Новые положения об обязательной маркировке интернет-рекламы начинают действовать с 1 сентября 2022 г.
Поправки в Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-
Основные нововведения:
Создание единой информационной системы учета рекламы в Интернете – Единый Реестр Интернет-Рекламы (ЕРИР) под регулированием Роскомнадзора для обеспечения автоматизации процессов сбора и обработки информации о рекламе, учета и хранения такой информации, обеспечения к ней доступа;
Обязательная маркировка интернет-рекламы, которая направлена на российских потребителей (кроме рассылок на электронную почту и push-уведомлений);
Законодательно будут установлены новые термины, например: токен (числовой идентификатор, который будет присвоен оператору рекламных данных) или креатив (само рекламное сообщение).
При вступлении в силу данных положений, новым организациям - операторам рекламных данных нужно будет передавать информацию обо всех рекламных кампаниях в интернете в единый реестр интернет-рекламы Роскомнадзора.
Эти операторы специально будут создаваться для присваивания специальных идентификаторов рекламным материалам (маркировки) и, соответственно, взаимодействия с Роскомнадзором. Деятельность таких субъектов должна быть аттестована в соответствии с Приказом ФСТЭК России от 11 февраля 2013 г. № 17.
Поправки в Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
" были внесены несколько раз. Однако последняя конечная редакция была предложена 14 июля 2022, и менее, чем за два месяца до вступления в силу, были внесены достаточно значительные корректировки.Основные нововведения:
Создание единой информационной системы учета рекламы в Интернете – Единый Реестр Интернет-Рекламы (ЕРИР) под регулированием Роскомнадзора для обеспечения автоматизации процессов сбора и обработки информации о рекламе, учета и хранения такой информации, обеспечения к ней доступа;
Обязательная маркировка интернет-рекламы, которая направлена на российских потребителей (кроме рассылок на электронную почту и push-уведомлений);
Законодательно будут установлены новые термины, например: токен (числовой идентификатор, который будет присвоен оператору рекламных данных) или креатив (само рекламное сообщение).
При вступлении в силу данных положений, новым организациям - операторам рекламных данных нужно будет передавать информацию обо всех рекламных кампаниях в интернете в единый реестр интернет-рекламы Роскомнадзора.
Эти операторы специально будут создаваться для присваивания специальных идентификаторов рекламным материалам (маркировки) и, соответственно, взаимодействия с Роскомнадзором. Деятельность таких субъектов должна быть аттестована в соответствии с Приказом ФСТЭК России от 11 февраля 2013 г. № 17.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация