Помните седан Nissan Sentra, который для нашего рынка выпускался на заводе в Ижевске? Машину рынок принял прохладно, поэтому продажи уже свернуты. Наверняка, окажись на ее месте преемница, все могло быть иначе. В Шанхае представили четвертое поколение модели Sylphy (так Sentra называется в Китае), и в дизайне произошли революционные изменения!
Раскосые фары, большая угловатая решетка радиатора и стремительный силуэт с необычной задней стойкой — не только этим новый Nissan Sylphy отличается от скучного предшественника. Серьезно перекроили весь кузов — в длину он прибавил 10 мм (4 641 мм), но стал разом на 55 мм шире (1 815 мм), а высота уменьшилась на 53 мм (1 450 мм).
Жесткость кузова увеличена, а подвески настроены в пользу большей спортивности. Недаром Nissan заявляет, что коэффициент аэродинамического сопротивления такой же, как у суперкара GT-R — 0.26.
Гораздо интереснее теперь выглядит и внутреннее убранство — выставочная машина щеголяет двуцветным интерьером с ромбовидной прострочкой кожаных кресел, да и архитектура веселее. Хватает и стильных деталей вроде круглых дефлекторов системы вентиляции. В общем, от прошлого поколения не осталось и следа.
Жаль, динамичный облик вряд ли подтвердится в движении: под капотом китайского седана — атмосферный мотор 1.6 мощностью 139 л.с. и вариатор Xtronic. Но на других рынках, возможно, появятся и более мощные двигатели. Но российского в их числе не будет точно — у нас Nissan сделал ставку на кроссоверы.
Раскосые фары, большая угловатая решетка радиатора и стремительный силуэт с необычной задней стойкой — не только этим новый Nissan Sylphy отличается от скучного предшественника. Серьезно перекроили весь кузов — в длину он прибавил 10 мм (4 641 мм), но стал разом на 55 мм шире (1 815 мм), а высота уменьшилась на 53 мм (1 450 мм).
Жесткость кузова увеличена, а подвески настроены в пользу большей спортивности. Недаром Nissan заявляет, что коэффициент аэродинамического сопротивления такой же, как у суперкара GT-R — 0.26.
Гораздо интереснее теперь выглядит и внутреннее убранство — выставочная машина щеголяет двуцветным интерьером с ромбовидной прострочкой кожаных кресел, да и архитектура веселее. Хватает и стильных деталей вроде круглых дефлекторов системы вентиляции. В общем, от прошлого поколения не осталось и следа.
Жаль, динамичный облик вряд ли подтвердится в движении: под капотом китайского седана — атмосферный мотор 1.6 мощностью 139 л.с. и вариатор Xtronic. Но на других рынках, возможно, появятся и более мощные двигатели. Но российского в их числе не будет точно — у нас Nissan сделал ставку на кроссоверы.