, использовавшиеся Гаражом особого назначения с 1990-х годов. Он изначально создавался не как уникальный автомобиль для Кремля, а как модульная платформа для серийного производства автомобилей. В том же году, когда появился президентский лимо, был разработан и короткий небронированный седан. А в будущем обещают добавить внедорожник и минивэн.
Bentley Golden Jubilee изготовлен всего в 2 экземплярах в подарок королеве по случаю 50 лет коронации. К настоящему времени он отслужил уже 20 лет, а всего автомобиль рассчитан на четверть века службы.
Однако и после этого он, скорее всего, будет использоваться королевской семьёй. Например, королева по-прежнему ездит иногда на другом автомобиле своего гаража – Rolls-Royce Phantom VI, подаренном ей на серебряную годовщину коронации.
Два автомобиля выглядят очень по-разному, отражая разный взгляд Кремля и Букингемского дворца на то, как они используются.
У Golden Jubilee увеличенная площадь остекления и прозрачные стёкла. Королева считает, что простые люди должны её видеть. У Aurus Senat окна совершенно непроглядные для лучшей безопасности.
BENTLEY
У Golden Jubilee необычайно высокая крыша. При своём небольшом росте, Елизавета может выпрямиться в полный рост и помахать толпе ещё до того, как шагнёт из машины на землю. Aurus по высоте крыши, дорожному просвету и посадке водителя ближе к типичному кроссоверу.
У Golden Jubilee двери каретного типа, открывающиеся назад. У Aurus двери открываются вперёд, как у обычного седана.
BENTLEY
Golden Jubilee работал на пропан-бутановой смеси, пока в 2009 году королева не попросила, чтобы его перевели на биотопливо. Aurus имеет гибридный привод, хотя электромотор играет в нём очень второстепенную роль.
BENTLEY
Оба автомобиля обладают мощной защитой, хотя у Aurus она намного серьёзнее. У него даже спецсвязь есть.
Aurus Senat изначально создавался не как уникальный автомобиль для Кремля, а как модульная платформа для серийного производства автомобилей. В том же году, когда появился президентский лимо, был разработан и короткий небронированный седан. А в будущем обещают добавить внедорожник и минивэн.
Golden Jubilee разрабатывали два года, а Aurus Senat целых пять лет. Что понятно – для русских инженеров это был первый опыт создания спецлимузина с 1980-х годов, а Bentley постоянно делает автомобили схожего назначения и накопила огромный опыт.
Golden Jubilee разрабатывали два года, а Aurus Senat целых пять лет. Что понятно – для русских инженеров это был первый опыт создания спецлимузина с 1980-х годов, а Bentley постоянно делает автомобили схожего назначения и накопила огромный опыт.
Отличий на самом деле довольно много, но обе машины выполнены невероятно качественно и по первому слову техники. Разбираемся в отличиях.
Чем лимузин российского лидера отличается от автомобиля королевы?
Aurus Senat появился в 2018 году. Он сменил лимузины Mercedes S-class Pullman, использовавшиеся Гаражом особого назначения с 1990-х годов. Он изначально создавался не как уникальный автомобиль для Кремля, а как модульная платформа для серийного производства автомобилей. В том же году, когда появился президентский лимо, был разработан и короткий небронированный седан. А в будущем обещают добавить внедорожник и минивэн.
Bentley Golden Jubilee изготовлен всего в 2 экземплярах в подарок королеве по случаю 50 лет коронации. К настоящему времени он отслужил уже 20 лет, а всего автомобиль рассчитан на четверть века службы.
Однако и после этого он, скорее всего, будет использоваться королевской семьёй. Например, королева по-прежнему ездит иногда на другом автомобиле своего гаража – Rolls-Royce Phantom VI, подаренном ей на серебряную годовщину коронации.
Два автомобиля выглядят очень по-разному, отражая разный взгляд Кремля и Букингемского дворца на то, как они используются.
У Golden Jubilee увеличенная площадь остекления и прозрачные стёкла. Королева считает, что простые люди должны её видеть. У Aurus Senat окна совершенно непроглядные для лучшей безопасности.
BENTLEY
У Golden Jubilee необычайно высокая крыша. При своём небольшом росте, Елизавета может выпрямиться в полный рост и помахать толпе ещё до того, как шагнёт из машины на землю. Aurus по высоте крыши, дорожному просвету и посадке водителя ближе к типичному кроссоверу.
У Golden Jubilee двери каретного типа, открывающиеся назад. У Aurus двери открываются вперёд, как у обычного седана.
BENTLEY
Golden Jubilee работал на пропан-бутановой смеси, пока в 2009 году королева не попросила, чтобы его перевели на биотопливо. Aurus имеет гибридный привод, хотя электромотор играет в нём очень второстепенную роль.
BENTLEY
Оба автомобиля обладают мощной защитой, хотя у Aurus она намного серьёзнее. У него даже спецсвязь есть.
Aurus Senat изначально создавался не как уникальный автомобиль для Кремля, а как модульная платформа для серийного производства автомобилей. В том же году, когда появился президентский лимо, был разработан и короткий небронированный седан. А в будущем обещают добавить внедорожник и минивэн.
Golden Jubilee разрабатывали два года, а Aurus Senat целых пять лет. Что понятно – для русских инженеров это был первый опыт создания спецлимузина с 1980-х годов, а Bentley постоянно делает автомобили схожего назначения и накопила огромный опыт.
Golden Jubilee разрабатывали два года, а Aurus Senat целых пять лет. Что понятно – для русских инженеров это был первый опыт создания спецлимузина с 1980-х годов, а Bentley постоянно делает автомобили схожего назначения и накопила огромный опыт.