В сети набирает обороты новая мошенническая схема — под вывеской фальшивых магазинов злоумышленники обманом получают предоплату за икру и красную рыбу, а затем исчезают, блокируя обманутых покупателей в мессенджере. 360.ru провел собственное расследование и установил тревожные факты о деятельности одного из таких магазинов под названием «Рыбка».
В своем Telegram-канале «Рыбка» демонстрирует аппетитные фотографии морепродуктов и обещает бесплатную доставку. В ассортименте заявлена икра, красная рыба, печень трески и мясо краба. На канале также размещаются положительные видеоролики с отзывами на продукцию, но без упоминания названия магазина, а аккаунты описаны как анонимные.
Сомнения вызывает и тот факт, что продавец не предоставляет никаких гарантий доставки и настаивает на предоплате. Между тем, на форумах и сайтах с отзывами множатся предупреждения от клиентов: никакой продукции «Рыбки» они не получали, а крупные суммы уходили мошенникам.
Журналист 360.ru задал вопрос представителю «Рыбки» о политике предоплаты, на что получил ответ: «Нет никакой выгоды вас обманывать. Рациональнее, чтобы вы заказали и рекомендовали нас», — утверждал представитель магазина. Однако он также пояснил, что недовольные клиенты столкнулись с операторами, подделывающими «Рыбку», упомянув канал с двойным нижним подчеркиванием, который по факту не существует.
После указания на отсутствие такого канала, продавец внезапно заблокировал журналиста и прекратил всякий контакт. Обманутым клиентам остается только делиться своим неудачным опытом и надеяться на внимание правоохранительных органов к данной проблеме.
«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией».
В своем Telegram-канале «Рыбка» демонстрирует аппетитные фотографии морепродуктов и обещает бесплатную доставку. В ассортименте заявлена икра, красная рыба, печень трески и мясо краба. На канале также размещаются положительные видеоролики с отзывами на продукцию, но без упоминания названия магазина, а аккаунты описаны как анонимные.
Сомнения вызывает и тот факт, что продавец не предоставляет никаких гарантий доставки и настаивает на предоплате. Между тем, на форумах и сайтах с отзывами множатся предупреждения от клиентов: никакой продукции «Рыбки» они не получали, а крупные суммы уходили мошенникам.
Журналист 360.ru задал вопрос представителю «Рыбки» о политике предоплаты, на что получил ответ: «Нет никакой выгоды вас обманывать. Рациональнее, чтобы вы заказали и рекомендовали нас», — утверждал представитель магазина. Однако он также пояснил, что недовольные клиенты столкнулись с операторами, подделывающими «Рыбку», упомянув канал с двойным нижним подчеркиванием, который по факту не существует.
После указания на отсутствие такого канала, продавец внезапно заблокировал журналиста и прекратил всякий контакт. Обманутым клиентам остается только делиться своим неудачным опытом и надеяться на внимание правоохранительных органов к данной проблеме.
«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией».
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация