МТС-банк до 20 января
Владелец счёта участвовал в акции с конца декабря. В надежде выиграть 1 млн рублей каждый день в течение 12 дней он тратил на акцию по 13 и больше часов и совершил более 11 тысяч платежей суммами по 10-20 рублей. Самой крупной тратой стала упаковка чая «Ахмад» за 300 рублей. Чтобы увеличить число платежей, клиент иногда пробивал каждую покупку отдельно. Никаких других операций по карте мужчина не проводил.
Однако 11 января МТС-банк заблокировал счёт клиента из-за большого количества платежей.
vc.ru
В ответ на жалобу в банке заявили, что не примут никакие подтверждающие документы, а также потребовали закрытия счёта. Приз мужчина тоже не получил.
Одновременно клиенту заблокировали любой доступ к информации о счёте, интернет-банку и мобильному приложению, а затем — доступ к чатам поддержки.
При этом по 115 ФЗ информация о блокировке счёта передаётся в Росфинмониторинг, и человека вносят в чёрный список отказников, что обеспечивает ему дополнительные проверки и трудности в обслуживании в любом другом банке в течение всей жизни. Чтобы выйти из списка, нужно предоставить банку документы для проверки законности подозрительной операции, но МТС-банк отказался их принять.
Клиент направил письменное обращение в банк с просьбой предоставить список документов, которые требуются для выхода из списка. Пока же, чтобы снять остатки средств, он был вынужден закрыть счёт и заплатил комиссию за банковский перевод.
Мужчина отмечает, что не получил от банка ни разъяснений, ни извинений, а нужную ему информацию нашёл сам на сайте banki.ru. Там ответили стандартной отпиской, что «банк приостановил использование карты, потому что операции по ней кажутся подозрительными».
vc.ru
Клиент предполагает, что победителей акции в МТС-банке выбрали ещё до её начала.
В сентябре 2022 года клиент банка «Тинькофф»
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
промоакцию «Накьюарь на миллион». Победителем станет тот, кто в течение месяца совершит максимальное число платежей от 10 рублей через СБП по QR-коду. Однако банк
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
счёт потенциального победителя акции по статье 115 ФЗ об отмывании денег.Владелец счёта участвовал в акции с конца декабря. В надежде выиграть 1 млн рублей каждый день в течение 12 дней он тратил на акцию по 13 и больше часов и совершил более 11 тысяч платежей суммами по 10-20 рублей. Самой крупной тратой стала упаковка чая «Ахмад» за 300 рублей. Чтобы увеличить число платежей, клиент иногда пробивал каждую покупку отдельно. Никаких других операций по карте мужчина не проводил.
Однако 11 января МТС-банк заблокировал счёт клиента из-за большого количества платежей.
В ответ на жалобу в банке заявили, что не примут никакие подтверждающие документы, а также потребовали закрытия счёта. Приз мужчина тоже не получил.
Одновременно клиенту заблокировали любой доступ к информации о счёте, интернет-банку и мобильному приложению, а затем — доступ к чатам поддержки.
При этом по 115 ФЗ информация о блокировке счёта передаётся в Росфинмониторинг, и человека вносят в чёрный список отказников, что обеспечивает ему дополнительные проверки и трудности в обслуживании в любом другом банке в течение всей жизни. Чтобы выйти из списка, нужно предоставить банку документы для проверки законности подозрительной операции, но МТС-банк отказался их принять.
Клиент направил письменное обращение в банк с просьбой предоставить список документов, которые требуются для выхода из списка. Пока же, чтобы снять остатки средств, он был вынужден закрыть счёт и заплатил комиссию за банковский перевод.
Мужчина отмечает, что не получил от банка ни разъяснений, ни извинений, а нужную ему информацию нашёл сам на сайте banki.ru. Там ответили стандартной отпиской, что «банк приостановил использование карты, потому что операции по ней кажутся подозрительными».
Клиент предполагает, что победителей акции в МТС-банке выбрали ещё до её начала.
В сентябре 2022 года клиент банка «Тинькофф»
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
суд после того, как столкнулся с крупным списанием со счёта по обвинению в мошенничестве. «Тинькофф» списал у клиента 1,3 млн рублей, заявив, что тот воспользовался «технической ошибкой» и заработал деньги на обмене валют из-за неправильно установленного курса.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация