На автозаводе ООО «Фольксваген Груп Рус» в Калуге идет итальянская забастовка. Работники замедляют производство, педантично соблюдая правила – сообщает калужская организация
Забастовка началась сразу после выхода предприятия из корпоративного отпуска, 1 августа, и, по словам рабочих, привела к перебоям в поставках комплектующих на производственные линии. Первыми «работать по правилам» стали водители погрузчиков и штабелеров, снабжающие деталями кузовное производство: около 20-ти человек. 6 августа к ним присоединились 450 логистов сборочного производства. Скорость движения техники упала до 5 километров в час, предусмотренной инструкциями по технике безопасности, при обычной скорости – 10 километров в час.
По словам председателя МПРА в Калужской области Дмитрия Трудового, администрация попросила МПРА приостановить акцию и назначила переговоры на конец августа, но работники отказались. «Люди восприняли это как попытку «замылить» тему. Если сейчас прекратить, то через две недели нас просто пошлют.
По словам Трудового, в сложившейся ситуации виноват новый директор по производству «Фольксваген Груп Рус» Оливер Грюнберг, стремящийся обогнать основного конкурента - ООО «Хендэ Мотор Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге. «Его задача – увеличить производительность труда любыми средствами, в том числе за счет вывода рабочих мест на аутсорсинг. На сегодняшний день внешним организациям передан участок перепаковки, где около 20-ти рабочих мест, но мы предполагаем, что это не предел. По нашим данным, аутсорсинг может затронуть до двухсот рабочих мест в разных производственных подразделениях и офисных службах. Рост производительности, достигнутый таким образом, конечно, липовый, бумажный. Но Грюнберг гонится за «Хендэ», которая тратит на единицу продукции на 10 рабочих часов меньше, чем «Фольксваген» - считает собеседник ПРОВЭД. Сейчас на калужском заводе работает 4715 человек: 2775 заняты на производстве и 1940 в офисе.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, в которую входит до тысячи сотрудников предприятия. «Итальянят» 100% водителей. Даже ярые противники профсоюза поддержали инициативу и включили 5 километров. Мы не ожидали такого эффекта» - признается профсоюзный лидер Дмитрий Трудовой. Трудящиеся протестуют против вывода рабочих мест на аутсорсинг. По их мнению, это может привести к сокращениям персонала.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Забастовка началась сразу после выхода предприятия из корпоративного отпуска, 1 августа, и, по словам рабочих, привела к перебоям в поставках комплектующих на производственные линии. Первыми «работать по правилам» стали водители погрузчиков и штабелеров, снабжающие деталями кузовное производство: около 20-ти человек. 6 августа к ним присоединились 450 логистов сборочного производства. Скорость движения техники упала до 5 километров в час, предусмотренной инструкциями по технике безопасности, при обычной скорости – 10 километров в час.
По словам председателя МПРА в Калужской области Дмитрия Трудового, администрация попросила МПРА приостановить акцию и назначила переговоры на конец августа, но работники отказались. «Люди восприняли это как попытку «замылить» тему. Если сейчас прекратить, то через две недели нас просто пошлют.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
По словам Трудового, в сложившейся ситуации виноват новый директор по производству «Фольксваген Груп Рус» Оливер Грюнберг, стремящийся обогнать основного конкурента - ООО «Хендэ Мотор Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге. «Его задача – увеличить производительность труда любыми средствами, в том числе за счет вывода рабочих мест на аутсорсинг. На сегодняшний день внешним организациям передан участок перепаковки, где около 20-ти рабочих мест, но мы предполагаем, что это не предел. По нашим данным, аутсорсинг может затронуть до двухсот рабочих мест в разных производственных подразделениях и офисных службах. Рост производительности, достигнутый таким образом, конечно, липовый, бумажный. Но Грюнберг гонится за «Хендэ», которая тратит на единицу продукции на 10 рабочих часов меньше, чем «Фольксваген» - считает собеседник ПРОВЭД. Сейчас на калужском заводе работает 4715 человек: 2775 заняты на производстве и 1940 в офисе.