Так в 1975 году дизайнеры Волжского автозавода видели будущее ВАЗ-2101. Рассматривалась возможность к 1980 году дать этой модели совершенно новый кузов в духе тех лет.
Под руководством Владислава Пашко был изготовлен макет в натуральную величину.
Аналогичные формы тогда прорабатывали и на АЗЛК для будущих «Москвичей» (на фото ниже).
Однако серийное производство обоим проектам не светило. И на АЗЛК, и на ВАЗ решили бросить основные силы на новые переднеприводные платформы, а учитывая, что это был совершенно новый опыт для советских автомобилестроителей, процесс сильно затянулся. В результате в 1985 году с конвейера массово пошли ВАЗ-2108, ещё спустя два года подоспели «Москвич-2141» и ЗАЗ-1102 «Таврия». Но это, конечно, уже совсем другая история.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Под руководством Владислава Пашко был изготовлен макет в натуральную величину.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Аналогичные формы тогда прорабатывали и на АЗЛК для будущих «Москвичей» (на фото ниже).
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Однако серийное производство обоим проектам не светило. И на АЗЛК, и на ВАЗ решили бросить основные силы на новые переднеприводные платформы, а учитывая, что это был совершенно новый опыт для советских автомобилестроителей, процесс сильно затянулся. В результате в 1985 году с конвейера массово пошли ВАЗ-2108, ещё спустя два года подоспели «Москвич-2141» и ЗАЗ-1102 «Таврия». Но это, конечно, уже совсем другая история.