Поправки в закон «О техническом осмотре» были приняты в первом чтении в конце прошлого года, теперь ко второму чтению готовятся новые предложения
Напомним, что получивший одобрение депутатов документ
В таком виде проект поправок в закон «О техническом осмотре» был принят в конце 2018 года. Сейчас документ готовят к новому, второму чтению, и у депутатов и участников рынка возникли новые идеи.
Как выяснила газета
Штраф за незаконную аккредитацию операторов (этим занимается Российский союз автостраховщиков) также планируется увеличить со 100 тыс. до 300 тыс. руб. Закон «О рекламе» будет дополнен запретом компаниям, не являющимся аккредитованными операторами, рекламировать услуги по выдаче диагностических карт.
Кроме того, участники рынка предложили ввести федеральный минимальный и максимальный тариф, который может быть уменьшен или увеличен для регионов, по аналогии с тарифами ОСАГО. С такой инициативой выступил гендиректор союза «Техэксперт» Сергей Зайцев.
Владельцы такси должны
Эксперт также предлагает уточнить и обязанность операторов: нужно направлять в базу данных МВД только фото приезжающих на ТО машин, а видео хранить у себя на сервере, выдавая ролики по запросу.
Ожидается, что поправки в законопроект ко второму чтению должны быть представлены в Госдуму к марту.
Напомним, что получивший одобрение депутатов документ
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
за оформление фальшивой диагностической карты без техосмотра — от 5 тыс. руб. до 300 тыс. руб. Кроме того, в случае окончательно принятия документа, штрафовать будут и водителей — на 2 тыс. руб. за отсутствие карты. Кроме того, вводится уголовная ответственность за осуществление деятельности по проведению ТО без аккредитации оператора технического осмотра.В таком виде проект поправок в закон «О техническом осмотре» был принят в конце 2018 года. Сейчас документ готовят к новому, второму чтению, и у депутатов и участников рынка возникли новые идеи.
Как выяснила газета
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, Минэкономики предлагает поднять штрафы за оформление диагностической карты для машины, которая на ТО не приезжала, с 5-10 тыс. руб. для должностного лица до 30-50 тыс. руб. При этом, чиновники считают, что наказывать стоит не только начальников (операторов станций), но и самих технических экспертов.Штраф за незаконную аккредитацию операторов (этим занимается Российский союз автостраховщиков) также планируется увеличить со 100 тыс. до 300 тыс. руб. Закон «О рекламе» будет дополнен запретом компаниям, не являющимся аккредитованными операторами, рекламировать услуги по выдаче диагностических карт.
Кроме того, участники рынка предложили ввести федеральный минимальный и максимальный тариф, который может быть уменьшен или увеличен для регионов, по аналогии с тарифами ОСАГО. С такой инициативой выступил гендиректор союза «Техэксперт» Сергей Зайцев.
Владельцы такси должны
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
только через полтора года с момента продажи нового автомобиля, следует из текста законопроекта, предложил гендиректор некоммерческого партнерства станций диагностики «Безопасность и транспорт» Ярослав Васичков. К этому моменту пробег такси может превысить 100 тыс. км в год, срок нужно сократить до полугода, заметил он.Эксперт также предлагает уточнить и обязанность операторов: нужно направлять в базу данных МВД только фото приезжающих на ТО машин, а видео хранить у себя на сервере, выдавая ролики по запросу.
Ожидается, что поправки в законопроект ко второму чтению должны быть представлены в Госдуму к марту.