Эксперты советуют быть осторожными и не вступать в диалог с злоумышленниками.
Телефонные и онлайн-мошенники — проблема, с которой сталкиваются многие люди. Но как реагировать на их звонки и сообщения? По данным опроса New Kaspersky, каждый пятый россиянин решает разыграть злоумышленников. Однако эксперты по кибербезопасности утверждают, что это может быть опасно и привести к нежелательным последствиям.
Согласно исследованию, мужчины чаще женщин вступают в игру с мошенниками — 26,5% против 14,5%. Кроме того, 8% опрошенных не стеснялись выражать своё недовольство мошенникам, 6% — унижали их, а 4% — беседовали с ними на разные темы. Ещё 2% пытались убедить их отказаться от мошенничества. Тем не менее, большинство респондентов (61%) сразу прекращают общение с мошенниками, как только понимают их намерения. Женщины делают это чаще мужчин (69% и 50% соответственно).
Эксперты по кибербезопасности считают, что лучше не вступать в диалог с мошенниками, а просто положить трубку или заблокировать их в интернете. В противном случае можно стать жертвой их мести или подставы. Например, в прошлом году номера людей, которые разыгрывали телефонных мошенников, в дальнейшем использовались последними в качестве подменных — во время звонков другим абонентам. В результате позже „шутникам” начинали звонить жертвы реальных злоумышленников с требованиями вернуть деньги
В Tele2 эксперты советует потенциальным жертвам мошенников просто положить трубку. Они утверждает, что назидательные беседы не помогут в борьбе с фродом и вряд ли заденут злоумышленников, ежедневно совершающих тысячи звонков. Они также напомнили, что какие бы убедительные доводы ни приводил собеседник, не следует сообщать ему банковские реквизиты, пароли от учётных записей, коды из СМС и другие данные для аутентификации. Мошенники могут звонить и под видом службы поддержки, добавили в Tele2. Если есть малейшие сомнения, рекомендуется прервать разговор, позвонить на линию обслуживания или написать в чат экспертам.
Телефонные и онлайн-мошенники — проблема, с которой сталкиваются многие люди. Но как реагировать на их звонки и сообщения? По данным опроса New Kaspersky, каждый пятый россиянин решает разыграть злоумышленников. Однако эксперты по кибербезопасности утверждают, что это может быть опасно и привести к нежелательным последствиям.
Согласно исследованию, мужчины чаще женщин вступают в игру с мошенниками — 26,5% против 14,5%. Кроме того, 8% опрошенных не стеснялись выражать своё недовольство мошенникам, 6% — унижали их, а 4% — беседовали с ними на разные темы. Ещё 2% пытались убедить их отказаться от мошенничества. Тем не менее, большинство респондентов (61%) сразу прекращают общение с мошенниками, как только понимают их намерения. Женщины делают это чаще мужчин (69% и 50% соответственно).
Эксперты по кибербезопасности считают, что лучше не вступать в диалог с мошенниками, а просто положить трубку или заблокировать их в интернете. В противном случае можно стать жертвой их мести или подставы. Например, в прошлом году номера людей, которые разыгрывали телефонных мошенников, в дальнейшем использовались последними в качестве подменных — во время звонков другим абонентам. В результате позже „шутникам” начинали звонить жертвы реальных злоумышленников с требованиями вернуть деньги
В Tele2 эксперты советует потенциальным жертвам мошенников просто положить трубку. Они утверждает, что назидательные беседы не помогут в борьбе с фродом и вряд ли заденут злоумышленников, ежедневно совершающих тысячи звонков. Они также напомнили, что какие бы убедительные доводы ни приводил собеседник, не следует сообщать ему банковские реквизиты, пароли от учётных записей, коды из СМС и другие данные для аутентификации. Мошенники могут звонить и под видом службы поддержки, добавили в Tele2. Если есть малейшие сомнения, рекомендуется прервать разговор, позвонить на линию обслуживания или написать в чат экспертам.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация