В феврале число телефонных атак на клиентов ВТБ растет примерно на 20% ежедневно. Злоумышленники ищут новые каналы для обмана: звонят в мессенджеры и создают фейковые приложения.
В начале 2022 года через мессенджеры звонили только 10% от общего числа мошенников, пишет «
«Наша стратегическая задача – обеспечить максимальную финансовую безопасность клиентов. Поэтому в ближайшее время мы реализуем новые меры защиты пользователей и в первом полугодии начнем тестировать определитель номера для входящих звонков в мессенджерах», – добавил Печатников.
В начале 2022 года через мессенджеры звонили только 10% от общего числа мошенников, пишет «
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
» со ссылкой на заместителя президента-председателя правления ВТБ Анатолия Печатникова.Также Анатолий Печатников сообщил, что в январе 2023 года телефонных атак на клиентов ВТБ стало на 20% меньше, чем в декабре 2022 года. Однако в феврале число мошеннических звонков увеличивается примерно на 20% каждый день.В феврале 2023 года таких звонков уже стало 55%, а к концу года может быть до 80%.
«Наша стратегическая задача – обеспечить максимальную финансовую безопасность клиентов. Поэтому в ближайшее время мы реализуем новые меры защиты пользователей и в первом полугодии начнем тестировать определитель номера для входящих звонков в мессенджерах», – добавил Печатников.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация