Будучи самым компактным кроссовером бренда, Exeed LX вышел на российский рынок уже с новым дизайном бамперов.
Теперь же пришел черед полноценного рестайлинга, который сначала «примерили» на новую топовую версию LX 400T.
С обновлением автомобиль изрядно «посвежел» внешне – это заметно по другим фарам и фонарям, новому переднему бамперу с безрамочной решеткой радиатора, измененной вставкой в заднем бампере и другим 19-дюймовым колесным дискам. На принадлежность именно к топовой версии указывают четыре патрубка выхлопной системы и красные тормозные суппорта.
Салон LX дизайнеры перекроили полностью. Если не считать два привычных экрана диагональю по 12,3 дюйма каждый, можно отметить новые обшивки дверей, измененную консоль на потолке, полностью сенсорный пульт климат-контроля и другие передние сиденья, усовершенствованные за счет интегрированных подголовников и функции вентиляции.
Главным ноу-хау новой топ-версии LX стал 2,0-литровый турбомотор TGDI, знакомый по старшим кроссоверам Exeed. Работая в связке с семиступенчатым «роботом» Getrag и только передним приводом, он выдает 249 л.с. и 400 Н·м крутящего момента. Более скромные турбомоторы 1.5 (156 л.с.) и 1.6 (197 л.с.) прописку сохранили: первый по-прежнему сочетается с вариатором, а второй — с преселективным «роботом».
Прием заказов на обновленные Exeed LX 400T у китайских дилеров уже открыт. Минимальна стоимость — 19 100 долларов или почти 1,2 млн рублей по текущему курсу.
Напомним, в начале октября внедорожник Exeed VX и компактный кроссовер Exeed LX получили в России новые топовые комплектации. В случае с VX ей оказалась «роскошная» версия President LE, которая оказалась на 400 тысяч дороже (5 649 900 рублей) «обычной» комплектации President, предложив при этом массу отличий в дизайне и оснащении.
Кроссовер LX, в свою очередь, обрел версию Prestige Plus. За счет более широкого оснащения она стоит ровно на 100 тысяч рублей дороже, чем «обычная» Prestige — 3 399 900 рублей.
Теперь же пришел черед полноценного рестайлинга, который сначала «примерили» на новую топовую версию LX 400T.
С обновлением автомобиль изрядно «посвежел» внешне – это заметно по другим фарам и фонарям, новому переднему бамперу с безрамочной решеткой радиатора, измененной вставкой в заднем бампере и другим 19-дюймовым колесным дискам. На принадлежность именно к топовой версии указывают четыре патрубка выхлопной системы и красные тормозные суппорта.
Салон LX дизайнеры перекроили полностью. Если не считать два привычных экрана диагональю по 12,3 дюйма каждый, можно отметить новые обшивки дверей, измененную консоль на потолке, полностью сенсорный пульт климат-контроля и другие передние сиденья, усовершенствованные за счет интегрированных подголовников и функции вентиляции.
Главным ноу-хау новой топ-версии LX стал 2,0-литровый турбомотор TGDI, знакомый по старшим кроссоверам Exeed. Работая в связке с семиступенчатым «роботом» Getrag и только передним приводом, он выдает 249 л.с. и 400 Н·м крутящего момента. Более скромные турбомоторы 1.5 (156 л.с.) и 1.6 (197 л.с.) прописку сохранили: первый по-прежнему сочетается с вариатором, а второй — с преселективным «роботом».
Прием заказов на обновленные Exeed LX 400T у китайских дилеров уже открыт. Минимальна стоимость — 19 100 долларов или почти 1,2 млн рублей по текущему курсу.
Напомним, в начале октября внедорожник Exeed VX и компактный кроссовер Exeed LX получили в России новые топовые комплектации. В случае с VX ей оказалась «роскошная» версия President LE, которая оказалась на 400 тысяч дороже (5 649 900 рублей) «обычной» комплектации President, предложив при этом массу отличий в дизайне и оснащении.
Кроссовер LX, в свою очередь, обрел версию Prestige Plus. За счет более широкого оснащения она стоит ровно на 100 тысяч рублей дороже, чем «обычная» Prestige — 3 399 900 рублей.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация