Новые премиальные автомобили стали пользоваться повышенным спросом у перевозчиков. Чаще поступают заказы на Mercedes-Benz и BMW. Также интересны Range Rover, Bentley и Rolls-Royce. Сколько они стоят и как долго ждать?
Перевозчики автомобилей рассказали о росте интереса ко ввозу машин премиального сегмента. Клиентов в первую очередь интересуют дорогие Mercedes-Benz, BMW, a также Range Rover. Разбираемся, сколько стоят такие автомобили, и сравниваем предложения с тем, что сейчас есть у автодилеров.
По словам специалиста по продаже и перегону иномарок Руслана Кривоноса, россияне с достатком интересуются сейчас Mercedes-Benz S-класса, G-класса, GLE, BMW X5 и X7. По словам эксперта, автомобили сейчас заказывают у перегонщиков не только частные автомобилисты, но и различные тюнинг-ателье, а также сами автодилеры, которые потом перепродают машины с наценками.
«Также спрашивают новый Range Rover, но мы пока их не привозили — на модель сейчас ажиотажный спрос в Европе и цена получается слишком высокой. Но переговоры по таким заказам мы ведем, — поделился Руслан Кривонос. — Модели Lexus и Toyota также очень востребованы, но везти их из Европы не очень интересно из-за цены. В теории, если будет интерес, из Европы сейчас реально привезти даже Bentley и Rolls-Royce, и цены будут пониже, чем сейчас у дилеров в Москве».
Сколько стоит привезти премиальный автомобиль
По словам Кривоноса, интересуют россиян и китайские автомобили — главным образом электрокары. Есть интерес и к большим пикапам — Ram или Ford F-150. «Но из Америки такие автомобили придется везти минимум три месяца, и цены могут поменяться несколько раз», — отметил эксперт.
Руслан Кривонос назвал цены на новые автомобили, которые сейчас возможно привезти в Россию по схемам с оформлением на физлиц (из-за санкций покупка на юрлицо невозможна: действует запрет на ввоз машин из США дороже $50 тыс., из Европы — дороже €50 тыс., из Японии — дороже $47 тыс.). Речь идет о конечной стоимости с учетом перевозки и всех таможенных платежей:
Mercedes-Benz Maybach S-Класс 580: 20–25 млн руб.;
Mercedes-Benz V-класс 300: 10–13 млн руб.;
Mercedes-Benz G-класс AMG 63: 25–30 млн руб.;
BMW X5: 10–12 млн руб.;
BMW X7: 11–12 млн руб.
«Такой разброс по ценам связан с колебаниями курса евро, рубля и доллара. Также многое зависит от комплектации. Но такие модели в основном поставляются в максимальных версиях. Ждать заказа из Европы — примерно месяц. Это если автомобиль там есть в наличии. Дело в том, что сейчас в Европе многие модели также становятся дефицитными, и поэтому что-то из заказов ждать приходится дольше», — сообщил Кривонос.
При этом эксперт уверяет, что привезти премиальную машину сейчас дешевле, чем покупать из сохранившихся старых запасов у автодилеров.
«По сравнению с аналогичными предложениями автодилеров можно привести варианты на 20–40% дешевле. Самая большая сложность при заказах — скорость, с которой уходят автомобили на рынке. Пока мы обсуждаем цены, договариваемся с заказчиками, машины уже исчезают из продажи. Дефицит в этой отрасли очень чувствуется», — поделился Кривонос.
Корреспонденты Autonews.ru проверили эту информацию: оказалось, что иномарки действительно продают значительно дороже или же нужных вариантов просто нет. Например, проблематично в Москве купить BMW X5 40i. В одном из дилерских центров нам предложили приобрести такую машину из демопарка с минимальным пробегом за 13,8 млн руб. Зато нет сложностей с покупкой дизельной модификации BMW X5. Так, полноприводная машина в комплектации M Sport Pro c 249-сильным мотором обойдется в 12,83 млн руб. Модификация с мотором мощностью 340 л.с. стоит 15 млн руб.
Новых Range Rover в России не найти. При этом у дилеров остались запасы Land Rover Defender. Полноприводный внедорожник 2021 года выпуска можно приобрести с трехлитровым дизельным агрегатом мощностью 249 л.с. в комплектации HSE за 18,99022 млн руб. Более скромный вариант Defender с двухлитровым мотором мощностью 200 л.с. стоит 11,570 млн руб.
«В целом наиболее заметный дефицит на авторынке сложился как раз в премиальном сегменте. Относительно ценовых изменений отмечу, что наиболее значительные колебания пройдены. Снижения цен в ближайшее время мы не ожидаем, для этого на рынке сейчас нет предпосылок. Относительно автомобилей премиум-сегмента можно прогнозировать, что в дальнейшем они еще подорожают. Это произойдет на фоне исчерпания складских запасов дилеров», — заявил заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «АВИЛОН» Алексей Стариков.
В свою очередь, эксперт по подбору автомобилей и автор YouTube-канала AvtoRevizorro Кирилл Чернов в беседе с Autonews.ru предупредил, что на многие новые модели выстроились очереди на два года вперед. При этом даже упавший курс евро по отношению к рублю не позволяет покупателям сэкономить: по его словам, дилеры и перекупщики закладывают в цены высокую маржу. При переводе же денег за границу курс евро по отношению к рублю отличается от биржевого. По словам Кирилла Чернова, в таком случае евро стоит около 80–90 руб.
«Новые машины приходится ждать по два года — такая ситуация, например, в Германии, наблюдаются перебои с поставками запчастей. Автомобиль теоретически можно купить у официального дилера в Казахстане и просто привезти его в Россию, ничего за растаможку платить не придется, нужно будет только ЭПТС получить. Но этих там машин нет, там все раскуплено», — рассказал Кирилл Чернов.
По его словам, автодилеры в России сейчас начали привозить новые машины из Казахстана, а также из Дубая.
«Ценник для дилера при покупке получается приемлемым, но конечному покупателю автомобили предлагают гораздо дороже на фоне дефицита, — считает Чернов. — Альтернативой может стать заказ машины за границей. Так, люди смотрят на курс евро, открывают автомобильные сайты в Германии и видят, как Porsche в рублях подешевели в полтора раза. Но потом они понимают, как сложно перевести деньги, вернуть НДС и что все это надо делать через посредников. Также открытым остается вопрос с гарантией. Тем не менее схема все-таки работает, автомобили до клиентов доходят».
Цены на автомобили из Европы растут
По словам Кирилла Чернова, за последние два месяца автомобили в Европе, на которых он специализируется, подорожали примерно на 10%. Некоторые стали еще дороже — из-за повышенного спроса и ограниченного предложения. Тем не менее, по оценке специалиста, ввозные автомобили премиум-сегмента получаются значительно дешевле по сравнению с предложениями официальных дилеров.
ЭРА-ГЛОНАСС на ввозные автомобили не нужен
Как напомнили эксперты, на ввозные импортные автомобили сейчас не нужно ставить систему ЭРА-ГЛОНАСС. Такое послабление будет действовать до 1 февраля 2023 года. Как уточняли ранее в Минпромторге, частникам не придется докупать и доустанавливать это оборудование даже после истечения срока льготы. Никаких проблем с регистрацией в ГИБДД у водителей возникнуть не должно.
По оценке Руслана Кривоноса, ввоз автомобилей после таких изменений действительно упростился, но в первую очередь он стал удобнее для самих покупателей.
«Для тех, кто перегоняет автомобили для перепродажи, это нововведение не так принципиально — все расходы все равно перекладывались на покупателей. Но теперь ЭПТС оформляют быстрее и машину удобнее зарегистрировать в ГИБДД. И это дешевле», — сказал Кривонос.
Специалист уточнил, что после введения такой льготы водители стали экономить до 100 тыс. руб. До начала сложностей с поставками электронных компонентов такие устройства стоили в районе 5–6 тыс. руб. Теперь же, по словам участника рынка, цены за саму систему ЭРА-ГЛОНАСС находятся в диапазоне 50–80 тыс. руб., а вместе с установкой — в районе 100 тыс. руб.
При этом Кирилл Чернов отметил, что иногда сталкивается с вопросами со стороны таможни по установке ЭРА-ГЛОНАСС, что усложняет процесс оформления.
Перевозчики автомобилей рассказали о росте интереса ко ввозу машин премиального сегмента. Клиентов в первую очередь интересуют дорогие Mercedes-Benz, BMW, a также Range Rover. Разбираемся, сколько стоят такие автомобили, и сравниваем предложения с тем, что сейчас есть у автодилеров.
По словам специалиста по продаже и перегону иномарок Руслана Кривоноса, россияне с достатком интересуются сейчас Mercedes-Benz S-класса, G-класса, GLE, BMW X5 и X7. По словам эксперта, автомобили сейчас заказывают у перегонщиков не только частные автомобилисты, но и различные тюнинг-ателье, а также сами автодилеры, которые потом перепродают машины с наценками.
«Также спрашивают новый Range Rover, но мы пока их не привозили — на модель сейчас ажиотажный спрос в Европе и цена получается слишком высокой. Но переговоры по таким заказам мы ведем, — поделился Руслан Кривонос. — Модели Lexus и Toyota также очень востребованы, но везти их из Европы не очень интересно из-за цены. В теории, если будет интерес, из Европы сейчас реально привезти даже Bentley и Rolls-Royce, и цены будут пониже, чем сейчас у дилеров в Москве».
Сколько стоит привезти премиальный автомобиль
По словам Кривоноса, интересуют россиян и китайские автомобили — главным образом электрокары. Есть интерес и к большим пикапам — Ram или Ford F-150. «Но из Америки такие автомобили придется везти минимум три месяца, и цены могут поменяться несколько раз», — отметил эксперт.
Руслан Кривонос назвал цены на новые автомобили, которые сейчас возможно привезти в Россию по схемам с оформлением на физлиц (из-за санкций покупка на юрлицо невозможна: действует запрет на ввоз машин из США дороже $50 тыс., из Европы — дороже €50 тыс., из Японии — дороже $47 тыс.). Речь идет о конечной стоимости с учетом перевозки и всех таможенных платежей:
Mercedes-Benz Maybach S-Класс 580: 20–25 млн руб.;
Mercedes-Benz V-класс 300: 10–13 млн руб.;
Mercedes-Benz G-класс AMG 63: 25–30 млн руб.;
BMW X5: 10–12 млн руб.;
BMW X7: 11–12 млн руб.
«Такой разброс по ценам связан с колебаниями курса евро, рубля и доллара. Также многое зависит от комплектации. Но такие модели в основном поставляются в максимальных версиях. Ждать заказа из Европы — примерно месяц. Это если автомобиль там есть в наличии. Дело в том, что сейчас в Европе многие модели также становятся дефицитными, и поэтому что-то из заказов ждать приходится дольше», — сообщил Кривонос.
При этом эксперт уверяет, что привезти премиальную машину сейчас дешевле, чем покупать из сохранившихся старых запасов у автодилеров.
«По сравнению с аналогичными предложениями автодилеров можно привести варианты на 20–40% дешевле. Самая большая сложность при заказах — скорость, с которой уходят автомобили на рынке. Пока мы обсуждаем цены, договариваемся с заказчиками, машины уже исчезают из продажи. Дефицит в этой отрасли очень чувствуется», — поделился Кривонос.
Корреспонденты Autonews.ru проверили эту информацию: оказалось, что иномарки действительно продают значительно дороже или же нужных вариантов просто нет. Например, проблематично в Москве купить BMW X5 40i. В одном из дилерских центров нам предложили приобрести такую машину из демопарка с минимальным пробегом за 13,8 млн руб. Зато нет сложностей с покупкой дизельной модификации BMW X5. Так, полноприводная машина в комплектации M Sport Pro c 249-сильным мотором обойдется в 12,83 млн руб. Модификация с мотором мощностью 340 л.с. стоит 15 млн руб.
Новых Range Rover в России не найти. При этом у дилеров остались запасы Land Rover Defender. Полноприводный внедорожник 2021 года выпуска можно приобрести с трехлитровым дизельным агрегатом мощностью 249 л.с. в комплектации HSE за 18,99022 млн руб. Более скромный вариант Defender с двухлитровым мотором мощностью 200 л.с. стоит 11,570 млн руб.
«В целом наиболее заметный дефицит на авторынке сложился как раз в премиальном сегменте. Относительно ценовых изменений отмечу, что наиболее значительные колебания пройдены. Снижения цен в ближайшее время мы не ожидаем, для этого на рынке сейчас нет предпосылок. Относительно автомобилей премиум-сегмента можно прогнозировать, что в дальнейшем они еще подорожают. Это произойдет на фоне исчерпания складских запасов дилеров», — заявил заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «АВИЛОН» Алексей Стариков.
В свою очередь, эксперт по подбору автомобилей и автор YouTube-канала AvtoRevizorro Кирилл Чернов в беседе с Autonews.ru предупредил, что на многие новые модели выстроились очереди на два года вперед. При этом даже упавший курс евро по отношению к рублю не позволяет покупателям сэкономить: по его словам, дилеры и перекупщики закладывают в цены высокую маржу. При переводе же денег за границу курс евро по отношению к рублю отличается от биржевого. По словам Кирилла Чернова, в таком случае евро стоит около 80–90 руб.
«Новые машины приходится ждать по два года — такая ситуация, например, в Германии, наблюдаются перебои с поставками запчастей. Автомобиль теоретически можно купить у официального дилера в Казахстане и просто привезти его в Россию, ничего за растаможку платить не придется, нужно будет только ЭПТС получить. Но этих там машин нет, там все раскуплено», — рассказал Кирилл Чернов.
По его словам, автодилеры в России сейчас начали привозить новые машины из Казахстана, а также из Дубая.
«Ценник для дилера при покупке получается приемлемым, но конечному покупателю автомобили предлагают гораздо дороже на фоне дефицита, — считает Чернов. — Альтернативой может стать заказ машины за границей. Так, люди смотрят на курс евро, открывают автомобильные сайты в Германии и видят, как Porsche в рублях подешевели в полтора раза. Но потом они понимают, как сложно перевести деньги, вернуть НДС и что все это надо делать через посредников. Также открытым остается вопрос с гарантией. Тем не менее схема все-таки работает, автомобили до клиентов доходят».
Цены на автомобили из Европы растут
По словам Кирилла Чернова, за последние два месяца автомобили в Европе, на которых он специализируется, подорожали примерно на 10%. Некоторые стали еще дороже — из-за повышенного спроса и ограниченного предложения. Тем не менее, по оценке специалиста, ввозные автомобили премиум-сегмента получаются значительно дешевле по сравнению с предложениями официальных дилеров.
ЭРА-ГЛОНАСС на ввозные автомобили не нужен
Как напомнили эксперты, на ввозные импортные автомобили сейчас не нужно ставить систему ЭРА-ГЛОНАСС. Такое послабление будет действовать до 1 февраля 2023 года. Как уточняли ранее в Минпромторге, частникам не придется докупать и доустанавливать это оборудование даже после истечения срока льготы. Никаких проблем с регистрацией в ГИБДД у водителей возникнуть не должно.
По оценке Руслана Кривоноса, ввоз автомобилей после таких изменений действительно упростился, но в первую очередь он стал удобнее для самих покупателей.
«Для тех, кто перегоняет автомобили для перепродажи, это нововведение не так принципиально — все расходы все равно перекладывались на покупателей. Но теперь ЭПТС оформляют быстрее и машину удобнее зарегистрировать в ГИБДД. И это дешевле», — сказал Кривонос.
Специалист уточнил, что после введения такой льготы водители стали экономить до 100 тыс. руб. До начала сложностей с поставками электронных компонентов такие устройства стоили в районе 5–6 тыс. руб. Теперь же, по словам участника рынка, цены за саму систему ЭРА-ГЛОНАСС находятся в диапазоне 50–80 тыс. руб., а вместе с установкой — в районе 100 тыс. руб.
При этом Кирилл Чернов отметил, что иногда сталкивается с вопросами со стороны таможни по установке ЭРА-ГЛОНАСС, что усложняет процесс оформления.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация