После Второй мировой промышленности (в Европе особенно) не хватало металла, а людям денег, но прогресс на месте не стоял, и автомобилем обзавестись хотелось. На этом фоне обрели популярность микромобили, или мотоколяски, как их называли у нас. Но Brütsch Mopetta был "микро" даже в сравнении с ними.
Mopetta была самым маленьким, хм, автомобилем в линейке компании Brütsch. Представлена публике она была в 1956 г.
Три колеса, скорость - до 35 км/ч, расход - 2,5 л на 100 км и вес 89 кг.
Стоила "Мопетта" при этом всего 200$ (в сегодняшних ценах это ~2000$) - средний мотоцикл тогда был лишь на 50$ дешевле.
Увы, было выпущено лишь 14 экземпляров "Мопетты", до серийного производства не дошло. Велись переговоры с Opel, но дело закончилось печатью рекламных брошюр. До нашего времени сохранилось 5 экземпляров. Вообще, с внедрением своих разработок в производство Brütsch не везло - ни одна из созданных ей моделей авто не была выпущена большой серией.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Mopetta была самым маленьким, хм, автомобилем в линейке компании Brütsch. Представлена публике она была в 1956 г.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Три колеса, скорость - до 35 км/ч, расход - 2,5 л на 100 км и вес 89 кг.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Стоила "Мопетта" при этом всего 200$ (в сегодняшних ценах это ~2000$) - средний мотоцикл тогда был лишь на 50$ дешевле.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Увы, было выпущено лишь 14 экземпляров "Мопетты", до серийного производства не дошло. Велись переговоры с Opel, но дело закончилось печатью рекламных брошюр. До нашего времени сохранилось 5 экземпляров. Вообще, с внедрением своих разработок в производство Brütsch не везло - ни одна из созданных ей моделей авто не была выпущена большой серией.