С111 строили специально для испытаний и экспериментов компании Mercedes-Benz в области работ с двигателями. Машина в своё время примеряла на себя и роторный двигатель, и дизеля с наддувом.
Машина имела среднемоторную компановку и отличную аэродинамику, по сути своей хороший спорткар, который побил множество гоночных рекордов.
С111-I
Первая машина, которая дебютировала во Франкфурте в 1969г. Кузов автомобиля был изготовлен из стекловолокна, первоначально автомобиль получил трехсекционный роторный двигатель Ванкеля с непосредственным впрыском топлива, установленный в базе. Мощность составляла 280 л.с. и позволял автомобилю массой 1100 кг развивать максимальную скорость 270 км/ч.
Ну а самой запоминающейся фишкой автомобиля стали его двери, в стиле "крылья чайки"
С111-II
Однако уже в 1970г. отдачу мотора довели до 350л.с., максимальная скорость выросла до 300км.ч., а первую сотню автомобиль разменивал за 4.9с.
C111-IID
Получивший к индексу приставку D означало переход на дизельное топливо.
Дизельный суперкар был представлен в 1976г. Автомобиль получил серийный пятицилиндровый дизель серии OM617, который был заимствован от Mercedes 300 SD серии W116 (который был первым S-классом).
Конечно стоковый двигатель не особо соответствовал машине, поэтому над ним пришлось поколдовать, в результате чего он обжился турбокомпрессором и смог выдать 190л.с. (до доработок он развивал 110л.с.)
Автомобиль был отправлен в Италию на трек Нардо, где автомобиль побил 13 рекордов скорости для автомобилей, моторы которых работали на солярке.
На дистанции в 10 000 миль дважды побил мировой рекорд, выдержав среднюю скорость на уровне 252,249 км/ч. Но это было ещё не концом.
C111-III
Третья серия являлась дальнейшим развитием темы "дизельного суперкара". Кузов автомобиля заметно переработали и "зализали", спрятали даже колёса, в итоге коэффициент Сх был равен 0,191.
Переработанный двигатель развивал уже 230 л. с. Всё это отразилось и на максимальной скорости, которая теперь равнялась 322 км/ч, показав среднюю скорость на Нардо в районе 316 км/ч. Автомобиль в итоге побил 9 рекордов скорости для автомобилей с дизельными и газовыми двигателями.
Так же автомобиль имел ещё более проработанную версию в плане аэродинамики
Собственно именно она и побила 9 рекордов
100км. — средняя скорость 316.484км.ч.
100мл. — средняя скорость 319.835км.ч.
500км. — средняя скорость321.860км.ч.
500мл. — средняя скорость 320.788км.ч
1000км. — средняя скорость318.308км.ч.
1000мл. — средняя скорость319.091км.ч.
1 час — средняя скорость 321.843км.ч.
6 часов- средняя скорость 317.796км.ч.
12 часов — средняя скорость 314.463км.ч.
С111-IV
Завершающая модель развития Сто одиннадцатой серии. Кузов обзавелся огромным аэродинамическим пакетом, внутри которого притаилась V образная 8-ка выдающая 500л.с.
5 мая 1979г. автомобиль вышел снова на Нардо где установил абсолютный рекорд круга
4.8-литровым бензиновым V8 с двойным наддувом, мощностью 500 л.с. 5 мая 1979 года этот автомобиль установил абсолютный рекорд круга трека Нардо, его скорость равнялась 403,78км.ч. а время круга 1м.56,67сек.
Для справки, трасса Нардо (Италия). Трек представляет собой круглую кольцевую трассу. Длина кольца достигает 12,6 км при диаметре 4 км, трасса устроена так, что машину можно вести по внешнему краю без движения рулём, как по прямой. Ширина полотна достигает 16 м, и оно разделено на 4 полосы, каждая со своей так называемой нейтральной скоростью, то есть скоростью, не требующей движений рулем: на первой (внутренней) полосе — 100км.ч, на второй — 140км.ч, на третьей — 190км.ч, и на четвертой — 240км.ч.
Машина имела среднемоторную компановку и отличную аэродинамику, по сути своей хороший спорткар, который побил множество гоночных рекордов.
С111-I
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Первая машина, которая дебютировала во Франкфурте в 1969г. Кузов автомобиля был изготовлен из стекловолокна, первоначально автомобиль получил трехсекционный роторный двигатель Ванкеля с непосредственным впрыском топлива, установленный в базе. Мощность составляла 280 л.с. и позволял автомобилю массой 1100 кг развивать максимальную скорость 270 км/ч.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Ну а самой запоминающейся фишкой автомобиля стали его двери, в стиле "крылья чайки"
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
С111-II
Однако уже в 1970г. отдачу мотора довели до 350л.с., максимальная скорость выросла до 300км.ч., а первую сотню автомобиль разменивал за 4.9с.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
C111-IID
Получивший к индексу приставку D означало переход на дизельное топливо.
Дизельный суперкар был представлен в 1976г. Автомобиль получил серийный пятицилиндровый дизель серии OM617, который был заимствован от Mercedes 300 SD серии W116 (который был первым S-классом).
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Конечно стоковый двигатель не особо соответствовал машине, поэтому над ним пришлось поколдовать, в результате чего он обжился турбокомпрессором и смог выдать 190л.с. (до доработок он развивал 110л.с.)
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Автомобиль был отправлен в Италию на трек Нардо, где автомобиль побил 13 рекордов скорости для автомобилей, моторы которых работали на солярке.
На дистанции в 10 000 миль дважды побил мировой рекорд, выдержав среднюю скорость на уровне 252,249 км/ч. Но это было ещё не концом.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
C111-III
Третья серия являлась дальнейшим развитием темы "дизельного суперкара". Кузов автомобиля заметно переработали и "зализали", спрятали даже колёса, в итоге коэффициент Сх был равен 0,191.
Переработанный двигатель развивал уже 230 л. с. Всё это отразилось и на максимальной скорости, которая теперь равнялась 322 км/ч, показав среднюю скорость на Нардо в районе 316 км/ч. Автомобиль в итоге побил 9 рекордов скорости для автомобилей с дизельными и газовыми двигателями.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Так же автомобиль имел ещё более проработанную версию в плане аэродинамики
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Собственно именно она и побила 9 рекордов
100км. — средняя скорость 316.484км.ч.
100мл. — средняя скорость 319.835км.ч.
500км. — средняя скорость321.860км.ч.
500мл. — средняя скорость 320.788км.ч
1000км. — средняя скорость318.308км.ч.
1000мл. — средняя скорость319.091км.ч.
1 час — средняя скорость 321.843км.ч.
6 часов- средняя скорость 317.796км.ч.
12 часов — средняя скорость 314.463км.ч.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
С111-IV
Завершающая модель развития Сто одиннадцатой серии. Кузов обзавелся огромным аэродинамическим пакетом, внутри которого притаилась V образная 8-ка выдающая 500л.с.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
5 мая 1979г. автомобиль вышел снова на Нардо где установил абсолютный рекорд круга
4.8-литровым бензиновым V8 с двойным наддувом, мощностью 500 л.с. 5 мая 1979 года этот автомобиль установил абсолютный рекорд круга трека Нардо, его скорость равнялась 403,78км.ч. а время круга 1м.56,67сек.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для справки, трасса Нардо (Италия). Трек представляет собой круглую кольцевую трассу. Длина кольца достигает 12,6 км при диаметре 4 км, трасса устроена так, что машину можно вести по внешнему краю без движения рулём, как по прямой. Ширина полотна достигает 16 м, и оно разделено на 4 полосы, каждая со своей так называемой нейтральной скоростью, то есть скоростью, не требующей движений рулем: на первой (внутренней) полосе — 100км.ч, на второй — 140км.ч, на третьей — 190км.ч, и на четвертой — 240км.ч.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация